American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

<<

STC

User avatar

Posts: 6629

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 823 times
Been thanked: 1334 times

Post 16 Jan 2016, 01:05

Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

1. Нужно выставить начальный угол по стробоскопу. В пусковой кривой убрать нули (если 0, то поставить 0,5).
2. Нужно уменьшить время накопления. Блок должен быть теплым, но не горячим. Что за катушка?
3. Если на подсосе концевик разомкнут, то используется рабочая таблица.
4. Для того, чтобы можно было задать УОЗ на ПХХ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Dimoon

User avatar

Posts: 58

Joined: 21 Dec 2015, 16:55

Location: Украина, Киев

Your CAR: УАЗ 31514

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 7 times
Been thanked: 4 times

Post 16 Jan 2016, 13:07

Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

А где и как это время накопления регулируется? Катушка Б-116!
<<

STC

User avatar

Posts: 6629

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 823 times
Been thanked: 1334 times

Post 16 Jan 2016, 16:30

Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

А где и как это время накопления регулируется?

Вкладка "Данные прошивки", прочитать прошивку из SECU-3, Нажать конопку "Настр.нокопления", стрелками опустить кривую в таблице, записать прошивку в блок SECU-3.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Dimoon

User avatar

Posts: 58

Joined: 21 Dec 2015, 16:55

Location: Украина, Киев

Your CAR: УАЗ 31514

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 7 times
Been thanked: 4 times

Post 16 Jan 2016, 18:28

Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

Там я немного разобрался, нашел параметры катушки, подставил в калькулятор, применил. Теперь на холостых машина работает хорошо, СЕКА не греется. Однако при нажатии на газ идут пропуски, машина троит. Зажигание крутил, таблицы с УОЗом пробовал разные. Может что еще?
<<

STC

User avatar

Posts: 6629

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 823 times
Been thanked: 1334 times

Post 16 Jan 2016, 23:24

Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

Там я немного разобрался, нашел параметры катушки, подставил в калькулятор, применил. Теперь на холостых машина работает хорошо, СЕКА не греется. Однако при нажатии на газ идут пропуски, машина троит. Зажигание крутил, таблицы с УОЗом пробовал разные. Может что еще?

Калькулятор в менеджере как правило дает немного заниженные результаты, попробой немного график накопления приподнять и контролируй при этом нагрев.
В момент повышения нагрузки на двигатель, пиковое давление камере сгорания возрастает и энергии искры может не хватать чтобы пробить зазор в свече.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Dimoon

User avatar

Posts: 58

Joined: 21 Dec 2015, 16:55

Location: Украина, Киев

Your CAR: УАЗ 31514

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 7 times
Been thanked: 4 times

Post 17 Jan 2016, 00:17

Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

Немного, это насколько? Экран от провода с индуктивного датчика я заземлил на кузов, со стороны СЕКИ, правильно?
<<

STC

User avatar

Posts: 6629

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 823 times
Been thanked: 1334 times

Post 17 Jan 2016, 00:51

Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

Немного, это насколько?

На 0.5мс, и так несколько раз оп ка провалы не уйдут.

Экран от провода с индуктивного датчика я заземлил на кузов, со стороны СЕКИ, правильно?

Да, правильно.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Dimoon

User avatar

Posts: 58

Joined: 21 Dec 2015, 16:55

Location: Украина, Киев

Your CAR: УАЗ 31514

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 7 times
Been thanked: 4 times

Post 22 Jan 2016, 17:54

Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

По моему дело пошло. Подскажите:
1. До каких оборотов х-ка УОЗ работает по ХХ, а потом переходит на рабочую х-ку УОЗ?
2. Как при торможении двигателем как происходит переход от рабочей УОЗ к УОЗ хх? (ЭПХХ нет, только концевик карба)
3. До каких значений теоретически можно поднимать или опускать кривые накопления?
4. Как происходит переход от пусковой УОЗ к УОЗ хх?
<<

STC

User avatar

Posts: 6629

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 823 times
Been thanked: 1334 times

Post 23 Jan 2016, 22:48

Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

1. Переход между ХХ и рабочим режимом происходит не по оборотам, а по положению дроссельной заслонки (концевик или ДПДЗ). Если концевик или ДПДЗ не используются, то за ХХ будет отвечать первая кривая в рабочей таблице (расход = 1).
2. По концевику карбюратора.
3. Зависит от многих факторов, например от компресии. Чем более мотор "овощ", тем больше УОЗ.
Обычно не более 40-60 градусов.
4. По параметру "Обороты перехода с пусковой карты". Смотри вкладку "Пуск".
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Dimoon

User avatar

Posts: 58

Joined: 21 Dec 2015, 16:55

Location: Украина, Киев

Your CAR: УАЗ 31514

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 7 times
Been thanked: 4 times

Post 19 Mar 2016, 15:26

Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

день Добрый! Во вкладке "сырые показатели датчиков" на "Вход ADD_I01", "Вход ADD_I02", "датчик положения дроссельной заслонки" показывает 4,995 В, однако у меня ничего не подключено. Это нормально?
Потом зрачки ДПДЗ, клапан ЭПХХ, клапан ЭМР горят желтым, это нормально?
PreviousNext

Return to УАЗ

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.