Select language:

УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6375

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 1277 раз.

Сообщение 19 мар 2016, 19:18

Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

Dimoon писал(а):день Добрый! Во вкладке "сырые показатели датчиков" на "Вход ADD_I01", "Вход ADD_I02", "датчик положения дроссельной заслонки" показывает 4,995 В, однако у меня ничего не подключено. Это нормально?
Потом зрачки ДПДЗ, клапан ЭПХХ, клапан ЭМР горят желтым, это нормально?

Да, нормально, просто эти входы/выходы не используется в этом блоке. ЭПХХ, если мне не изменяет память Вы не используете.
Не хотите сделать отчет об установке? :)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Dimoon

Аватара пользователя

Сообщения: 58

Зарегистрирован: 21 дек 2015, 16:55

Откуда: Украина, Киев

Машина: УАЗ 31514

Версия SECU: официальная SECU-3L


Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение 21 мар 2016, 16:36

Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

Отчет я сделаю, только хочу сначала все довести до ума.
Еще пару вопросов:
1. Как удостовериться, что при переходе на ГАЗ, переключаются соответственные кривые УОЗ?
2. Немного не понял вот это:
ВНИМАНИЕ!
При нажатии кнопки «Редактирование таблиц» открывается набор таблиц
записанный в ЕЕПРОМ.
Поэтому для редактирования таблиц в режиме онлайн, нужно чтобы на вкладке
4:Функции был выбран последний набор из списка.

Если будут выбраны другие наборы, то редактирование таблиц не будут
применяться к двигателю!

Как их там менять местами, т.е. сделать последним в списке?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6375

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 1277 раз.

Сообщение 22 мар 2016, 01:30

Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

1. Как удостовериться, что при переходе на ГАЗ, переключаются соответственные кривые УОЗ?

Убедиться что на вкладке параметров "Функции" выбраны нужные наборы таблиц для газа и для бензина.
А если хочется проверить с точки зрения "Фомы неверующего", то можно в одну из таблиц в каждом из наборов внести какие-нибудь характерные значения и посмотреть какое значение извлекается из таблицы (можно поставить галочку "ввиде таблиц").
2. Немного не понял вот это:

В списке есть 5 наборов. 4, которые во FLASH и один в EEPROM (самый последний нижний).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Dimoon

Аватара пользователя

Сообщения: 58

Зарегистрирован: 21 дек 2015, 16:55

Откуда: Украина, Киев

Машина: УАЗ 31514

Версия SECU: официальная SECU-3L


Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение 22 мар 2016, 12:20

Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

Не в "Фоме неверующем дело". Просто хочется убедится, что оно работает так, как надо.
Потом:
Убедиться что на вкладке параметров "Функции" выбраны нужные наборы таблиц для газа и для бензина.
Однако при этом автоматически нужный набор "для бензина" в ЕПРОМ не меняется, правильно?
Т.е. предварительно его надо в ручную загрузить в меню "Редактирование таблиц", да?
Потом набор "для газа" берется из "Флеш"? Да? А там как я сдвину вниз "набор для газа"?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6375

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 1277 раз.

Сообщение 22 мар 2016, 16:42

Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

При нажатии на конопку "Редактирвание таблиц" редактируются таблицы, которые хранятся в EEPROM.
Как для газа, так и для бензина можно выбрать любой из 5 наборов. Если выбран 5-й, то при редактировании изменения будут отражаться на работающем двигателе моментально.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 844

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Сообщение 22 мар 2016, 17:00

Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

Если в пятый набор копировать кривые с другого набора то эти условия остаются в силе?
STC писал(а):Если выбран 5-й, то при редактировании изменения будут отражаться на работающем двигателе моментально.
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6375

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 1277 раз.

Сообщение 22 мар 2016, 20:09

Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

Если в пятый набор копировать кривые с другого набора то эти условия остаются в силе?

Да, так как Вы просто загружаете данные выбранного набора в ОЗУ (куда по умолчанию загружается 5-й набор).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Dimoon

Аватара пользователя

Сообщения: 58

Зарегистрирован: 21 дек 2015, 16:55

Откуда: Украина, Киев

Машина: УАЗ 31514

Версия SECU: официальная SECU-3L


Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение 11 авг 2016, 16:59

Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

В общем у меня серьезная нерешенная проблема: При прогазовках большие пропуски воспламенения. Свечи, провода. бегунок, катушка - в порядке!! В режиме "сырые" значения датчиков на входах ADD I01 b ADD I02 при нажатии на "газ" падает и напряжение до 0,334 В и потом скачкообразно растет до 4,554 В. Все нестабильно. Со временем накопления игрался, не помогает. Провод от трамблера экранирован, может там все равно помехи?
<<

AndyS

Аватара пользователя

Сообщения: 156

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 16:01

Машина: АЗЛК21412 УЗАМ331

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Сообщение 11 авг 2016, 19:15

Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

Лог секу бы выложил при перегазовке.
Как меняется УОЗ при этом. Похоже что искра перескакивает на соседние свечи.
<<

Dimoon

Аватара пользователя

Сообщения: 58

Зарегистрирован: 21 дек 2015, 16:55

Откуда: Украина, Киев

Машина: УАЗ 31514

Версия SECU: официальная SECU-3L


Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение 12 авг 2016, 13:43

Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

Лог постараюсь выложить. Спасибо. А за счет чего может перескакивать искра? Провод от трамблера экранирован, сека запитана отдельным реле от аккумулятора, катушки отдельным реле от аккумулятора. Я так понимаю, что у меня здесь у первого берется сигнал от индуктивного трамблера, может в этом проблема. Мучаюсь пол года((
Пред.След.

Вернуться в УАЗ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.