Dimoon, без ноута будет сложно настроить, т.к. в вашем случае нужно экспериментировать.
Первое что нужно проверить:
Нулевой УОЗ, поставить нулевой УОЗ в менеджере и любым способом проверить, ч искра в ВМТ. Я переназначал выход под стробоскоп и подключал светодиод, SECU это умеет. Газовать не нужно, нужно только завести и на ХХ выставить по метке 0 градус.
После того как будет выставлен нулевой УОЗ, тогда можно будет двигаться дальше.
УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 58
- Joined: 21 Dec 2015, 16:55
- Your CAR: УАЗ 31514
- SECU version: official SECU-3L
- Location: Украина, Киев
- Has thanked: 7 times
- Been thanked: 4 times
Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин
День добрый! Блок подключен к аккумулятору через реле, катушка тоже к аккумулятору через реле. Управляющий сигнал от замка зажигания. Напряжение проверю, ноутбук у жены на даче отобрал, подскажите как можно с помощью СЕКИ ЛАЙТ (если это возможно), подключить стробоскоп? Или светодиод? Спасибо за участие.
П.С. У меня слаботочная и сильноточная земля в одном месте на корпус присоединены - это не страшно?
П.С. У меня слаботочная и сильноточная земля в одном месте на корпус присоединены - это не страшно?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин
Для стробоскопа. Светодиод подключить на выход ST_BLOCK, как показано на картинке.
http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... 300x79.png
Выход SB_BLOCK переназначить как STROBE.
http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... 300x79.png
Выход SB_BLOCK переназначить как STROBE.
Если хороший контакт, то не страшно, но лучше разнести.П.С. У меня слаботочная и сильноточная земля в одном месте на корпус присоединены - это не страшно?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 58
- Joined: 21 Dec 2015, 16:55
- Your CAR: УАЗ 31514
- SECU version: official SECU-3L
- Location: Украина, Киев
- Has thanked: 7 times
- Been thanked: 4 times
Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин
Подключил стробоскоп. Однако он не дает нормальной вспышки, мигает очень часто, не гаснет и не понятно, когда идет искра. Т.е. яркой вспышки нет, идет как-бы мерцание. Подключил по инструкции линзованным светодиодом 1 Ватт и через резистор 27 Ом. Галочка на "Нулевой угол" стоит.
Еще вопрос: может я не правильно подключил стробоскоп? "-" через резистор на СЕКУ на контакт ST BLOCK (преиначеный в STROBO), а "+" на аккумулятор? Какой -то режим включать особенный в менеджере?
Стробоскоп должен выдавать вспышку по искре на 1-ый цилиндр? По идее? А как тут это реализовано?
Хочу задать вопрос, у меня стоит "Использовать для ДХ вход ДПКВ". "Ширина шторки ДХ в градусах по коленвалу " стоит 60 градусов". Фронт ДПКВ "Отрицательный". Может тут собака порылась? У меня же индукционный трамблер?
Прочитал Тему поддержка ДХ в СЕКУ -3, так там много чего от ширины шторки зависит, а у меня шторки нет
Еще вопрос: может я не правильно подключил стробоскоп? "-" через резистор на СЕКУ на контакт ST BLOCK (преиначеный в STROBO), а "+" на аккумулятор? Какой -то режим включать особенный в менеджере?
Стробоскоп должен выдавать вспышку по искре на 1-ый цилиндр? По идее? А как тут это реализовано?
Хочу задать вопрос, у меня стоит "Использовать для ДХ вход ДПКВ". "Ширина шторки ДХ в градусах по коленвалу " стоит 60 градусов". Фронт ДПКВ "Отрицательный". Может тут собака порылась? У меня же индукционный трамблер?
Прочитал Тему поддержка ДХ в СЕКУ -3, так там много чего от ширины шторки зависит, а у меня шторки нет
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин
Попробуй инверсию этого выхода сделать.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 168
- Joined: 03 Dec 2013, 16:01
- Your CAR: АЗЛК21412 УЗАМ331
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 11 times
- Been thanked: 32 times
Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин
На сколько помню - нужно "+" на блок, а "-" светодиода через резистор на корпус.
АЗЛК21412 УЗАМ331 Secu-3T http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=22&t=395#p10253
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин
Без разницы, все зависит от выхода, можно в его случае поставить инверсию.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 58
- Joined: 21 Dec 2015, 16:55
- Your CAR: УАЗ 31514
- SECU version: official SECU-3L
- Location: Украина, Киев
- Has thanked: 7 times
- Been thanked: 4 times
Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин
Вот нашел:
И как тут определиться с "0" углом в первом цилиндре? Что-то не соображу. Поэтому он и мигает постоянно. Опять прочитал ветку ппро синхронизацию по ДХ. Наверное буду экспериментировать с градусами.
Импульс для стробоскопа выдается в каждом такте зажигания (так как синхронизируясь от ДХ мы не знаем в в каком цилиндре (или паре цилиндров) искра в конкретный момент времени)
И как тут определиться с "0" углом в первом цилиндре? Что-то не соображу. Поэтому он и мигает постоянно. Опять прочитал ветку ппро синхронизацию по ДХ. Наверное буду экспериментировать с градусами.
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин
И в чем проблема, сделай инверсию выхода и смотри метку ВМТ, ну и НМТ еще будет мигать.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 58
- Joined: 21 Dec 2015, 16:55
- Your CAR: УАЗ 31514
- SECU version: official SECU-3L
- Location: Украина, Киев
- Has thanked: 7 times
- Been thanked: 4 times
Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин
Так мигает получается не только на первом цилиндре, а на всех четырех!!!
Пошел пробовать.
Пошел пробовать.