8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

AndyS
Posts: 168
Joined: 03 Dec 2013, 16:01
Your CAR: АЗЛК21412 УЗАМ331
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 11 times
Been thanked: 32 times

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Post by AndyS »

А выводы кварца на землю шунтированы мелкой керамикой?
Frolov
Posts: 141
Joined: 16 Sep 2017, 23:35
Your CAR: Disco 1 3.9
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 4 times

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Post by Frolov »

VetallRX wrote:Тоже подумал о кварце, но STC опередил. Под ним должна быть изоляционная прокладка, или попробуйте заменить на другой.
В подписи написано что версия SECU самодельная, фюзы прошиты правильно?
Не. Покупная. Для саморазвития расскажи что за фюзы плиз.
Frolov
Posts: 141
Joined: 16 Sep 2017, 23:35
Your CAR: Disco 1 3.9
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 4 times

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Post by Frolov »

AndyS wrote:А выводы кварца на землю шунтированы мелкой керамикой?
Проверю. Вроде нет. Я ставлю на проц. Непропай или дефект. На последнем видео видна реакция именно на воздействия на проц.
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Post by alvikagal »

А что это за писк стоит?
Похоже на непропай и возможно минуса микроконтроллера.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
VetallRX
Posts: 132
Joined: 25 Sep 2014, 20:12
Your CAR: ВАЗ2101
SECU version: DIY SECU-3T
Location: г. Богуслав
Has thanked: 107 times
Been thanked: 23 times

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Post by VetallRX »

Fuse bits называют область (4 байта) в AVR микроконтроллерах отвечающую за начальную (глобальную) конфигурацию. Этими битами мы указываем микроконтроллеру, с каким задающим генератором ему работать (внешним|внутренним), делить частоту генератора на коэффициент или не нужно, использовать ножку сброса как сброс или как дополнительный порт ввода-вывода, количество памяти для загрузчика и другое. У каждого контроллера свой набор фьюзов.

Если покупная то автор вроде проверяет то что спаял и думаю керамику к кварцу запаял.
Если не пропай микроконтроллера, то лучше пропаять каждый вывод паяльником, а не феном.
Мой бортовой журнал http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?p=17702#p17702
Frolov
Posts: 141
Joined: 16 Sep 2017, 23:35
Your CAR: Disco 1 3.9
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 4 times

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Post by Frolov »

Прошел все ноги проца. Все норм. Нет индуктивностей на плате L2 L3.
Кварц выпаял проверил подложку и проч. все ок.
Если переключить вход датчика в прошивке на refs то просто провести рукой над стабилитроном VD16 вызывает заброс оборотов. а касание отвал связи.
В общем попробую конечно поменять атмегу. Я так понимаю мне SPI программатор понадобится?
Yurii
Posts: 279
Joined: 10 Jul 2013, 09:41
Your CAR: ВАЗ2106
SECU version: DIY SECU-3T
Location: Шебекино
Has thanked: 1 time
Been thanked: 123 times

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Post by Yurii »

Frolov wrote:SPI программатор понадобится
Да. Один раз, чтобы прошить фьюзы и загрузчик. Загрузчик содержится в любой прошивке.
Если у Вас нету, может есть у знакомых.
Кварц лучше проверять заменой на другой.
L2 - стоит в цепи опорного напряжения. (нужен обязательно)
L3 - кормушка МАП.
ВАЗ 2106 -1.6, 60-2, SECU3-T rev6 mega644 + УВЗ, МЗ 2112-3705010, Солекс-21053-20.
Frolov
Posts: 141
Joined: 16 Sep 2017, 23:35
Your CAR: Disco 1 3.9
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 4 times

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Post by Frolov »

Yurii wrote:
Frolov wrote:SPI программатор понадобится
Да. Один раз, чтобы прошить фьюзы и загрузчик. Загрузчик содержится в любой прошивке.
Если у Вас нету, может есть у знакомых.
Кварц лучше проверять заменой на другой.
L2 - стоит в цепи опорного напряжения. (нужен обязательно)
L3 - кормушка МАП.
Факт. L2 нет. L3 не надо видимо. У меня встроенный ДАД.
VetallRX
Posts: 132
Joined: 25 Sep 2014, 20:12
Your CAR: ВАЗ2101
SECU version: DIY SECU-3T
Location: г. Богуслав
Has thanked: 107 times
Been thanked: 23 times

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Post by VetallRX »

Смотрел у вас на видео!
L2, L3 у вас есть!!! Они такие зеленые с лева на плате как резисторы по форме. Там на плате или под СМД корпуса или выводные катушки на выбор.
Если хотите менять микроконтроллер, то может для начала попробовать прошить фьюзы и прошивку по новому и МЕНЯТЬ кварц. Можно попробовать взять тот что возле HIP9011 стоит
Мой бортовой журнал http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?p=17702#p17702
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Post by STC »

Факт. L2 нет. L3 не надо видимо. У меня встроенный ДАД.
Там вместо SMD индуктивностей стоят выводные. Я просил фото платы выложить, я хочу посмотреть.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Post Reply

Return to “Land Rover”