Эти входы не используются в SECU-3 Lite и фактически висят в воздуже. Не обращай на них внимания.ADD I01 b ADD I02 при нажатии на "газ" падает и напряжение до 0,334 В и потом скачкообразно растет до 4,554 В.
УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 168
- Joined: 03 Dec 2013, 16:01
- Your CAR: АЗЛК21412 УЗАМ331
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 11 times
- Been thanked: 32 times
Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин
На сколько понял, то трамблер выкручен в одну сторону до упора. 0 угол выставляли из менеджера?
Перескакивать на соседние может из-за того что большой угол опережения, соответственно контакт бегунка будет находится ближе к прошлому цылиндру.
Лучше отказаться от трамблера, и поставить шкив 60-2.
Перескакивать на соседние может из-за того что большой угол опережения, соответственно контакт бегунка будет находится ближе к прошлому цылиндру.
Лучше отказаться от трамблера, и поставить шкив 60-2.
АЗЛК21412 УЗАМ331 Secu-3T http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=22&t=395#p10253
-
- Posts: 58
- Joined: 21 Dec 2015, 16:55
- Your CAR: УАЗ 31514
- SECU version: official SECU-3L
- Location: Украина, Киев
- Has thanked: 7 times
- Been thanked: 4 times
Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин
Вы понимаете, основная идея была максимально просто заменить родной трамблер и получить два варианта х-к зажигания для бензина и газа. Плюс ко всему иметь штатную систему, как резервную. Поэтому была куплена СЕКА-ЛАЙТ. Это УАЗ для покатух и тут чем проще-тем лучше. Сидеть в лесу с тестером неохота.
Сегодня включал с установкой УОЗ в "0". Тоже самое. Лог записать не могу, т.к. нет ноутбука. Еще попробую положить отдельно новый кабель от трамблера к блоку. Если честно, устал. Столько времени, труда и все в пустую...
П.С. С родным зажиганием не троит.
Сегодня включал с установкой УОЗ в "0". Тоже самое. Лог записать не могу, т.к. нет ноутбука. Еще попробую положить отдельно новый кабель от трамблера к блоку. Если честно, устал. Столько времени, труда и все в пустую...
П.С. С родным зажиганием не троит.
-
- Posts: 35
- Joined: 01 Jan 2016, 17:18
- Your CAR: ИЖ 412
- SECU version: official SECU-3L
- Has thanked: 14 times
- Been thanked: 17 times
Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин
а почему бы не превратить секу в вариатор зажигания?
Оставить рабочие грузики трамблера, а с помощью карты УОЗ лишь слегка корректировать под оптимальный график + запаздывание для бензина. За исключением того, что диапазон УОЗ будет ограничен, такой вариант вроде не имеет недостатков, зато проблем с настройкой меньше.
Оставить рабочие грузики трамблера, а с помощью карты УОЗ лишь слегка корректировать под оптимальный график + запаздывание для бензина. За исключением того, что диапазон УОЗ будет ограничен, такой вариант вроде не имеет недостатков, зато проблем с настройкой меньше.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин
Без ноутбука решить проблему будет трудно. Например, может оказаться что слабая искра из-за малого времени накопления КЗ.
По поводу вариатора. Если оставить грузики, то толку от такой системы бцдет почти ноль.
По поводу вариатора. Если оставить грузики, то толку от такой системы бцдет почти ноль.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин
Ребята не прикалывайтесь! Не нужно изобретать велосипед, его уже давно изобрели, причём очень давно, уйма эксперементов позади, и на сегодняшний день все на этом форумеDreaMinder wrote:а почему бы не превратить секу в вариатор зажигания?
Оставить рабочие грузики трамблера, а с помощью карты УОЗ лишь слегка корректировать под оптимальный график + запаздывание для бензина.
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин
DreaMinder делай шкив с зубьями -это и будет проще , уж поверь
вот например это шестерня грм коленвала ваз2108
вот например это шестерня грм коленвала ваз2108
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
-
- Posts: 35
- Joined: 01 Jan 2016, 17:18
- Your CAR: ИЖ 412
- SECU version: official SECU-3L
- Has thanked: 14 times
- Been thanked: 17 times
Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин
я и не советовал ничего изобретать, просто вдруг это решит человеку проблему? Для пуска будет использоваться тот же фронт сигнала и трамблер не нужно как-то точно выставлять. Кроме карт зажигания, грузиков и пары настроек ничего менять не нужно - 10 мин и можно попробовать.
Тут речь не обо мне, но если я буду ставить - то скорей закажу выточенный шкив чем буду извращаться с жигулевскими потрохами) да и в Вашем варианте храповика для ручного стартера нет, хоть вариант неплохой. Сори за оффтоп.
Тут речь не обо мне, но если я буду ставить - то скорей закажу выточенный шкив чем буду извращаться с жигулевскими потрохами) да и в Вашем варианте храповика для ручного стартера нет, хоть вариант неплохой. Сори за оффтоп.
-
- Posts: 58
- Joined: 21 Dec 2015, 16:55
- Your CAR: УАЗ 31514
- SECU version: official SECU-3L
- Location: Украина, Киев
- Has thanked: 7 times
- Been thanked: 4 times
Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин
В общем вчера менял провод экранированный - без толка. Напаял сектор на бегунок трамблера - без толка. Мне важно понять эта схема с СЕКОЙ ЛАЙТ и индукционным трамблером в принципе рабочая? Или нет? Или я зря бьюсь головой об стену?
По поводу шкива с зубьями: Мне кроме шкива нужно еще две катушки с двумя выводами, датчик. Это еще минимум 1000 грн и возни по установке. Плюс провода ВВ опять новые покупать!
По поводу шкива с зубьями: Мне кроме шкива нужно еще две катушки с двумя выводами, датчик. Это еще минимум 1000 грн и возни по установке. Плюс провода ВВ опять новые покупать!
-
- Posts: 168
- Joined: 03 Dec 2013, 16:01
- Your CAR: АЗЛК21412 УЗАМ331
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 11 times
- Been thanked: 32 times
Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин
Сначала лог выложи. А то телепаты в отпуске.
АЗЛК21412 УЗАМ331 Secu-3T http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=22&t=395#p10253