Select language:

УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

<<

Dimoon

Аватара пользователя

Сообщения: 58

Зарегистрирован: 21 дек 2015, 16:55

Откуда: Украина, Киев

Машина: УАЗ 31514

Версия SECU: официальная SECU-3L


Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение 24 авг 2016, 12:57

Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

После инверсии стробоскопа он светит постоянным светом. Пробовал старым стробоскопом СТБ-2, редкие слабые вспышки.
<<

Dimoon

Аватара пользователя

Сообщения: 58

Зарегистрирован: 21 дек 2015, 16:55

Откуда: Украина, Киев

Машина: УАЗ 31514

Версия SECU: официальная SECU-3L


Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение 24 авг 2016, 13:12

Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

Программа для ДХ будет работать от коротких импульсов или нужна обязательно скважность 1/3?


Нет, от коротких не будет правильно работать, так как предполагается что ширина прорези определяет максимальный УОЗ. Ширину шторки можно задавать в прошивке.


Может в этом дело? как мне вычислить ширину "шторки"?
<<

Dimoon

Аватара пользователя

Сообщения: 58

Зарегистрирован: 21 дек 2015, 16:55

Откуда: Украина, Киев

Машина: УАЗ 31514

Версия SECU: официальная SECU-3L


Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение 24 авг 2016, 17:43

Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

Убрал инверсию на стробоскопе, сдвинул сильно в "-" зажигание и с трудом вроде поставил по стробоскопу метку на шкиве в "0". Подключил ноутбук и поганял машину. Выявились интересные особенности:
1. Угол УОЗ реальный в два раза выше, чем в кривых. Когда включил "табличный вид" то вверху в таблице показывается правильный УОЗ, (к примеру 15 ) а в низу в два раза выше 30.
УОЗ = рабочая +... Все коррекции равны нулю, но УОЗ в два раза больше, т.е в этой графе рабочая сразу в два раза выше.

2. ДАД показывает на оборотах 800 в мин около 3-4 расхода, это нормально?

3. При работе на газу, убираю подсос, машина глохнет, даже если держать обороты педалью.

Буду признателен за любую помощь-подсказку.
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2530

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 415 раз.

Сообщение 24 авг 2016, 19:20

Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

Надо было скрин сделать.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Dimoon

Аватара пользователя

Сообщения: 58

Зарегистрирован: 21 дек 2015, 16:55

Откуда: Украина, Киев

Машина: УАЗ 31514

Версия SECU: официальная SECU-3L


Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение 25 авг 2016, 17:13

Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

Сегодня запустил. сделал скрин-шоты и лог записал, выкладываю.
Вложения
2016.08.25_16.51.25.zip
(222.29 КБ) Скачиваний: 28
<<

Waiting

Аватара пользователя

Сообщения: 29

Зарегистрирован: 11 фев 2016, 20:17


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 14 сен 2016, 13:49

Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

Сбрось еепром
Сделай настройку своей карты и сохрани её, потом выбери свою сохраненную для бензина в кладке и все.
Небольшой баг или неумение пользоваться менеджером
<<

Dimoon

Аватара пользователя

Сообщения: 58

Зарегистрирован: 21 дек 2015, 16:55

Откуда: Украина, Киев

Машина: УАЗ 31514

Версия SECU: официальная SECU-3L


Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение 29 апр 2017, 22:44

Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

Значить рассказываю: Все муки кончились, когда я поставил ДПКВ на шкив коленвала. Знакомый токарь (он-же фрезеровщик) нарезал 60 зубьев на существующем шкиве, потом я удалил два зуба. Из подвернувшегося немагнитного сплава (какщй-то кусок алюминия или дюралюминия) сваял сам кронштейн и ВАУЛЯ!!!
ЗАРАБОТАЛО!!! Причем заработало еще в декабре, все не было времени отписаться.))) Кривые УОЗ сделал "эмперическим" путем из где-то тут скачанных. Надо бы конечно их поподгонять, откалибровать ДАД с ноутбуком, но УАЗом пользуюсь редко, поэтому еще руки не дошли. Заводиться на холодную ОТЛИЧНО! Тяга на ГБО хорошая, не хуже, чем на бензине. Уже прошел два Трофи и много покатух, доволен как СЛОН!))) Прошло и грязь и броды и под водой)))
Попутно были выявлено много "косяков" в электропроводке, заменен генератор и стартер.

