8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Post Reply
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Post by alvikagal »

Можно видео записать.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Frolov
Posts: 141
Joined: 16 Sep 2017, 23:35
Your CAR: Disco 1 3.9
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 4 times

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Post by Frolov »

alvikagal wrote:Можно видео записать.
Буду изголяться.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Post by STC »

А какое напряжение сам датчик выдает? Может там 1000В?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Post by wunder »

:lol:
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Post by wunder »

Frolov wrote:
alvikagal wrote:Можно видео записать.
Буду изголяться.
да уж придётся , если таки хочешь вывести свой коварный трамблёр на чистоту импульсов :lol:
Frolov
Posts: 141
Joined: 16 Sep 2017, 23:35
Your CAR: Disco 1 3.9
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 4 times

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Post by Frolov »

Около 2в вроде. Да ну о чем мы говорим, связь с блоком падает от наводок тела человека. Не просто обороты скачут, а связь падает.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Post by STC »

Frolov wrote:Около 2в вроде. Да ну о чем мы говорим, связь с блоком падает от наводок тела человека. Не просто обороты скачут, а связь падает.
Тогда значит что-то явно с железом. Сделайте фото платы.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Frolov
Posts: 141
Joined: 16 Sep 2017, 23:35
Your CAR: Disco 1 3.9
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 4 times

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Post by Frolov »

STC wrote:
Frolov wrote:Около 2в вроде. Да ну о чем мы говорим, связь с блоком падает от наводок тела человека. Не просто обороты скачут, а связь падает.
Тогда значит что-то явно с железом. Сделайте фото платы.
Вечерком сегодня доеду до офиса и сделаю и фото осцилограмм и фото платы. Я ее позвонил на наличие земли и феном продул проц и компаратор. Таж фигня.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Post by STC »

За связь отвечает микросхема рядом с USB разъемом, компаратор на связь никак не может влиять.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Frolov
Posts: 141
Joined: 16 Sep 2017, 23:35
Your CAR: Disco 1 3.9
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 4 times

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Post by Frolov »

STC wrote:За связь отвечает микросхема рядом с USB разъемом, компаратор на связь никак не может влиять.
Да я видел. Но у меня есть подозрения что крышу сносит у проца. По тому что обороты в небе а связь есть. А если наводки большие то проц совсем в осадок выпадает и перестает отвечать на запросы по последовательному порту.
Само устройство ЮСБ никуда не девается. Менеджер не видит саму плату. Ну это как включить ее в порт не подавая питания на нее. Порт в винде есть, а связи нет. Я вчера 3 часа принципиальные схемы блока изучал)))
Post Reply

Return to “Land Rover”