8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Post Reply
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Post by wunder »

Frolov wrote:Не думаю. Раз 30 переливал. И всегда одно и тоже.
А эпром сбрасывал ?
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Post by wunder »

выложи свою прошивки и эпром
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Post by STC »

Куда конкретно подключено питание? Номер ножки разъема. Я же просил все подробно указать!
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Frolov
Posts: 141
Joined: 16 Sep 2017, 23:35
Your CAR: Disco 1 3.9
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 4 times

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Post by Frolov »

wunder wrote:по твоиму видосу видно как передёргивает блок и менеджер , когда крутишь трамблер
Именно. Такого быть не должно мне кажется. Инверсию на вход попробую. Но кажется что это не поможет.
Frolov
Posts: 141
Joined: 16 Sep 2017, 23:35
Your CAR: Disco 1 3.9
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 4 times

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Post by Frolov »

wunder wrote:
Frolov wrote:Не думаю. Раз 30 переливал. И всегда одно и тоже.
А эпром сбрасывал ?
Да. Много раз.
Frolov
Posts: 141
Joined: 16 Sep 2017, 23:35
Your CAR: Disco 1 3.9
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 4 times

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Post by Frolov »

STC wrote:Куда конкретно подключено питание? Номер ножки разъема. Я же просил все подробно указать!
J7 если смотреть на блок самые 2 левые по вертикали. Вроде без вариантов же.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Post by STC »

Но кажется что это не поможет.
Нет, не поможет. Инверсия для входа CKPS выставляется на вкладке параметров ДПКВ. Сделайте осциллограмму с выхода компаратора U7:A 1-я ножка. Если там чистые импульсы, то обороты должно правильно показывать, но скорее всего там звон.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Post by alvikagal »

Ну так покажи осцилограммы с выхода компаратора и на входе блока. А то гадание на кофейной гуще какое-то.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Frolov
Posts: 141
Joined: 16 Sep 2017, 23:35
Your CAR: Disco 1 3.9
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 4 times

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Post by Frolov »

STC wrote:
Но кажется что это не поможет.
Нет, не поможет. Инверсия для входа CKPS выставляется на вкладке параметров ДПКВ. Сделайте осциллограмму с выхода компаратора U7:A 1-я ножка. Если там чистые импульсы, то обороты должно правильно показывать, но скорее всего там звон.
Сегодня снял именно ее. Все чисто. Сигнал триггерный. Положительный фронт меняет уровень на противоположный. Отрицательный возвращает назад. Шумов нет.
Меня смущает что от наводок на эти входы падает связь. При этом usb устройство стабильно.
Frolov
Posts: 141
Joined: 16 Sep 2017, 23:35
Your CAR: Disco 1 3.9
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 4 times

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Post by Frolov »

alvikagal wrote:Ну так покажи осцилограммы с выхода компаратора и на входе блока. А то гадание на кофейной гуще какое-то.
У меня старый советский однолучевой прибор тяжко снимать и крутить. Я проверил их по очереди. Постараюсь выход с компаратора снять в выходные.
Post Reply

Return to “Land Rover”