8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Frolov
Posts: 141
Joined: 16 Sep 2017, 23:35
Your CAR: Disco 1 3.9
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 4 times

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Post by Frolov »

wunder wrote:в твоём случае 100-200к , думаю вылечит твои страдания :lol:
Это будет просто праздник))))
И бесценный опыт для будущих юзеров.
Смущает другое. У меня есть ДПКВ, который планируется ставить на машину. Он явно не столь мощный. на столе баги с ним были. Но однозначно попробую.
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Post by wunder »

Frolov wrote:
wunder wrote:в твоём случае 100-200к , думаю вылечит твои страдания :lol:
Это будет просто праздник))))
И бесценный опыт для будущих юзеров.
Смущает другое. У меня есть ДПКВ, который планируется ставить на машину. Он явно не столь мощный. на столе баги с ним были. Но однозначно попробую.
Опыт.. Я сразу после покупки уменьшил этот резистор , кто то дпкв отодвигает от репера.. крч кто на что гаразд :lol:
Frolov
Posts: 141
Joined: 16 Sep 2017, 23:35
Your CAR: Disco 1 3.9
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 4 times

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Post by Frolov »

wunder wrote:
Frolov wrote:
wunder wrote:в твоём случае 100-200к , думаю вылечит твои страдания :lol:
Это будет просто праздник))))
И бесценный опыт для будущих юзеров.
Смущает другое. У меня есть ДПКВ, который планируется ставить на машину. Он явно не столь мощный. на столе баги с ним были. Но однозначно попробую.
Опыт.. Я сразу после покупки уменьшил этот резистор , кто то дпкв отодвигает от репера.. крч кто на что гаразд :lol:
Так а симптомы такие же как у меня? Фиктивный рост оборотов? Как часто? У меня же не постоянно сбоит. Раз в минуту на вскидку.
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Post by wunder »

Нужно отчётливо понимать , что аппаратная часть секу не может физически поддерживать ДХ и ДПКВ всей планеты Земля :D .. Так же и базовые вазовские датчики различаются , к примеру мой дпкв не работает на блоке Январь. А на Секу пришлось ему заработать :lol: . С таким трамблёром как у тебя ещё никто не заморачивалсо просто вот и результат...
Frolov
Posts: 141
Joined: 16 Sep 2017, 23:35
Your CAR: Disco 1 3.9
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 4 times

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Post by Frolov »

wunder wrote:Нужно отчётливо понимать , что аппаратная часть секу не может физически поддерживать ДХ и ДПКВ всей планеты Земля :D .. Так же и базовые вазовские датчики различаются , к примеру мой дпкв не работает на блоке Январь. А на Секу пришлось ему заработать :lol: . С таким трамблёром как у тебя ещё никто не заморачивалсо просто вот и результат...
Ну скорее всего. Это хорошая версия. Высокое напряжение на входе дпкв возможно вызывает сбой в работе всей системы. Попробую поменять. Хотя осцилограммы после компаратора выглядели прекрасно.
Frolov
Posts: 141
Joined: 16 Sep 2017, 23:35
Your CAR: Disco 1 3.9
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 4 times

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Post by Frolov »

Мужики, а кто может разжевать принцип работы входа на компараторе построенном. Так, для общего понимания.
Почему чувствительность падает при снижении сопротивления обратной связи? К чему там диоды 2шт? В общем было бы интересно.
Frolov
Posts: 141
Joined: 16 Sep 2017, 23:35
Your CAR: Disco 1 3.9
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 4 times

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Post by Frolov »

Впаял 100К параллельно существующему R66.
Все работает))))))
Заказал ВТН коммутаторы пару штук, глядишь и инверсию с первого выхода сниму. У нас их просто так не купить.
Frolov
Posts: 141
Joined: 16 Sep 2017, 23:35
Your CAR: Disco 1 3.9
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 4 times

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Post by Frolov »

Проехал час по городу. Все идеально. Никаких затыков или попыток сдохнуть.
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Post by wunder »

Праздник удался ? :lol:
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Post by STC »

Frolov wrote:Проехал час по городу. Все идеально. Никаких затыков или попыток сдохнуть.
Это полезный опыт, я это учту при обновлении документации.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Post Reply

Return to “Land Rover”