Да, я доволен. Есть вопрос.
Блок включается не сразу после подачи на него питания. Готовность к работе блока secu после подачи питания 1.5 2 сек.
Соответственно после включения зажигания нельзя сразу крутить стартером. искры нет.
Если начинать крутить стартером сразу, не приводит ли это к сбоям в работе блока? Алгоритм нормально реагирует, если мотор уже вращается при включении блока?
8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик
-
- Posts: 279
- Joined: 10 Jul 2013, 09:41
- Your CAR: ВАЗ2106
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: Шебекино
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 123 times
Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик
Если у Вас используется блокировка стартера, то он не включится пока не пройдет вся инициализация.Frolov wrote:после подачи питания 1.5 2 сек.
После появления синхроимпульсов, SECU будет считать что стартер только включили.Frolov wrote:Если начинать крутить стартером сразу
ВАЗ 2106 -1.6, 60-2, SECU3-T rev6 mega644 + УВЗ, МЗ 2112-3705010, Солекс-21053-20.
-
- Posts: 141
- Joined: 16 Sep 2017, 23:35
- Your CAR: Disco 1 3.9
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 4 times
Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик
Т.е сбоя в рассчете опережения не будет. Думал как раз использовать блокировку стартера. Наверное это лучший выход.Yurii wrote:Если у Вас используется блокировка стартера, то он не включится пока не пройдет вся инициализация.Frolov wrote:после подачи питания 1.5 2 сек.После появления синхроимпульсов, SECU будет считать что стартер только включили.Frolov wrote:Если начинать крутить стартером сразу
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик
Я могу попробовать отключить проверку контрольной суммы прошивки и должно быстрее инициализироваться.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 141
- Joined: 16 Sep 2017, 23:35
- Your CAR: Disco 1 3.9
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 4 times
Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик
Я думаю это не настолько нужная хотелка что бы контроль crc отключатьSTC wrote:Я могу попробовать отключить проверку контрольной суммы прошивки и должно быстрее инициализироваться.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик
Добавил галочку, кому нужно сможет отключить по желанию. По умолчанию проверка CRC включена.Я думаю это не настолько нужная хотелка что бы контроль crc отключать
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 141
- Joined: 16 Sep 2017, 23:35
- Your CAR: Disco 1 3.9
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 4 times
Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик
Дошли руки заменить плату полученную по гарантии.
В общем без всяких уменьшений чувствительности входа датчика трамблера все сразу заработало. Пропали реакции на включение мощных электропотребителей.
Мотор заработал еще ровнее. Осталось проверить мелкие подергивания, но это возможно только на трассе. Чуть позже отпишусь.
Есть вопрос, на плате что была у меня с левой стороны нет 2 мелких ключей. вместо них перемычки.
А на полученной плате ключи впаяны. В чем разница?
В общем без всяких уменьшений чувствительности входа датчика трамблера все сразу заработало. Пропали реакции на включение мощных электропотребителей.
Мотор заработал еще ровнее. Осталось проверить мелкие подергивания, но это возможно только на трассе. Чуть позже отпишусь.
Есть вопрос, на плате что была у меня с левой стороны нет 2 мелких ключей. вместо них перемычки.
А на полученной плате ключи впаяны. В чем разница?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик
Первая плата была сконфигурирована на 8 каналов зажигания. Вот так это было сделано.А на полученной плате ключи впаяны. В чем разница?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 141
- Joined: 16 Sep 2017, 23:35
- Your CAR: Disco 1 3.9
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 4 times
Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик
Понял.STC wrote:Первая плата была сконфигурирована на 8 каналов зажигания. Вот так это было сделано.А на полученной плате ключи впаяны. В чем разница?
На старой попробую проц заменить на новогодних. Посмотрим что изменится.
-
- Posts: 141
- Joined: 16 Sep 2017, 23:35
- Your CAR: Disco 1 3.9
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 4 times
Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик
Откатал новую плату без всяких вмешательств в нее.
Все идеально. Рывков на блокировке больше не ощущаю.
В общем точно теперь ясно что плата с дефектом изначально.
Все идеально. Рывков на блокировке больше не ощущаю.
В общем точно теперь ясно что плата с дефектом изначально.