В общем считаю, что система вполне работоспособная и надежная и хорошая!!! НО, только не с индукционным трамблером! Хотя это и до меня тут говорили другие пользователи. Спасибо создателям и разработчикам и всем, кто мне помогал добрым словом и советом!!!
Надеюсь летом доберусь и до ноутбука в УАЗ))))

П.С. Прошерстил много сайтов и статей, однако так и не нашел конкретных рекомендаций по изменению кривых УОЗ для ГБО. Свои делал "на глаз".
<<

LysenkoAS

Аватара пользователя

Сообщения: 116

Зарегистрирован: 11 апр 2016, 10:47

Откуда: Днепропетровск обл. г. Перещепино

Машина: M2141- двиг. ВАЗ

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Сообщение 14 июн 2017, 13:29

Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

Dimoon писал(а):Значить рассказываю: Все муки кончились, когда я поставил ДПКВ на шкив коленвала. Знакомый токарь (он-же фрезеровщик) нарезал 60 зубьев на существующем шкиве, потом я удалил два зуба. Из подвернувшегося немагнитного сплава (какщй-то кусок алюминия или дюралюминия) сваял сам кронштейн и ВАУЛЯ!!!
ЗАРАБОТАЛО!!! Причем заработало еще в декабре, все не было времени отписаться.))) Кривые УОЗ сделал "эмперическим" путем из где-то тут скачанных. Надо бы конечно их поподгонять, откалибровать ДАД с ноутбуком, но УАЗом пользуюсь редко, поэтому еще руки не дошли. Заводиться на холодную ОТЛИЧНО! Тяга на ГБО хорошая, не хуже, чем на бензине. Уже прошел два Трофи и много покатух, доволен как СЛОН!))) Прошло и грязь и броды и под водой)))
Попутно были выявлено много "косяков" в электропроводке, заменен генератор и стартер.

В общем считаю, что система вполне работоспособная и надежная и хорошая!!! НО, только не с индукционным трамблером! Хотя это и до меня тут говорили другие пользователи. Спасибо создателям и разработчикам и всем, кто мне помогал добрым словом и советом!!!
Надеюсь летом доберусь и до ноутбука в УАЗ))))

П.С. Прошерстил много сайтов и статей, однако так и не нашел конкретных рекомендаций по изменению кривых УОЗ для ГБО. Свои делал "на глаз".

День добрый! А можно фото Вашего самодельного шкив КВ?
60-2/Самодельная Secu-3/моноинжектор C16NZ/ ГБО-2/ УДК.
<<

Dimoon

Аватара пользователя

Сообщения: 58

Зарегистрирован: 21 дек 2015, 16:55

Откуда: Украина, Киев

Машина: УАЗ 31514

Версия SECU: официальная SECU-3L


Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение 22 июн 2017, 23:16

Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

LysenkoAS писал(а):
Dimoon писал(а):Значить рассказываю: Все муки кончились, когда я поставил ДПКВ на шкив коленвала. Знакомый токарь (он-же фрезеровщик) нарезал 60 зубьев на существующем шкиве, потом я удалил два зуба. Из подвернувшегося немагнитного сплава (какщй-то кусок алюминия или дюралюминия) сваял сам кронштейн и ВАУЛЯ!!!
ЗАРАБОТАЛО!!! Причем заработало еще в декабре, все не было времени отписаться.))) Кривые УОЗ сделал "эмперическим" путем из где-то тут скачанных. Надо бы конечно их поподгонять, откалибровать ДАД с ноутбуком, но УАЗом пользуюсь редко, поэтому еще руки не дошли. Заводиться на холодную ОТЛИЧНО! Тяга на ГБО хорошая, не хуже, чем на бензине. Уже прошел два Трофи и много покатух, доволен как СЛОН!))) Прошло и грязь и броды и под водой)))
Попутно были выявлено много "косяков" в электропроводке, заменен генератор и стартер.

В общем считаю, что система вполне работоспособная и надежная и хорошая!!! НО, только не с индукционным трамблером! Хотя это и до меня тут говорили другие пользователи. Спасибо создателям и разработчикам и всем, кто мне помогал добрым словом и советом!!!
Надеюсь летом доберусь и до ноутбука в УАЗ))))

П.С. Прошерстил много сайтов и статей, однако так и не нашел конкретных рекомендаций по изменению кривых УОЗ для ГБО. Свои делал "на глаз".

День добрый! А можно фото Вашего самодельного шкив КВ?



Добрый! Постараюсь сделать в течении нескольких дней.
Пред.

Вернуться в УАЗ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.