Page 8 of 9

Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

Posted: 22 Aug 2016, 13:43
by alvikagal
Dimoon, без ноута будет сложно настроить, т.к. в вашем случае нужно экспериментировать.
Первое что нужно проверить:
Нулевой УОЗ, поставить нулевой УОЗ в менеджере и любым способом проверить, ч искра в ВМТ. Я переназначал выход под стробоскоп и подключал светодиод, SECU это умеет. Газовать не нужно, нужно только завести и на ХХ выставить по метке 0 градус.
После того как будет выставлен нулевой УОЗ, тогда можно будет двигаться дальше.

Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

Posted: 22 Aug 2016, 14:08
by Dimoon
День добрый! Блок подключен к аккумулятору через реле, катушка тоже к аккумулятору через реле. Управляющий сигнал от замка зажигания. Напряжение проверю, ноутбук у жены на даче отобрал, подскажите как можно с помощью СЕКИ ЛАЙТ (если это возможно), подключить стробоскоп? Или светодиод? Спасибо за участие.

П.С. У меня слаботочная и сильноточная земля в одном месте на корпус присоединены - это не страшно?

Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

Posted: 22 Aug 2016, 15:11
by STC
Для стробоскопа. Светодиод подключить на выход ST_BLOCK, как показано на картинке.
http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... 300x79.png
Выход SB_BLOCK переназначить как STROBE.
П.С. У меня слаботочная и сильноточная земля в одном месте на корпус присоединены - это не страшно?
Если хороший контакт, то не страшно, но лучше разнести.

Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

Posted: 23 Aug 2016, 17:04
by Dimoon
Подключил стробоскоп. Однако он не дает нормальной вспышки, мигает очень часто, не гаснет и не понятно, когда идет искра. Т.е. яркой вспышки нет, идет как-бы мерцание. Подключил по инструкции линзованным светодиодом 1 Ватт и через резистор 27 Ом. Галочка на "Нулевой угол" стоит.
Еще вопрос: может я не правильно подключил стробоскоп? "-" через резистор на СЕКУ на контакт ST BLOCK (преиначеный в STROBO), а "+" на аккумулятор? Какой -то режим включать особенный в менеджере?
Стробоскоп должен выдавать вспышку по искре на 1-ый цилиндр? По идее? А как тут это реализовано?
Хочу задать вопрос, у меня стоит "Использовать для ДХ вход ДПКВ". "Ширина шторки ДХ в градусах по коленвалу " стоит 60 градусов". Фронт ДПКВ "Отрицательный". Может тут собака порылась? У меня же индукционный трамблер?

Прочитал Тему поддержка ДХ в СЕКУ -3, так там много чего от ширины шторки зависит, а у меня шторки нет :shock:

Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

Posted: 23 Aug 2016, 19:59
by alvikagal
Попробуй инверсию этого выхода сделать.

Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

Posted: 23 Aug 2016, 21:12
by AndyS
На сколько помню - нужно "+" на блок, а "-" светодиода через резистор на корпус.

Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

Posted: 23 Aug 2016, 21:27
by alvikagal
Без разницы, все зависит от выхода, можно в его случае поставить инверсию.

Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

Posted: 24 Aug 2016, 11:43
by Dimoon
Вот нашел:
Импульс для стробоскопа выдается в каждом такте зажигания (так как синхронизируясь от ДХ мы не знаем в в каком цилиндре (или паре цилиндров) искра в конкретный момент времени)

И как тут определиться с "0" углом в первом цилиндре? Что-то не соображу. Поэтому он и мигает постоянно. Опять прочитал ветку ппро синхронизацию по ДХ. Наверное буду экспериментировать с градусами.

Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

Posted: 24 Aug 2016, 12:18
by alvikagal
И в чем проблема, сделай инверсию выхода и смотри метку ВМТ, ну и НМТ еще будет мигать.

Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

Posted: 24 Aug 2016, 12:20
by Dimoon
Так мигает получается не только на первом цилиндре, а на всех четырех!!!

Пошел пробовать.