А эпром сбрасывал ?Frolov wrote:Не думаю. Раз 30 переливал. И всегда одно и тоже.
8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик
Куда конкретно подключено питание? Номер ножки разъема. Я же просил все подробно указать!
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 141
- Joined: 16 Sep 2017, 23:35
- Your CAR: Disco 1 3.9
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 4 times
Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик
Именно. Такого быть не должно мне кажется. Инверсию на вход попробую. Но кажется что это не поможет.wunder wrote:по твоиму видосу видно как передёргивает блок и менеджер , когда крутишь трамблер
-
- Posts: 141
- Joined: 16 Sep 2017, 23:35
- Your CAR: Disco 1 3.9
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 4 times
Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик
Да. Много раз.wunder wrote:А эпром сбрасывал ?Frolov wrote:Не думаю. Раз 30 переливал. И всегда одно и тоже.
-
- Posts: 141
- Joined: 16 Sep 2017, 23:35
- Your CAR: Disco 1 3.9
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 4 times
Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик
J7 если смотреть на блок самые 2 левые по вертикали. Вроде без вариантов же.STC wrote:Куда конкретно подключено питание? Номер ножки разъема. Я же просил все подробно указать!
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик
Нет, не поможет. Инверсия для входа CKPS выставляется на вкладке параметров ДПКВ. Сделайте осциллограмму с выхода компаратора U7:A 1-я ножка. Если там чистые импульсы, то обороты должно правильно показывать, но скорее всего там звон.Но кажется что это не поможет.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик
Ну так покажи осцилограммы с выхода компаратора и на входе блока. А то гадание на кофейной гуще какое-то.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 141
- Joined: 16 Sep 2017, 23:35
- Your CAR: Disco 1 3.9
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 4 times
Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик
Сегодня снял именно ее. Все чисто. Сигнал триггерный. Положительный фронт меняет уровень на противоположный. Отрицательный возвращает назад. Шумов нет.STC wrote:Нет, не поможет. Инверсия для входа CKPS выставляется на вкладке параметров ДПКВ. Сделайте осциллограмму с выхода компаратора U7:A 1-я ножка. Если там чистые импульсы, то обороты должно правильно показывать, но скорее всего там звон.Но кажется что это не поможет.
Меня смущает что от наводок на эти входы падает связь. При этом usb устройство стабильно.
-
- Posts: 141
- Joined: 16 Sep 2017, 23:35
- Your CAR: Disco 1 3.9
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 4 times
Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик
У меня старый советский однолучевой прибор тяжко снимать и крутить. Я проверил их по очереди. Постараюсь выход с компаратора снять в выходные.alvikagal wrote:Ну так покажи осцилограммы с выхода компаратора и на входе блока. А то гадание на кофейной гуще какое-то.