Select language:

УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2663

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 320 раз.
Поблагодарили: 427 раз.

Сообщение 22 авг 2016, 13:43

Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

Dimoon, без ноута будет сложно настроить, т.к. в вашем случае нужно экспериментировать.
Первое что нужно проверить:
Нулевой УОЗ, поставить нулевой УОЗ в менеджере и любым способом проверить, ч искра в ВМТ. Я переназначал выход под стробоскоп и подключал светодиод, SECU это умеет. Газовать не нужно, нужно только завести и на ХХ выставить по метке 0 градус.
После того как будет выставлен нулевой УОЗ, тогда можно будет двигаться дальше.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Dimoon

Аватара пользователя

Сообщения: 58

Зарегистрирован: 21 дек 2015, 16:55

Откуда: Украина, Киев

Машина: УАЗ 31514

Версия SECU: официальная SECU-3L


Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение 22 авг 2016, 14:08

Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

День добрый! Блок подключен к аккумулятору через реле, катушка тоже к аккумулятору через реле. Управляющий сигнал от замка зажигания. Напряжение проверю, ноутбук у жены на даче отобрал, подскажите как можно с помощью СЕКИ ЛАЙТ (если это возможно), подключить стробоскоп? Или светодиод? Спасибо за участие.

П.С. У меня слаботочная и сильноточная земля в одном месте на корпус присоединены - это не страшно?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6193

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 754 раз.
Поблагодарили: 1228 раз.

Сообщение 22 авг 2016, 15:11

Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

Для стробоскопа. Светодиод подключить на выход ST_BLOCK, как показано на картинке.
http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... 300x79.png
Выход SB_BLOCK переназначить как STROBE.

П.С. У меня слаботочная и сильноточная земля в одном месте на корпус присоединены - это не страшно?

Если хороший контакт, то не страшно, но лучше разнести.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Dimoon

Аватара пользователя

Сообщения: 58

Зарегистрирован: 21 дек 2015, 16:55

Откуда: Украина, Киев

Машина: УАЗ 31514

Версия SECU: официальная SECU-3L


Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение 23 авг 2016, 17:04

Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

Подключил стробоскоп. Однако он не дает нормальной вспышки, мигает очень часто, не гаснет и не понятно, когда идет искра. Т.е. яркой вспышки нет, идет как-бы мерцание. Подключил по инструкции линзованным светодиодом 1 Ватт и через резистор 27 Ом. Галочка на "Нулевой угол" стоит.
Еще вопрос: может я не правильно подключил стробоскоп? "-" через резистор на СЕКУ на контакт ST BLOCK (преиначеный в STROBO), а "+" на аккумулятор? Какой -то режим включать особенный в менеджере?
Стробоскоп должен выдавать вспышку по искре на 1-ый цилиндр? По идее? А как тут это реализовано?
Хочу задать вопрос, у меня стоит "Использовать для ДХ вход ДПКВ". "Ширина шторки ДХ в градусах по коленвалу " стоит 60 градусов". Фронт ДПКВ "Отрицательный". Может тут собака порылась? У меня же индукционный трамблер?

Прочитал Тему поддержка ДХ в СЕКУ -3, так там много чего от ширины шторки зависит, а у меня шторки нет :shock:
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2663

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 320 раз.
Поблагодарили: 427 раз.

Сообщение 23 авг 2016, 19:59

Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

Попробуй инверсию этого выхода сделать.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

AndyS

Аватара пользователя

Сообщения: 156

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 16:01

Машина: АЗЛК21412 УЗАМ331

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Сообщение 23 авг 2016, 21:12

Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

На сколько помню - нужно "+" на блок, а "-" светодиода через резистор на корпус.
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2663

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 320 раз.
Поблагодарили: 427 раз.

Сообщение 23 авг 2016, 21:27

Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

Без разницы, все зависит от выхода, можно в его случае поставить инверсию.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Dimoon

Аватара пользователя

Сообщения: 58

Зарегистрирован: 21 дек 2015, 16:55

Откуда: Украина, Киев

Машина: УАЗ 31514

Версия SECU: официальная SECU-3L


Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение 24 авг 2016, 11:43

Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

Вот нашел:
Импульс для стробоскопа выдается в каждом такте зажигания (так как синхронизируясь от ДХ мы не знаем в в каком цилиндре (или паре цилиндров) искра в конкретный момент времени)

И как тут определиться с "0" углом в первом цилиндре? Что-то не соображу. Поэтому он и мигает постоянно. Опять прочитал ветку ппро синхронизацию по ДХ. Наверное буду экспериментировать с градусами.
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2663

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 320 раз.
Поблагодарили: 427 раз.

Сообщение 24 авг 2016, 12:18

Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

И в чем проблема, сделай инверсию выхода и смотри метку ВМТ, ну и НМТ еще будет мигать.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Dimoon

Аватара пользователя

Сообщения: 58

Зарегистрирован: 21 дек 2015, 16:55

Откуда: Украина, Киев

Машина: УАЗ 31514

Версия SECU: официальная SECU-3L


Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение 24 авг 2016, 12:20

Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

Так мигает получается не только на первом цилиндре, а на всех четырех!!!

Пошел пробовать.
Пред.След.

Вернуться в УАЗ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.