Радость была преждевременной.
Собрал и поставил на машину. Мотор из 8 цилиндров мослает дай бог двумя. Запуска конечно нет. Конвульсии. По стробоскопу вспышки явно редкие.
Выдергиваю трамблер и вращаю от руки его- если медленно вращать то есть все 8 разрядов. Если же крутнуть его от руки резко то имеем 2 искры, одна в начале вращения и в конце.
Подключаю трамблер на родной коммутатор - на медленное вращение не реагирует, на быстрое хорошая последовательность разрядов.
Возвращаю секу на борт, берусь за 2см хвостик одного из входов ДПКВ рукой- хаотичные разряды. То их много то молчит.
Так же скачут значения ДПДЗ(не подключен) от 0 до 100. Когда как, то стоят в 0 то на 100 лезут.
Сдается мне что то с железом. Что делать дальше?
Такое ощущение что повышенная чувствительность по входам. Помогайте мужики.
8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик
Попробуйте подключить датчик на входы REF_Sx вместо входов CKPSx. REF_S нужно переназначить как CKPS.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 141
- Joined: 16 Sep 2017, 23:35
- Your CAR: Disco 1 3.9
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 4 times
Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик
Сделал. Еще хуже стало. Стоит просто подключить провод к REF_Sx сразу падает связь с блоком. Если замкнуть их друг на друга связь поднимается. И то не всегда.STC wrote:Попробуйте подключить датчик на входы REF_Sx вместо входов CKPSx. REF_S нужно переназначить как CKPS.
Вернул на CKPS все стало как и было.
К стати, проверил осцилографом свой БП. Все идеально.
В общем я так понимаю с железом что то не так. Может феном продуть платку. Такое ощущение что земли где то нет. Что посмотреть?
-
- Posts: 141
- Joined: 16 Sep 2017, 23:35
- Your CAR: Disco 1 3.9
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 4 times
Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик
Питание на LM2903 есть.
Опорное на входах 2.2 и 2.4В для CKPS и 0.8 и 0.6 для REF.
На выходах 0.12В висит.
Опорное на входах 2.2 и 2.4В для CKPS и 0.8 и 0.6 для REF.
На выходах 0.12В висит.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик
Нарисуйте и покажите схему как у вас все подключено.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 141
- Joined: 16 Sep 2017, 23:35
- Your CAR: Disco 1 3.9
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 4 times
Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик
Точно так же как и до этого я описывал. Питание и ДПКВ на CKPS. И выход на коммутатор.STC wrote:Нарисуйте и покажите схему как у вас все подключено.
Снял осцилограмму с компаратора. Все ровно ни шумов ни скачков все отрабатывается.
Добавлю.
Был часик времени. Провел еще кое какие замеры.
Выход на коммутатор IGN1 был в спокойном состоянии высоким. В момент импульса уходил на 0. Иневерснул его. Стало лучше. Коммутатору явно полегчало. Искрить стало стабильнее. Посмотрю что получится в субботу.
И еще добавлю.
Подключил ДПКВ от Дискавери 3см проводом к блоку. Лабораторный блок питания(проверил его осциллом) в качестве источника. Пробовал оба входа и CKPS и REF. Опять обороты 65 000 при срабатывании датчика. Я склонен считать что проблема в железе. Ну что мне еще один блок покупать? Не может блок выпадать в осадок из за наводок от прикосновения к входу.
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик
по твоиму видосу видно как передёргивает блок и менеджер , когда крутишь трамблер