Select language:

УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5921

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 727 раз.
Поблагодарили: 1178 раз.

Сообщение 12 авг 2016, 18:10

Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

ADD I01 b ADD I02 при нажатии на "газ" падает и напряжение до 0,334 В и потом скачкообразно растет до 4,554 В.

Эти входы не используются в SECU-3 Lite и фактически висят в воздуже. Не обращай на них внимания.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

AndyS

Аватара пользователя

Сообщения: 143

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 16:01

Машина: АЗЛК21412 УЗАМ331

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Сообщение 13 авг 2016, 01:23

Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

На сколько понял, то трамблер выкручен в одну сторону до упора. 0 угол выставляли из менеджера?
Перескакивать на соседние может из-за того что большой угол опережения, соответственно контакт бегунка будет находится ближе к прошлому цылиндру.
Лучше отказаться от трамблера, и поставить шкив 60-2.
<<

Dimoon

Аватара пользователя

Сообщения: 58

Зарегистрирован: 21 дек 2015, 16:55

Откуда: Украина, Киев

Машина: УАЗ 31514

Версия SECU: официальная SECU-3L


Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение 15 авг 2016, 16:48

Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

Вы понимаете, основная идея была максимально просто заменить родной трамблер и получить два варианта х-к зажигания для бензина и газа. Плюс ко всему иметь штатную систему, как резервную. Поэтому была куплена СЕКА-ЛАЙТ. Это УАЗ для покатух и тут чем проще-тем лучше. Сидеть в лесу с тестером неохота.
Сегодня включал с установкой УОЗ в "0". Тоже самое. Лог записать не могу, т.к. нет ноутбука. Еще попробую положить отдельно новый кабель от трамблера к блоку. Если честно, устал. Столько времени, труда и все в пустую...

П.С. С родным зажиганием не троит.
<<

DreaMinder

Аватара пользователя

Сообщения: 35

Зарегистрирован: 01 янв 2016, 17:18

Машина: ИЖ 412

Версия SECU: официальная SECU-3L


Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение 15 авг 2016, 18:12

Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

а почему бы не превратить секу в вариатор зажигания?
Оставить рабочие грузики трамблера, а с помощью карты УОЗ лишь слегка корректировать под оптимальный график + запаздывание для бензина. За исключением того, что диапазон УОЗ будет ограничен, такой вариант вроде не имеет недостатков, зато проблем с настройкой меньше.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5921

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 727 раз.
Поблагодарили: 1178 раз.

Сообщение 15 авг 2016, 18:57

Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

Без ноутбука решить проблему будет трудно. Например, может оказаться что слабая искра из-за малого времени накопления КЗ.
По поводу вариатора. Если оставить грузики, то толку от такой системы бцдет почти ноль.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 675

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 115 раз.

Сообщение 15 авг 2016, 19:35

Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

DreaMinder писал(а):а почему бы не превратить секу в вариатор зажигания?
Оставить рабочие грузики трамблера, а с помощью карты УОЗ лишь слегка корректировать под оптимальный график + запаздывание для бензина.

Ребята не прикалывайтесь! Не нужно изобретать велосипед, его уже давно изобрели, причём очень давно, уйма эксперементов позади, и на сегодняшний день все на этом форуме
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 675

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 115 раз.

Сообщение 15 авг 2016, 19:44

Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

DreaMinder делай шкив с зубьями -это и будет проще , уж поверь
вот например это шестерня грм коленвала ваз2108
Вложения
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

DreaMinder

Аватара пользователя

Сообщения: 35

Зарегистрирован: 01 янв 2016, 17:18

Машина: ИЖ 412

Версия SECU: официальная SECU-3L


Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение 16 авг 2016, 21:57

Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

я и не советовал ничего изобретать, просто вдруг это решит человеку проблему? Для пуска будет использоваться тот же фронт сигнала и трамблер не нужно как-то точно выставлять. Кроме карт зажигания, грузиков и пары настроек ничего менять не нужно - 10 мин и можно попробовать.
Тут речь не обо мне, но если я буду ставить - то скорей закажу выточенный шкив чем буду извращаться с жигулевскими потрохами) да и в Вашем варианте храповика для ручного стартера нет, хоть вариант неплохой. Сори за оффтоп.
<<

Dimoon

Аватара пользователя

Сообщения: 58

Зарегистрирован: 21 дек 2015, 16:55

Откуда: Украина, Киев

Машина: УАЗ 31514

Версия SECU: официальная SECU-3L


Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение 17 авг 2016, 11:49

Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

В общем вчера менял провод экранированный - без толка. Напаял сектор на бегунок трамблера - без толка. Мне важно понять эта схема с СЕКОЙ ЛАЙТ и индукционным трамблером в принципе рабочая? Или нет? Или я зря бьюсь головой об стену?
По поводу шкива с зубьями: Мне кроме шкива нужно еще две катушки с двумя выводами, датчик. Это еще минимум 1000 грн и возни по установке. Плюс провода ВВ опять новые покупать!
<<

AndyS

Аватара пользователя

Сообщения: 143

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 16:01

Машина: АЗЛК21412 УЗАМ331

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Сообщение 17 авг 2016, 15:12

Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

Сначала лог выложи. А то телепаты в отпуске.
Пред.След.

Вернуться в УАЗ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.