Добрый день! СЕКУ получил уже месяца два назад, и наконец добрался до установки!
Конфиг такой. ДПКВ, передняя крышка с отлитым кронштейном под датчик(заводская). Реперный диск тоже завод, с виброгасителем и проточкой под клиновый ремень.
Датчик температуры, коммутатор двухканальный, две волговские катушки. как то так...
Начал всё это уже собирать, и ставить на машину.
И возникли несколько вопросов. Если не трудно подскажите.
1. Собрав и подключив всю систему в автомобиле, смогу я поменять прошивку в блоке, или блок надо прошивать только при подключенном питании и без навески?
1.1 я правильно понял что придётся сразу менять прошивку под двухканальный коммутатор?
1.2 как узнать какой моему блоку подойдёт менеджер при первом включении, и при установке новой прошивки придётся переустанавливать подходящий под неё менеджер?
2. Можно ли сначала запитывать СЕКУ и соответственно подключённые датчики, а потом подключать коммутатор с катушками?
У меня блоки отвечающие за работу двигателя - коммутатор, реле зарядки, ЭПХ включаются отдельно, если можно сказать перед запуском. Силовым ключом первое включается - приборы, повороты, свет, ну и соответственно подача питания на реле зажигания, сдесь же хочу и СЕКУ подключать.
Извините что как то так сразу начал....Времени что то мало совсем, а когда есть, сил нет...
Спасибо.
УАЗ-Таблетка
- strelok22
- Posts: 476
- Joined: 13 Sep 2013, 11:26
- Your CAR: Ваз
- SECU version: DIY SECU-3i
- Has thanked: 67 times
- Been thanked: 130 times
Re: УАЗ-Таблетка
1. Сможете.
1.1 Да
1.2 Попробуйте тот который по времени покупки блока был актуальным, можете начать с более новых..... это как бы не проблема....
2. Можно.
Каждый д.... доробатывает как хочет, но если вы поближе познакомитесь с функционалом SECU многие вопросы отпадут, и вначале будет включаться SECU и управлять всем остальным......
1.1 Да
1.2 Попробуйте тот который по времени покупки блока был актуальным, можете начать с более новых..... это как бы не проблема....
2. Можно.
Каждый д.... доробатывает как хочет, но если вы поближе познакомитесь с функционалом SECU многие вопросы отпадут, и вначале будет включаться SECU и управлять всем остальным......
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
-
- Posts: 532
- Joined: 04 Aug 2016, 01:05
- Your CAR: Volvo S90, 2,8 turbo
- SECU version: official SECU-3i TBN
- Location: Сочи
- Has thanked: 21 times
- Been thanked: 36 times
Re: УАЗ-Таблетка
Свершилось! Собрал, завёл, почти сразу. Не правильно подключил один проводок ДПКВ, надо было в блок, а я на общий.... Заводится, всё работает, прошивается, характеристики меняются, таблицы поменял на УАЗовские с сайта. Осталось доделать вставку жгута на двигателе для переключения СЕКУ или трамблёр с ДХ (как аварийное). И самое главное накатать таблицы под автомобиль с использованием попомера.....
Очень доволен, работает ровно, ошибок нет, связь с компьютером стабильная. Включил, настроил, параметры проверил, без всяких там заморочек....
Спасибо Создателю!
Очень доволен, работает ровно, ошибок нет, связь с компьютером стабильная. Включил, настроил, параметры проверил, без всяких там заморочек....
Спасибо Создателю!
-
- Posts: 574
- Joined: 24 Mar 2014, 16:54
- Your CAR: АЗЛК 21412,Узам248i
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Крым,Ленино
- Has thanked: 24 times
- Been thanked: 123 times
Re: УАЗ-Таблетка
Разделяю Вашу радость,но ночью спать надо
У Вас еще много бессонных ночей впереди (функционал Secu позволяет)
И таки да - спасибо STC за огромную заботуту
У Вас еще много бессонных ночей впереди (функционал Secu позволяет)
И таки да - спасибо STC за огромную заботуту
М-21412/2.0л/Узам-248i/Secu-3t,644/60-2/ДФ/Wasted-Spark/2 ключа Bip-373/