8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Frolov
Posts: 141
Joined: 16 Sep 2017, 23:35
Your CAR: Disco 1 3.9
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 4 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by Frolov »

STC wrote:
Frolov wrote:Я так понимаю от создателя алгоритма ответа ждать не приходится.
У меня уже два дня нет электричества, сейчас с телефона. Ваши видео даже если бы и хотел посмотреть, то не смог бы. Вооще, не нужно мне видео давать. У меня нет времени их смотреть. Формулируйте свои вопросы в письменном виде и лаконично. Я уже писал, что важны параметры, что на первой вкладке менеджера, а не на второй, скриншот которых вы упорно всем навязаваете. Если они идентичны, то так и напишите и не морочте голову мне. Вас просили предоставить информацию, вы ее не предоставили.
У вас по умолчанию прошивка версии 4.6.
На вкладке параметров ДПКВ важен только фронт ДПКВ, число цилиндров, ширина прорези в шторке.
Фронт ДПКВ поставить отрицательный. Число цилиндров 8. В вашем случае ширина прорези будет определять сколько градусов от события синхронизации до ВМТ (и максимальный УОЗ не должен быть больше этого значения). Поставить это значение в 60 градусов (если максимальный УОЗ планируете до 60 градусов. Диск синхронизации повернуть на глаз для запуска, а более точно уже по стробоскопу выставить. В пусковой карте УОЗ не должно быть значений строго равных 0, если нужно 0, то поставьте 0.5.
И последнее, крутить от руки не получится равномерно, поэтому не понятно что может быть с оборотами. Кроме этого, нужно понимать, что у системы есть минимальный порог оборотов - если очень медленно крутить, то будет хрень показывать.
Я хотел именно показать хрень с оборотами. На видео же удобнее. Все пока понятно, попробую еще раз на моторе. Хрень с оборотами на формирование импульса на коммутатор никак не скажется?
Спасибо за ответ.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by STC »

Если есть осциллограф, то попробуйте снять осциллограмму сигнала, лучше после компаратора (разобрать блок).
С какой частотой вы его руками крутите?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Frolov
Posts: 141
Joined: 16 Sep 2017, 23:35
Your CAR: Disco 1 3.9
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 4 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by Frolov »

STC wrote:Если есть осциллограф, то попробуйте снять осциллограмму сигнала, лучше после компаратора (разобрать блок).
С какой частотой вы его руками крутите?
Не знаю )))
Осцилограмму сниму. Но я смотрел сигнал в режиме диагностики. выглядит справедливо. 0-1 чередуется похоже с частотой вращения трамблера. При медленном вращении чуть выше определенной скорости четко видна 1 при проходе зуба. Завтра утром еще посмотрю. что да как.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by STC »

Провод к датчику должен быть экранированным.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Frolov
Posts: 141
Joined: 16 Sep 2017, 23:35
Your CAR: Disco 1 3.9
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 4 times

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Post by Frolov »

Похоже форум на бекап откатился.
Отвечаю на пропавший вопрос
1. Осцилограмма датчика классическая. Никаких неожиданностей.
2. Сбой пропадает когда бросаю землю датчиков с j5 на корпус трамблера.
3. Гальванически трамблер и датчик не связаны.

Подключено так:
Питание от лабораторного БП на j7.
Концы датчика трамблера на входы дпкв индуктивного.
Соединено обычными проводами. Короткими не более 10см.
В таком варианте показания оборотов как на видео. 30к-60к.
Все лежит на деревянном столе.

Если добавить провод от массы на j5 на корпус трамблера то все приходит в норму. Даже 50 оборотов отлично видит. Никаких сбоев. Проверил раз 10. Нет соединения земли j5 на корпус трамблера все как на видео. Есть- все отлично.
Соединение массы с j5 на минус питания j7 проблему не снимает. Ничего больше к блоку не подключено.

Что меня смущает - посмотрел в режиме диагностики вход дпкв.
Он поднимается по полодительному фронту и падает в 0 только на отрицательном фронте. Если отрезать отрицательный фронт диодом то 1 на входе висит вечно стоит ей появиться. Так и должно быть?
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Post by wunder »

Проверять нужно от постоянного источника с хорошей гальванической развязкой от сетевых фазных наводок( АКБ к примеру) А так крутя за вал трамблёра ты рукой заземлял фазные наводки сети и всякий мусор, через блок секу . Вот и вышло так. После соединения земли трамблёра и блока ты исключил этот фактор..
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Post by STC »

Если отрезать отрицательный фронт диодом то 1 на входе висит вечно стоит ей появиться. Так и должно быть?
Не надо ничего диодом отрезать :D .
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Frolov
Posts: 141
Joined: 16 Sep 2017, 23:35
Your CAR: Disco 1 3.9
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 4 times

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Post by Frolov »

wunder wrote:Проверять нужно от постоянного источника с хорошей гальванической развязкой от сетевых фазных наводок( АКБ к примеру) А так крутя за вал трамблёра ты рукой заземлял фазные наводки сети и всякий мусор, через блок секу . Вот и вышло так. После соединения земли трамблёра и блока ты исключил этот фактор..
Возможно. Проверю на машине.
Frolov
Posts: 141
Joined: 16 Sep 2017, 23:35
Your CAR: Disco 1 3.9
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 4 times

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Post by Frolov »

STC wrote:
Если отрезать отрицательный фронт диодом то 1 на входе висит вечно стоит ей появиться. Так и должно быть?
Не надо ничего диодом отрезать :D .
Это был просто вопрос по принципам обработки сигналов.
Frolov
Posts: 141
Joined: 16 Sep 2017, 23:35
Your CAR: Disco 1 3.9
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 4 times

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Post by Frolov »

Проверил от АКб. Глюков нет.
Post Reply

Return to “Land Rover”