American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Discovery 1 штатный ДПКВ 36-1 V8 3.9 бензин 14CUX

<<

Frolov

User avatar

Posts: 136

Joined: 16 Sep 2017, 23:35

Your CAR: Disco 1 3.9

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 4 times

Post 27 Oct 2017, 21:54

Re: Discovery 1 штатный ДПКВ 36-1 V8 3.9 бензин 14CUX

wunder wrote:Зафоткай всё и выложи сюда , будет хоть ясно в чем собсна будет баг того или иного :D

Расслабься, все будет ок. Баг может быть только в блоке.
<<

wunder

User avatar

Posts: 1614

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 41 times
Been thanked: 152 times

Post 27 Oct 2017, 21:56

Re: Discovery 1 штатный ДПКВ 36-1 V8 3.9 бензин 14CUX

Ок. на каком зубе будет дпкв в вмт 1-ц.?
<<

Frolov

User avatar

Posts: 136

Joined: 16 Sep 2017, 23:35

Your CAR: Disco 1 3.9

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 4 times

Post 27 Oct 2017, 21:58

Re: Discovery 1 штатный ДПКВ 36-1 V8 3.9 бензин 14CUX

wunder wrote:Ок. на каком зубе будет дпкв в вмт 1-ц.?

на вскидку 7-9. Точно скажу когда засверлю картер блока.
<<

wunder

User avatar

Posts: 1614

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 41 times
Been thanked: 152 times

Post 27 Oct 2017, 22:00

Re: Discovery 1 штатный ДПКВ 36-1 V8 3.9 бензин 14CUX

Frolov wrote:
wunder wrote:Ок. на каком зубе будет дпкв в вмт 1-ц.?

на вскидку 7-9. Точно скажу когда засверлю картер блока.

А с чем связанно отклонение по зубам шкива дпкв относительно вмт 1ц , ты в курсе?
<<

wunder

User avatar

Posts: 1614

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 41 times
Been thanked: 152 times

Post 27 Oct 2017, 22:01

Re: Discovery 1 штатный ДПКВ 36-1 V8 3.9 бензин 14CUX

И почему именно выбрано начало 20го зуба при шкиве 60-2?
<<

Frolov

User avatar

Posts: 136

Joined: 16 Sep 2017, 23:35

Your CAR: Disco 1 3.9

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 4 times

Post 27 Oct 2017, 22:19

Re: Discovery 1 штатный ДПКВ 36-1 V8 3.9 бензин 14CUX

wunder wrote:
Frolov wrote:
wunder wrote:Ок. на каком зубе будет дпкв в вмт 1-ц.?

на вскидку 7-9. Точно скажу когда засверлю картер блока.

А с чем связанно отклонение по зубам шкива дпкв относительно вмт 1ц , ты в курсе?

Еще не разбирался. С удовольствием выслушаю. Подозреваю что связано это с опережением максимальным.
Вот, нашел.
Однако стоит иметь ввиду, что стандарт позиционирования датчика разработан так, чтобы синхрометка (1 или 2 отсутствующих зуба) проходила мимо сердечника датчика именно в момент максимальной угловой скорости коленвала, в этот момент ускорение минимально. Таким образом достигается максимальная достоверность распознавания синхрометки.
Думаю что при условии штатной гребенки и штатного места датчика все будет огонь.
<<

wunder

User avatar

Posts: 1614

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 41 times
Been thanked: 152 times

Post 28 Oct 2017, 14:15

Re: Discovery 1 штатный ДПКВ 36-1 V8 3.9 бензин 14CUX

Это касается к рядному 4-х цилиндровому. Атеперь найди это для шкива 36-1 к своему двс.
<<

Frolov

User avatar

Posts: 136

Joined: 16 Sep 2017, 23:35

Your CAR: Disco 1 3.9

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 4 times

Post 29 Oct 2017, 20:34

Re: Discovery 1 штатный ДПКВ 36-1 V8 3.9 бензин 14CUX

wunder wrote:Это касается к рядному 4-х цилиндровому. Атеперь найди это для шкива 36-1 к своему двс.

7-9 зубов это как раз будет то что надо.
<<

Frolov

User avatar

Posts: 136

Joined: 16 Sep 2017, 23:35

Your CAR: Disco 1 3.9

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 4 times

Post 31 Oct 2017, 16:11

Re: Discovery 1 штатный ДПКВ 36-1 V8 3.9 бензин 14CUX

Баг все же есть.
Вчера собрал доноский блок с коленом и маховиком. Прикинул на место штатный датчик.
ВМТ 1 йилиндра отстает от пропущенного зуба на 1 зуб всего. Я так понимаю надо пересчитывать на сл цилиндр количество зубов? Как в мануале на менеджер описано?
Image
<<

STC

User avatar

Posts: 6625

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 822 times
Been thanked: 1334 times

Post 01 Nov 2017, 11:51

Re: Discovery 1 штатный ДПКВ 36-1 V8 3.9 бензин 14CUX

Загрузите картинку прямо сюда на форум, а не по ссылкам на стремные сайты.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
PreviousNext

Return to Land Rover

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.