American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

<<

Dimoon

User avatar

Posts: 58

Joined: 21 Dec 2015, 16:55

Location: Украина, Киев

Your CAR: УАЗ 31514

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 7 times
Been thanked: 4 times

Post 24 Aug 2016, 12:57

Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

После инверсии стробоскопа он светит постоянным светом. Пробовал старым стробоскопом СТБ-2, редкие слабые вспышки.
<<

Dimoon

User avatar

Posts: 58

Joined: 21 Dec 2015, 16:55

Location: Украина, Киев

Your CAR: УАЗ 31514

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 7 times
Been thanked: 4 times

Post 24 Aug 2016, 13:12

Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

Программа для ДХ будет работать от коротких импульсов или нужна обязательно скважность 1/3?


Нет, от коротких не будет правильно работать, так как предполагается что ширина прорези определяет максимальный УОЗ. Ширину шторки можно задавать в прошивке.


Может в этом дело? как мне вычислить ширину "шторки"?
<<

Dimoon

User avatar

Posts: 58

Joined: 21 Dec 2015, 16:55

Location: Украина, Киев

Your CAR: УАЗ 31514

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 7 times
Been thanked: 4 times

Post 24 Aug 2016, 17:43

Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

Убрал инверсию на стробоскопе, сдвинул сильно в "-" зажигание и с трудом вроде поставил по стробоскопу метку на шкиве в "0". Подключил ноутбук и поганял машину. Выявились интересные особенности:
1. Угол УОЗ реальный в два раза выше, чем в кривых. Когда включил "табличный вид" то вверху в таблице показывается правильный УОЗ, (к примеру 15 ) а в низу в два раза выше 30.
УОЗ = рабочая +... Все коррекции равны нулю, но УОЗ в два раза больше, т.е в этой графе рабочая сразу в два раза выше.

2. ДАД показывает на оборотах 800 в мин около 3-4 расхода, это нормально?

3. При работе на газу, убираю подсос, машина глохнет, даже если держать обороты педалью.

Буду признателен за любую помощь-подсказку.
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 3385

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 398 times
Been thanked: 566 times

Post 24 Aug 2016, 19:20

Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

Надо было скрин сделать.
60-2/SECU-v4.7/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ.
Отчёт- viewtopic.php?f=19&t=1549
Бортовой компьютер- viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger- viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Dimoon

User avatar

Posts: 58

Joined: 21 Dec 2015, 16:55

Location: Украина, Киев

Your CAR: УАЗ 31514

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 7 times
Been thanked: 4 times

Post 25 Aug 2016, 17:13

Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

Сегодня запустил. сделал скрин-шоты и лог записал, выкладываю.
Attachments
2016.08.25_16.51.25.zip
(222.29 KiB) Downloaded 69 times
<<

Waiting

User avatar

Posts: 130

Joined: 11 Feb 2016, 20:17

Location: Украина, г. Энергодар

Your CAR: 1102, мемз 2457

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 22 times
Been thanked: 17 times

Post 14 Sep 2016, 13:49

Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

Сбрось еепром
Сделай настройку своей карты и сохрани её, потом выбери свою сохраненную для бензина в кладке и все.
Небольшой баг или неумение пользоваться менеджером
МЕМЗ 2457/SECU-3T revDU6(на оф. плате.)/ДПКВ(96183235)/ДФ(2111-3706040)/ДТОЖ(ГАЗ 19.3828)/GM 96350585/ДТВ,ДАД (Siemens А2С5.3257696)/лямбда(BOSH 537)/ДПДЗ(2112-1148200)
<<

Dimoon

User avatar

Posts: 58

Joined: 21 Dec 2015, 16:55

Location: Украина, Киев

Your CAR: УАЗ 31514

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 7 times
Been thanked: 4 times

Post 29 Apr 2017, 22:44

Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

Значить рассказываю: Все муки кончились, когда я поставил ДПКВ на шкив коленвала. Знакомый токарь (он-же фрезеровщик) нарезал 60 зубьев на существующем шкиве, потом я удалил два зуба. Из подвернувшегося немагнитного сплава (какщй-то кусок алюминия или дюралюминия) сваял сам кронштейн и ВАУЛЯ!!!
ЗАРАБОТАЛО!!! Причем заработало еще в декабре, все не было времени отписаться.))) Кривые УОЗ сделал "эмперическим" путем из где-то тут скачанных. Надо бы конечно их поподгонять, откалибровать ДАД с ноутбуком, но УАЗом пользуюсь редко, поэтому еще руки не дошли. Заводиться на холодную ОТЛИЧНО! Тяга на ГБО хорошая, не хуже, чем на бензине. Уже прошел два Трофи и много покатух, доволен как СЛОН!))) Прошло и грязь и броды и под водой)))
Попутно были выявлено много "косяков" в электропроводке, заменен генератор и стартер.

