УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

Post by STC »

ADD I01 b ADD I02 при нажатии на "газ" падает и напряжение до 0,334 В и потом скачкообразно растет до 4,554 В.
Эти входы не используются в SECU-3 Lite и фактически висят в воздуже. Не обращай на них внимания.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
AndyS
Posts: 168
Joined: 03 Dec 2013, 16:01
Your CAR: АЗЛК21412 УЗАМ331
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 11 times
Been thanked: 32 times

Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

Post by AndyS »

На сколько понял, то трамблер выкручен в одну сторону до упора. 0 угол выставляли из менеджера?
Перескакивать на соседние может из-за того что большой угол опережения, соответственно контакт бегунка будет находится ближе к прошлому цылиндру.
Лучше отказаться от трамблера, и поставить шкив 60-2.
Dimoon
Posts: 58
Joined: 21 Dec 2015, 16:55
Your CAR: УАЗ 31514
SECU version: official SECU-3L
Location: Украина, Киев
Has thanked: 7 times
Been thanked: 4 times

Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

Post by Dimoon »

Вы понимаете, основная идея была максимально просто заменить родной трамблер и получить два варианта х-к зажигания для бензина и газа. Плюс ко всему иметь штатную систему, как резервную. Поэтому была куплена СЕКА-ЛАЙТ. Это УАЗ для покатух и тут чем проще-тем лучше. Сидеть в лесу с тестером неохота.
Сегодня включал с установкой УОЗ в "0". Тоже самое. Лог записать не могу, т.к. нет ноутбука. Еще попробую положить отдельно новый кабель от трамблера к блоку. Если честно, устал. Столько времени, труда и все в пустую...

П.С. С родным зажиганием не троит.
DreaMinder
Posts: 35
Joined: 01 Jan 2016, 17:18
Your CAR: ИЖ 412
SECU version: official SECU-3L
Has thanked: 14 times
Been thanked: 17 times

Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

Post by DreaMinder »

а почему бы не превратить секу в вариатор зажигания?
Оставить рабочие грузики трамблера, а с помощью карты УОЗ лишь слегка корректировать под оптимальный график + запаздывание для бензина. За исключением того, что диапазон УОЗ будет ограничен, такой вариант вроде не имеет недостатков, зато проблем с настройкой меньше.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

Post by STC »

Без ноутбука решить проблему будет трудно. Например, может оказаться что слабая искра из-за малого времени накопления КЗ.
По поводу вариатора. Если оставить грузики, то толку от такой системы бцдет почти ноль.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

Post by viktor@strelec »

DreaMinder wrote:а почему бы не превратить секу в вариатор зажигания?
Оставить рабочие грузики трамблера, а с помощью карты УОЗ лишь слегка корректировать под оптимальный график + запаздывание для бензина.
Ребята не прикалывайтесь! Не нужно изобретать велосипед, его уже давно изобрели, причём очень давно, уйма эксперементов позади, и на сегодняшний день все на этом форуме
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

Post by viktor@strelec »

DreaMinder делай шкив с зубьями -это и будет проще , уж поверь
вот например это шестерня грм коленвала ваз2108
Attachments
502aac87721f.jpg
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
DreaMinder
Posts: 35
Joined: 01 Jan 2016, 17:18
Your CAR: ИЖ 412
SECU version: official SECU-3L
Has thanked: 14 times
Been thanked: 17 times

Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

Post by DreaMinder »

я и не советовал ничего изобретать, просто вдруг это решит человеку проблему? Для пуска будет использоваться тот же фронт сигнала и трамблер не нужно как-то точно выставлять. Кроме карт зажигания, грузиков и пары настроек ничего менять не нужно - 10 мин и можно попробовать.
Тут речь не обо мне, но если я буду ставить - то скорей закажу выточенный шкив чем буду извращаться с жигулевскими потрохами) да и в Вашем варианте храповика для ручного стартера нет, хоть вариант неплохой. Сори за оффтоп.
Dimoon
Posts: 58
Joined: 21 Dec 2015, 16:55
Your CAR: УАЗ 31514
SECU version: official SECU-3L
Location: Украина, Киев
Has thanked: 7 times
Been thanked: 4 times

Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

Post by Dimoon »

В общем вчера менял провод экранированный - без толка. Напаял сектор на бегунок трамблера - без толка. Мне важно понять эта схема с СЕКОЙ ЛАЙТ и индукционным трамблером в принципе рабочая? Или нет? Или я зря бьюсь головой об стену?
По поводу шкива с зубьями: Мне кроме шкива нужно еще две катушки с двумя выводами, датчик. Это еще минимум 1000 грн и возни по установке. Плюс провода ВВ опять новые покупать!
AndyS
Posts: 168
Joined: 03 Dec 2013, 16:01
Your CAR: АЗЛК21412 УЗАМ331
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 11 times
Been thanked: 32 times

Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

Post by AndyS »

Сначала лог выложи. А то телепаты в отпуске.
Post Reply

Return to “УАЗ”