УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

Dimoon
Posts: 58
Joined: 21 Dec 2015, 16:55
Your CAR: УАЗ 31514
SECU version: official SECU-3L
Location: Украина, Киев
Has thanked: 7 times
Been thanked: 4 times

Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

Post by Dimoon »

Будет чем снять, выложу. Сейчас Ноутбука нет.
User avatar
strelok22
Posts: 476
Joined: 13 Sep 2013, 11:26
Your CAR: Ваз
SECU version: DIY SECU-3i
Has thanked: 67 times
Been thanked: 130 times

Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

Post by strelok22 »

Dimoon wrote:В общем вчера менял провод экранированный - без толка. Напаял сектор на бегунок трамблера - без толка. Мне важно понять эта схема с СЕКОЙ ЛАЙТ и индукционным трамблером в принципе рабочая? Или нет? Или я зря бьюсь головой об стену?
По поводу шкива с зубьями: Мне кроме шкива нужно еще две катушки с двумя выводами, датчик. Это еще минимум 1000 грн и возни по установке. Плюс провода ВВ опять новые покупать!
Сударь, распечатайте инструкцию по менеджеру, и внимательно ее прочитайте(ну сидя на толчке например) в смысле никуда не торопясь :lol: :lol: :lol: и у вас отпадут многие сомнения.... Как и по поводу шкива с зубьями... для него нужно всего-то датчик за 80 грн. и так же можно на 1 катуху работать ;) А в наш век комп. технологий ноутом гаражным(в смысле которого не жалко и древнего что б детишки в игры не утянули) обзавестись..... как два байта переслать ;) и тогда уж точно вы станете на путь настоящего джедая :lol: Ну а тут уже и мешок искры и ведро компрессии выдадут, и машина превратится в резвый космолет :lol:
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
User avatar
serg4
Posts: 276
Joined: 09 Dec 2014, 21:17
Your CAR: 2105
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия
Has thanked: 60 times
Been thanked: 28 times

Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

Post by serg4 »

ты бы лучше ,сидя на толчке, например ,написал отчетик про гбо4 :lol: :lol: :lol:
Secu-3T revA ,перепаян на 644,удк,дтож,дпкв,дпдз,шаговый дозатор газа,холостая искра.
User avatar
strelok22
Posts: 476
Joined: 13 Sep 2013, 11:26
Your CAR: Ваз
SECU version: DIY SECU-3i
Has thanked: 67 times
Been thanked: 130 times

Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

Post by strelok22 »

serg4 wrote:ты бы лучше ,сидя на толчке, например ,написал отчетик про гбо4 :lol: :lol: :lol:
Ой боюсь вы не осилите, мои труды на толчке.... :lol: :lol: :lol: если инструкцию по менеджеру слабо изучить..... :lol: :lol:
А отчетик по моей машине с ГБО4 на форуме появился как только сия добропорядочная и высокоорганизованная система электронного управления двигателем под названием SECU, координальным образом повлияла на дикую разработку совецких инженеров, снабдив ее изрядным количеством Н\м что в перемножении на обороты выплеснулось в повышении л.с. , что продолжает радовать каждый день, и отгонять мысли поменять машину на иномарку..... Хотя возможно это скоро и свершится...... :lol: :lol: :lol:
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
Dimoon
Posts: 58
Joined: 21 Dec 2015, 16:55
Your CAR: УАЗ 31514
SECU version: official SECU-3L
Location: Украина, Киев
Has thanked: 7 times
Been thanked: 4 times

Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

Post by Dimoon »

Сударь, распечатайте инструкцию по менеджеру, и внимательно ее прочитайте(ну сидя на толчке например) в смысле никуда не торопясь :lol: :lol: :lol: и у вас отпадут многие сомнения.... Как и по поводу шкива с зубьями... для него нужно всего-то датчик за 80 грн. и так же можно на 1 катуху работать ;) А в наш век комп. технологий ноутом гаражным(в смысле которого не жалко и древнего что б детишки в игры не утянули) обзавестись..... как два байта переслать ;) и тогда уж точно вы станете на путь настоящего джедая :lol: Ну а тут уже и мешок искры и ведро компрессии выдадут, и машина превратится в резвый космолет :lol:
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
Милостивый Государь) Я и распечатал и скачал инструкцию по менеджеру. Но видно в силу своего склада ума я к сожалению не так хорошо все понимаю, как наверное Вы. Я больше механик, чем продвинутый пользователь ПК. В описании к СЕКЕ 3L, меня зацепила фраза разработчиков про "по сути это замена трамблера". Потому что игры с заменой пружинок, подгибанием язычков, пропиливанием пазов и т.д. на родном и вновь купленном трамблере меня порядком утомила. Уточню: меня привлекла простота системы и возможность в любой момент перейти на родную систему зажигания, подключив другой разьем и переставив провод на катушке. Все примочки типа ЭПХХ, включение вентилятора, автоподсос мне на УАЗе не нужны в принципе, так как усложняют схему.
На ПРИМЕРАХ разработчиков я вижу только ДВЕ схемы подключения СЕКИ 3 L: через трамблер и с двумя катушками через диск. Может быть можно и по другому, но я в этом не силен. Тут пишут, что можно задавать любые вопросы, вот я и задаю. Причем предварительно убедившись, что все системы работают нормально.
П.С. Сегодня одолжил Ноутбук)) попробую записать Лог.
AndyS
Posts: 168
Joined: 03 Dec 2013, 16:01
Your CAR: АЗЛК21412 УЗАМ331
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 11 times
Been thanked: 32 times

Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

Post by AndyS »

Заодно и проверь как выставлен 0 угол.
Dimoon
Posts: 58
Joined: 21 Dec 2015, 16:55
Your CAR: УАЗ 31514
SECU version: official SECU-3L
Location: Украина, Киев
Has thanked: 7 times
Been thanked: 4 times

Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

Post by Dimoon »

2016.08.19_13.19.19.rar
(138.16 KiB) Downloaded 178 times
Не знаю. Скачал менеджер на чужой ноутбук. Там вместо букв одни?????? Попытался записать ЛОГ
User avatar
strelok22
Posts: 476
Joined: 13 Sep 2013, 11:26
Your CAR: Ваз
SECU version: DIY SECU-3i
Has thanked: 67 times
Been thanked: 130 times

Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

Post by strelok22 »

Dimoon wrote:
Сударь, распечатайте инструкцию по менеджеру, и внимательно ее прочитайте(ну сидя на толчке например) в смысле никуда не торопясь :lol: :lol: :lol: и у вас отпадут многие сомнения....
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
Милостивый Государь) Я и распечатал и скачал инструкцию по менеджеру. Но видно в силу своего склада ума я к сожалению не так хорошо все понимаю, как наверное Вы. Тут пишут, что можно задавать любые вопросы, вот я и задаю. Причем предварительно убедившись, что все системы работают нормально.
П.С. Сегодня одолжил Ноутбук)) попробую записать Лог.
О сколько нам открытий чудных
готовят просвещенья дух
и опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг...... Очень часто вопросы которые задаются уже обсуждались иного раз, и задаются в такой форме что разработчики виноваты в том что система работает не так как хочется пользователю.....Вот например -" В общем вчера менял провод экранированный - без толка. Напаял сектор на бегунок трамблера - без толка. Мне важно понять эта схема с СЕКОЙ ЛАЙТ и индукционным трамблером в принципе рабочая? Или нет? Или я зря бьюсь головой об стену?" - Это ваши слова, но поверьте это вы не головой об стенку бьетесь, а пока мыло в тазике гоняете и уже делаете выводы что все без толку,.... не надо делать таких выводов!!!!..... Хорошо на столе подключить и полазить по менеджеру, вникая в инструкцию, датчики поподключать, мультиметром померить...... я про такой подход... и никого оскорблять не хотел... ;) Ну да ладно у каждого свой подход.... главное результат! И таки да здесь на форуме отвечают на любые вопросы. Еще раз отвечу на предыдущий - даже если синхронизация берется с реперного диска на КВ. Можно раздавать искру через трамблер. И этот способ более предпочтителен! И если использовать в дополнение модуль зажигания с катушками с инж авто, то у нас получается полностью независимая система, которая не требует вмешательства в заводскую СЗ. именно это и отражено на схемах и также можно при синхронизации от трамблера использовать раздельный катушки.....
Я не разработчик данного проекта, но поражаюсь выдержке автора и его корректным ответам..... а у меня так не получается.... :cry:
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
Dimoon
Posts: 58
Joined: 21 Dec 2015, 16:55
Your CAR: УАЗ 31514
SECU version: official SECU-3L
Location: Украина, Киев
Has thanked: 7 times
Been thanked: 4 times

Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

Post by Dimoon »

Меньше всего хотелось бы разводить тут срач.... Я не понял, чем Вас то задел? Раздражают мои дилетантские посты? Проходите мимо, не утруждайте свою высокообразованную персону таким нудным и убогим чтением. Вы великий ГУРУ?- ну так ткните меня носом в мою очевидную ошибку, я скажу спасибо и весело поеду гонять на УАЗе по полям и лесам. Ваши посты ни о чем, я в них вижу только желание поерничать да побалагурить.
Какое разложить на столе? Какие датчики? Смотрите схему, там один трамблер, который дает сигнал на СЕКУ, все. Еще подключен концевик на карбюратор и клапан подачи бензина при переходе на ГАЗ. Трамблер в режиме диагностики я проверял, дает нормальный сигнал при прокрутке стартером. ЧТО еще я могу проверить? Свечи, провода, бегунок, крышка трамблера, катушка- новые. У проводов ВВ замерял сопротивление, в норме.
Машина не едет. Мучаюсь пол года. Что мне еще сделать? Может я очевидного не замечаю? Сказали - записал ЛОГ,да для меня это не просто было, ибо чужой Ноутбук, пока закачал, пока соединился.....

Выдержка автора, корректные ответы. А у меня, что не корректные вопросы? Чем не корректные? Я думаю автор ответит тут сам за себя.

П.С. Лог записал, кто может посмотреть и указать на ошибки, буду благодарен.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

Post by STC »

Посмотрел лог.
Ошибок синхронизации не заметил.
Видно, что с напряжением бортовой сети непорядок. Пляшет в пределах 3.5В. Куда подключен блок?
И еще, это очень важно, померяй напряжение тестером и сравни с тем, что показывает в менеджере. Если есть отличия больше чем на 10мВ, то нужно подобрать соответствующий коэффициент на вкладке параметров "Корр.погр.АЦП."
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Post Reply

Return to “УАЗ”