В общем считаю, что система вполне работоспособная и надежная и хорошая!!! НО, только не с индукционным трамблером! Хотя это и до меня тут говорили другие пользователи. Спасибо создателям и разработчикам и всем, кто мне помогал добрым словом и советом!!!
Надеюсь летом доберусь и до ноутбука в УАЗ))))

П.С. Прошерстил много сайтов и статей, однако так и не нашел конкретных рекомендаций по изменению кривых УОЗ для ГБО. Свои делал "на глаз".
<<

LysenkoAS

User avatar

Posts: 180

Joined: 11 Apr 2016, 10:47

Location: Днепропетровск обл. г. Перещепино

Your CAR: M2141- двиг. ВАЗ

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 48 times
Been thanked: 34 times

Post 14 Jun 2017, 13:29

Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

Dimoon wrote:Значить рассказываю: Все муки кончились, когда я поставил ДПКВ на шкив коленвала. Знакомый токарь (он-же фрезеровщик) нарезал 60 зубьев на существующем шкиве, потом я удалил два зуба. Из подвернувшегося немагнитного сплава (какщй-то кусок алюминия или дюралюминия) сваял сам кронштейн и ВАУЛЯ!!!
ЗАРАБОТАЛО!!! Причем заработало еще в декабре, все не было времени отписаться.))) Кривые УОЗ сделал "эмперическим" путем из где-то тут скачанных. Надо бы конечно их поподгонять, откалибровать ДАД с ноутбуком, но УАЗом пользуюсь редко, поэтому еще руки не дошли. Заводиться на холодную ОТЛИЧНО! Тяга на ГБО хорошая, не хуже, чем на бензине. Уже прошел два Трофи и много покатух, доволен как СЛОН!))) Прошло и грязь и броды и под водой)))
Попутно были выявлено много "косяков" в электропроводке, заменен генератор и стартер.

В общем считаю, что система вполне работоспособная и надежная и хорошая!!! НО, только не с индукционным трамблером! Хотя это и до меня тут говорили другие пользователи. Спасибо создателям и разработчикам и всем, кто мне помогал добрым словом и советом!!!
Надеюсь летом доберусь и до ноутбука в УАЗ))))

П.С. Прошерстил много сайтов и статей, однако так и не нашел конкретных рекомендаций по изменению кривых УОЗ для ГБО. Свои делал "на глаз".

День добрый! А можно фото Вашего самодельного шкив КВ?
60-2/Самодельная Secu-3/моноинжектор C16NZ/ ГБО-2/ УДК.
<<

Dimoon

User avatar

Posts: 58

Joined: 21 Dec 2015, 16:55

Location: Украина, Киев

Your CAR: УАЗ 31514

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 7 times
Been thanked: 4 times

Post 22 Jun 2017, 23:16

Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

LysenkoAS wrote:
Dimoon wrote:Значить рассказываю: Все муки кончились, когда я поставил ДПКВ на шкив коленвала. Знакомый токарь (он-же фрезеровщик) нарезал 60 зубьев на существующем шкиве, потом я удалил два зуба. Из подвернувшегося немагнитного сплава (какщй-то кусок алюминия или дюралюминия) сваял сам кронштейн и ВАУЛЯ!!!
ЗАРАБОТАЛО!!! Причем заработало еще в декабре, все не было времени отписаться.))) Кривые УОЗ сделал "эмперическим" путем из где-то тут скачанных. Надо бы конечно их поподгонять, откалибровать ДАД с ноутбуком, но УАЗом пользуюсь редко, поэтому еще руки не дошли. Заводиться на холодную ОТЛИЧНО! Тяга на ГБО хорошая, не хуже, чем на бензине. Уже прошел два Трофи и много покатух, доволен как СЛОН!))) Прошло и грязь и броды и под водой)))
Попутно были выявлено много "косяков" в электропроводке, заменен генератор и стартер.

В общем считаю, что система вполне работоспособная и надежная и хорошая!!! НО, только не с индукционным трамблером! Хотя это и до меня тут говорили другие пользователи. Спасибо создателям и разработчикам и всем, кто мне помогал добрым словом и советом!!!
Надеюсь летом доберусь и до ноутбука в УАЗ))))

П.С. Прошерстил много сайтов и статей, однако так и не нашел конкретных рекомендаций по изменению кривых УОЗ для ГБО. Свои делал "на глаз".

День добрый! А можно фото Вашего самодельного шкив КВ?



Добрый! Постараюсь сделать в течении нескольких дней.
Previous

Return to УАЗ

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.