Select language:

УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5925

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 726 раз.
Поблагодарили: 1179 раз.

Сообщение 16 янв 2016, 01:05

Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

1. Нужно выставить начальный угол по стробоскопу. В пусковой кривой убрать нули (если 0, то поставить 0,5).
2. Нужно уменьшить время накопления. Блок должен быть теплым, но не горячим. Что за катушка?
3. Если на подсосе концевик разомкнут, то используется рабочая таблица.
4. Для того, чтобы можно было задать УОЗ на ПХХ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Dimoon

Аватара пользователя

Сообщения: 58

Зарегистрирован: 21 дек 2015, 16:55

Откуда: Украина, Киев

Машина: УАЗ 31514

Версия SECU: официальная SECU-3L


Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение 16 янв 2016, 13:07

Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

А где и как это время накопления регулируется? Катушка Б-116!
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5925

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 726 раз.
Поблагодарили: 1179 раз.

Сообщение 16 янв 2016, 16:30

Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

А где и как это время накопления регулируется?

Вкладка "Данные прошивки", прочитать прошивку из SECU-3, Нажать конопку "Настр.нокопления", стрелками опустить кривую в таблице, записать прошивку в блок SECU-3.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Dimoon

Аватара пользователя

Сообщения: 58

Зарегистрирован: 21 дек 2015, 16:55

Откуда: Украина, Киев

Машина: УАЗ 31514

Версия SECU: официальная SECU-3L


Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение 16 янв 2016, 18:28

Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

Там я немного разобрался, нашел параметры катушки, подставил в калькулятор, применил. Теперь на холостых машина работает хорошо, СЕКА не греется. Однако при нажатии на газ идут пропуски, машина троит. Зажигание крутил, таблицы с УОЗом пробовал разные. Может что еще?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5925

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 726 раз.
Поблагодарили: 1179 раз.

Сообщение 16 янв 2016, 23:24

Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

Там я немного разобрался, нашел параметры катушки, подставил в калькулятор, применил. Теперь на холостых машина работает хорошо, СЕКА не греется. Однако при нажатии на газ идут пропуски, машина троит. Зажигание крутил, таблицы с УОЗом пробовал разные. Может что еще?

Калькулятор в менеджере как правило дает немного заниженные результаты, попробой немного график накопления приподнять и контролируй при этом нагрев.
В момент повышения нагрузки на двигатель, пиковое давление камере сгорания возрастает и энергии искры может не хватать чтобы пробить зазор в свече.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Dimoon

Аватара пользователя

Сообщения: 58

Зарегистрирован: 21 дек 2015, 16:55

Откуда: Украина, Киев

Машина: УАЗ 31514

Версия SECU: официальная SECU-3L


Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение 17 янв 2016, 00:17

Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

Немного, это насколько? Экран от провода с индуктивного датчика я заземлил на кузов, со стороны СЕКИ, правильно?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5925

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 726 раз.
Поблагодарили: 1179 раз.

Сообщение 17 янв 2016, 00:51

Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

Немного, это насколько?

На 0.5мс, и так несколько раз оп ка провалы не уйдут.

Экран от провода с индуктивного датчика я заземлил на кузов, со стороны СЕКИ, правильно?

Да, правильно.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Dimoon

Аватара пользователя

Сообщения: 58

Зарегистрирован: 21 дек 2015, 16:55

Откуда: Украина, Киев

Машина: УАЗ 31514

Версия SECU: официальная SECU-3L


Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение 22 янв 2016, 17:54

Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

По моему дело пошло. Подскажите:
1. До каких оборотов х-ка УОЗ работает по ХХ, а потом переходит на рабочую х-ку УОЗ?
2. Как при торможении двигателем как происходит переход от рабочей УОЗ к УОЗ хх? (ЭПХХ нет, только концевик карба)
3. До каких значений теоретически можно поднимать или опускать кривые накопления?
4. Как происходит переход от пусковой УОЗ к УОЗ хх?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5925

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 726 раз.
Поблагодарили: 1179 раз.

Сообщение 23 янв 2016, 22:48

Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

1. Переход между ХХ и рабочим режимом происходит не по оборотам, а по положению дроссельной заслонки (концевик или ДПДЗ). Если концевик или ДПДЗ не используются, то за ХХ будет отвечать первая кривая в рабочей таблице (расход = 1).
2. По концевику карбюратора.
3. Зависит от многих факторов, например от компресии. Чем более мотор "овощ", тем больше УОЗ.
Обычно не более 40-60 градусов.
4. По параметру "Обороты перехода с пусковой карты". Смотри вкладку "Пуск".
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Dimoon

Аватара пользователя

Сообщения: 58

Зарегистрирован: 21 дек 2015, 16:55

Откуда: Украина, Киев

Машина: УАЗ 31514

Версия SECU: официальная SECU-3L


Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение 19 мар 2016, 15:26

Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

день Добрый! Во вкладке "сырые показатели датчиков" на "Вход ADD_I01", "Вход ADD_I02", "датчик положения дроссельной заслонки" показывает 4,995 В, однако у меня ничего не подключено. Это нормально?
Потом зрачки ДПДЗ, клапан ЭПХХ, клапан ЭМР горят желтым, это нормально?
Пред.След.

Вернуться в УАЗ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.