Select language:

УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6007

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 1184 раз.

Сообщение 12 янв 2016, 03:48

Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

Пока попробуй не отпаивать от массы. Если ничего не получится, то уже тогда отпаивай.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Dimoon

Аватара пользователя

Сообщения: 58

Зарегистрирован: 21 дек 2015, 16:55

Откуда: Украина, Киев

Машина: УАЗ 31514

Версия SECU: официальная SECU-3L


Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение 12 янв 2016, 16:00

Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

А диагностику можно получается только на машине запустить с ноутбука?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6007

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 1184 раз.

Сообщение 12 янв 2016, 16:23

Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

Да, только с ноутбука или ПК.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Dimoon

Аватара пользователя

Сообщения: 58

Зарегистрирован: 21 дек 2015, 16:55

Откуда: Украина, Киев

Машина: УАЗ 31514

Версия SECU: официальная SECU-3L


Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение 14 янв 2016, 16:37

Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

В общем притащил я ноутбук, скачал опять менеджер, установил, потрахался, заработал на Ноутбуке. Подключил к машине, гонял и с отрицательным и с положительным фронтом. На (CKPS) 0, т.е ничего и соответственно не заводиться! Что делать?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6007

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 1184 раз.

Сообщение 14 янв 2016, 17:55

Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

С датчиком разбираться или ставить нормальный ДПКВ или ДХ.
Если подключен только один провод, то входной порог компаратра будет около 2.5В, а на пуске сигнал может быть меньше.
Попробуй отсоединить второй вывод датчика от массы и подключить датчик как номальный ДПКВ. Тогда должно заработать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Dimoon

Аватара пользователя

Сообщения: 58

Зарегистрирован: 21 дек 2015, 16:55

Откуда: Украина, Киев

Машина: УАЗ 31514

Версия SECU: официальная SECU-3L


Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение 15 янв 2016, 17:53

Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

разобрал Трамблер, отпаял провода, припаял к экранированному проводу, подсоединил к двум CKPS. Пошел четкий сигнал 1-0. Потом даже завелась!!) Однако завелась с трудом на трамблере, завернутом до конца в "-". Можно аппаратно сдвинуть момент зажигания? Ибо крутить в "-" уже некуда.
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 837

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Сообщение 15 янв 2016, 18:35

Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

Dimoon писал(а):разобрал Трамблер, отпаял провода, припаял к экранированному проводу, подсоединил к двум CKPS. Пошел четкий сигнал 1-0. Потом даже завелась!!) Однако завелась с трудом на трамблере, завернутом до конца в "-". Можно аппаратно сдвинуть момент зажигания? Ибо крутить в "-" уже некуда.


конечно можно аппаратно, у тебя же таблицы регулируются, на пуске и рабочая
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

Dimoon

Аватара пользователя

Сообщения: 58

Зарегистрирован: 21 дек 2015, 16:55

Откуда: Украина, Киев

Машина: УАЗ 31514

Версия SECU: официальная SECU-3L


Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение 15 янв 2016, 18:47

Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

Т.Е. все кривые можно сдвинуть "вниз", в отрицательный УОЗ?
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 837

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Сообщение 15 янв 2016, 18:55

Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

Dimoon писал(а):Т.Е. все кривые можно сдвинуть "вниз", в отрицательный УОЗ?

помоему да, можно до -15 градусов. нужно сдвинуть кривые и на вкладке угол(2-я вкладка) минимальный угол поставить соответственно отрицательный
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

Dimoon

Аватара пользователя

Сообщения: 58

Зарегистрирован: 21 дек 2015, 16:55

Откуда: Украина, Киев

Машина: УАЗ 31514

Версия SECU: официальная SECU-3L


Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение 15 янв 2016, 20:34

Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

Итак возникло несколько вопросов:
1. На родном зажигании оптимально заводилось и работало на средней отметке механического октан-корректора, теперь заводиться и работает только в самом "-". При повороте немного в "+" сразу глохнет. Работает даже в этом положении трамблера плохо, неравномерно. Попытки устранить "аппаратно", т. е. с помощью понижения всех таблиц в "- 10" градусов вручную ни к чему не привел(( Я так понимаю, это связано с конструктивом СЕКИ? Можно ли как-то в настройках (ширина шторки или еще что-нибудь) это исправить?
2. За время работы на ХХ (около 10 мин) СЕКА очень нагрелась, это нормально?
3. По какой кривой УОЗ работает ДВС на прогреве, на "подсосе"? (около 1200 об/мин)
4. Зачем кривая УОЗ ХХ расписана до больших оборотов?
Пред.След.

Вернуться в УАЗ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.