American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

<<

STC

User avatar

Posts: 6626

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 823 times
Been thanked: 1334 times

Post 12 Aug 2016, 18:10

Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

ADD I01 b ADD I02 при нажатии на "газ" падает и напряжение до 0,334 В и потом скачкообразно растет до 4,554 В.

Эти входы не используются в SECU-3 Lite и фактически висят в воздуже. Не обращай на них внимания.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

AndyS

User avatar

Posts: 158

Joined: 03 Dec 2013, 16:01

Your CAR: АЗЛК21412 УЗАМ331

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 31 times

Post 13 Aug 2016, 01:23

Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

На сколько понял, то трамблер выкручен в одну сторону до упора. 0 угол выставляли из менеджера?
Перескакивать на соседние может из-за того что большой угол опережения, соответственно контакт бегунка будет находится ближе к прошлому цылиндру.
Лучше отказаться от трамблера, и поставить шкив 60-2.
<<

Dimoon

User avatar

Posts: 58

Joined: 21 Dec 2015, 16:55

Location: Украина, Киев

Your CAR: УАЗ 31514

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 7 times
Been thanked: 4 times

Post 15 Aug 2016, 16:48

Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

Вы понимаете, основная идея была максимально просто заменить родной трамблер и получить два варианта х-к зажигания для бензина и газа. Плюс ко всему иметь штатную систему, как резервную. Поэтому была куплена СЕКА-ЛАЙТ. Это УАЗ для покатух и тут чем проще-тем лучше. Сидеть в лесу с тестером неохота.
Сегодня включал с установкой УОЗ в "0". Тоже самое. Лог записать не могу, т.к. нет ноутбука. Еще попробую положить отдельно новый кабель от трамблера к блоку. Если честно, устал. Столько времени, труда и все в пустую...

П.С. С родным зажиганием не троит.
<<

DreaMinder

User avatar

Posts: 35

Joined: 01 Jan 2016, 17:18

Your CAR: ИЖ 412

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 14 times
Been thanked: 15 times

Post 15 Aug 2016, 18:12

Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

а почему бы не превратить секу в вариатор зажигания?
Оставить рабочие грузики трамблера, а с помощью карты УОЗ лишь слегка корректировать под оптимальный график + запаздывание для бензина. За исключением того, что диапазон УОЗ будет ограничен, такой вариант вроде не имеет недостатков, зато проблем с настройкой меньше.
<<

STC

User avatar

Posts: 6626

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 823 times
Been thanked: 1334 times

Post 15 Aug 2016, 18:57

Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

Без ноутбука решить проблему будет трудно. Например, может оказаться что слабая искра из-за малого времени накопления КЗ.
По поводу вариатора. Если оставить грузики, то толку от такой системы бцдет почти ноль.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 899

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 292 times
Been thanked: 136 times

Post 15 Aug 2016, 19:35

Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

DreaMinder wrote:а почему бы не превратить секу в вариатор зажигания?
Оставить рабочие грузики трамблера, а с помощью карты УОЗ лишь слегка корректировать под оптимальный график + запаздывание для бензина.

Ребята не прикалывайтесь! Не нужно изобретать велосипед, его уже давно изобрели, причём очень давно, уйма эксперементов позади, и на сегодняшний день все на этом форуме
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 899

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 292 times
Been thanked: 136 times

Post 15 Aug 2016, 19:44

Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

DreaMinder делай шкив с зубьями -это и будет проще , уж поверь
вот например это шестерня грм коленвала ваз2108
Attachments
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

DreaMinder

User avatar

Posts: 35

Joined: 01 Jan 2016, 17:18

Your CAR: ИЖ 412

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 14 times
Been thanked: 15 times

Post 16 Aug 2016, 21:57

Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

я и не советовал ничего изобретать, просто вдруг это решит человеку проблему? Для пуска будет использоваться тот же фронт сигнала и трамблер не нужно как-то точно выставлять. Кроме карт зажигания, грузиков и пары настроек ничего менять не нужно - 10 мин и можно попробовать.
Тут речь не обо мне, но если я буду ставить - то скорей закажу выточенный шкив чем буду извращаться с жигулевскими потрохами) да и в Вашем варианте храповика для ручного стартера нет, хоть вариант неплохой. Сори за оффтоп.
<<

Dimoon

User avatar

Posts: 58

Joined: 21 Dec 2015, 16:55

Location: Украина, Киев

Your CAR: УАЗ 31514

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 7 times
Been thanked: 4 times

Post 17 Aug 2016, 11:49

Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

В общем вчера менял провод экранированный - без толка. Напаял сектор на бегунок трамблера - без толка. Мне важно понять эта схема с СЕКОЙ ЛАЙТ и индукционным трамблером в принципе рабочая? Или нет? Или я зря бьюсь головой об стену?
По поводу шкива с зубьями: Мне кроме шкива нужно еще две катушки с двумя выводами, датчик. Это еще минимум 1000 грн и возни по установке. Плюс провода ВВ опять новые покупать!
<<

AndyS

User avatar

Posts: 158

Joined: 03 Dec 2013, 16:01

Your CAR: АЗЛК21412 УЗАМ331

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 31 times

Post 17 Aug 2016, 15:12

Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

Сначала лог выложи. А то телепаты в отпуске.
PreviousNext

Return to УАЗ

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.