8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик
Можно видео записать.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 141
- Joined: 16 Sep 2017, 23:35
- Your CAR: Disco 1 3.9
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 4 times
Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик
Буду изголяться.alvikagal wrote:Можно видео записать.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик
А какое напряжение сам датчик выдает? Может там 1000В?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик
да уж придётся , если таки хочешь вывести свой коварный трамблёр на чистоту импульсовFrolov wrote:Буду изголяться.alvikagal wrote:Можно видео записать.
-
- Posts: 141
- Joined: 16 Sep 2017, 23:35
- Your CAR: Disco 1 3.9
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 4 times
Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик
Около 2в вроде. Да ну о чем мы говорим, связь с блоком падает от наводок тела человека. Не просто обороты скачут, а связь падает.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик
Тогда значит что-то явно с железом. Сделайте фото платы.Frolov wrote:Около 2в вроде. Да ну о чем мы говорим, связь с блоком падает от наводок тела человека. Не просто обороты скачут, а связь падает.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 141
- Joined: 16 Sep 2017, 23:35
- Your CAR: Disco 1 3.9
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 4 times
Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик
Вечерком сегодня доеду до офиса и сделаю и фото осцилограмм и фото платы. Я ее позвонил на наличие земли и феном продул проц и компаратор. Таж фигня.STC wrote:Тогда значит что-то явно с железом. Сделайте фото платы.Frolov wrote:Около 2в вроде. Да ну о чем мы говорим, связь с блоком падает от наводок тела человека. Не просто обороты скачут, а связь падает.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик
За связь отвечает микросхема рядом с USB разъемом, компаратор на связь никак не может влиять.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 141
- Joined: 16 Sep 2017, 23:35
- Your CAR: Disco 1 3.9
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 4 times
Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик
Да я видел. Но у меня есть подозрения что крышу сносит у проца. По тому что обороты в небе а связь есть. А если наводки большие то проц совсем в осадок выпадает и перестает отвечать на запросы по последовательному порту.STC wrote:За связь отвечает микросхема рядом с USB разъемом, компаратор на связь никак не может влиять.
Само устройство ЮСБ никуда не девается. Менеджер не видит саму плату. Ну это как включить ее в порт не подавая питания на нее. Порт в винде есть, а связи нет. Я вчера 3 часа принципиальные схемы блока изучал)))