8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик
-
- Posts: 168
- Joined: 03 Dec 2013, 16:01
- Your CAR: АЗЛК21412 УЗАМ331
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 11 times
- Been thanked: 32 times
Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик
А выводы кварца на землю шунтированы мелкой керамикой?
АЗЛК21412 УЗАМ331 Secu-3T http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=22&t=395#p10253
-
- Posts: 141
- Joined: 16 Sep 2017, 23:35
- Your CAR: Disco 1 3.9
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 4 times
Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик
Не. Покупная. Для саморазвития расскажи что за фюзы плиз.VetallRX wrote:Тоже подумал о кварце, но STC опередил. Под ним должна быть изоляционная прокладка, или попробуйте заменить на другой.
В подписи написано что версия SECU самодельная, фюзы прошиты правильно?
-
- Posts: 141
- Joined: 16 Sep 2017, 23:35
- Your CAR: Disco 1 3.9
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 4 times
Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик
Проверю. Вроде нет. Я ставлю на проц. Непропай или дефект. На последнем видео видна реакция именно на воздействия на проц.AndyS wrote:А выводы кварца на землю шунтированы мелкой керамикой?
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик
А что это за писк стоит?
Похоже на непропай и возможно минуса микроконтроллера.
Похоже на непропай и возможно минуса микроконтроллера.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 132
- Joined: 25 Sep 2014, 20:12
- Your CAR: ВАЗ2101
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: г. Богуслав
- Has thanked: 107 times
- Been thanked: 23 times
Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик
Fuse bits называют область (4 байта) в AVR микроконтроллерах отвечающую за начальную (глобальную) конфигурацию. Этими битами мы указываем микроконтроллеру, с каким задающим генератором ему работать (внешним|внутренним), делить частоту генератора на коэффициент или не нужно, использовать ножку сброса как сброс или как дополнительный порт ввода-вывода, количество памяти для загрузчика и другое. У каждого контроллера свой набор фьюзов.
Если покупная то автор вроде проверяет то что спаял и думаю керамику к кварцу запаял.
Если не пропай микроконтроллера, то лучше пропаять каждый вывод паяльником, а не феном.
Если покупная то автор вроде проверяет то что спаял и думаю керамику к кварцу запаял.
Если не пропай микроконтроллера, то лучше пропаять каждый вывод паяльником, а не феном.
Мой бортовой журнал http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?p=17702#p17702
-
- Posts: 141
- Joined: 16 Sep 2017, 23:35
- Your CAR: Disco 1 3.9
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 4 times
Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик
Прошел все ноги проца. Все норм. Нет индуктивностей на плате L2 L3.
Кварц выпаял проверил подложку и проч. все ок.
Если переключить вход датчика в прошивке на refs то просто провести рукой над стабилитроном VD16 вызывает заброс оборотов. а касание отвал связи.
В общем попробую конечно поменять атмегу. Я так понимаю мне SPI программатор понадобится?
Кварц выпаял проверил подложку и проч. все ок.
Если переключить вход датчика в прошивке на refs то просто провести рукой над стабилитроном VD16 вызывает заброс оборотов. а касание отвал связи.
В общем попробую конечно поменять атмегу. Я так понимаю мне SPI программатор понадобится?
-
- Posts: 279
- Joined: 10 Jul 2013, 09:41
- Your CAR: ВАЗ2106
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: Шебекино
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 123 times
Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик
Да. Один раз, чтобы прошить фьюзы и загрузчик. Загрузчик содержится в любой прошивке.Frolov wrote:SPI программатор понадобится
Если у Вас нету, может есть у знакомых.
Кварц лучше проверять заменой на другой.
L2 - стоит в цепи опорного напряжения. (нужен обязательно)
L3 - кормушка МАП.
ВАЗ 2106 -1.6, 60-2, SECU3-T rev6 mega644 + УВЗ, МЗ 2112-3705010, Солекс-21053-20.
-
- Posts: 141
- Joined: 16 Sep 2017, 23:35
- Your CAR: Disco 1 3.9
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 4 times
Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик
Факт. L2 нет. L3 не надо видимо. У меня встроенный ДАД.Yurii wrote:Да. Один раз, чтобы прошить фьюзы и загрузчик. Загрузчик содержится в любой прошивке.Frolov wrote:SPI программатор понадобится
Если у Вас нету, может есть у знакомых.
Кварц лучше проверять заменой на другой.
L2 - стоит в цепи опорного напряжения. (нужен обязательно)
L3 - кормушка МАП.
-
- Posts: 132
- Joined: 25 Sep 2014, 20:12
- Your CAR: ВАЗ2101
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: г. Богуслав
- Has thanked: 107 times
- Been thanked: 23 times
Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик
Смотрел у вас на видео!
L2, L3 у вас есть!!! Они такие зеленые с лева на плате как резисторы по форме. Там на плате или под СМД корпуса или выводные катушки на выбор.
Если хотите менять микроконтроллер, то может для начала попробовать прошить фьюзы и прошивку по новому и МЕНЯТЬ кварц. Можно попробовать взять тот что возле HIP9011 стоит
L2, L3 у вас есть!!! Они такие зеленые с лева на плате как резисторы по форме. Там на плате или под СМД корпуса или выводные катушки на выбор.
Если хотите менять микроконтроллер, то может для начала попробовать прошить фьюзы и прошивку по новому и МЕНЯТЬ кварц. Можно попробовать взять тот что возле HIP9011 стоит
Мой бортовой журнал http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?p=17702#p17702
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик
Там вместо SMD индуктивностей стоят выводные. Я просил фото платы выложить, я хочу посмотреть.Факт. L2 нет. L3 не надо видимо. У меня встроенный ДАД.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)