1. Нужно выставить начальный угол по стробоскопу. В пусковой кривой убрать нули (если 0, то поставить 0,5).
2. Нужно уменьшить время накопления. Блок должен быть теплым, но не горячим. Что за катушка?
3. Если на подсосе концевик разомкнут, то используется рабочая таблица.
4. Для того, чтобы можно было задать УОЗ на ПХХ.
УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин
Вкладка "Данные прошивки", прочитать прошивку из SECU-3, Нажать конопку "Настр.нокопления", стрелками опустить кривую в таблице, записать прошивку в блок SECU-3.А где и как это время накопления регулируется?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 58
- Joined: 21 Dec 2015, 16:55
- Your CAR: УАЗ 31514
- SECU version: official SECU-3L
- Location: Украина, Киев
- Has thanked: 7 times
- Been thanked: 4 times
Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин
Там я немного разобрался, нашел параметры катушки, подставил в калькулятор, применил. Теперь на холостых машина работает хорошо, СЕКА не греется. Однако при нажатии на газ идут пропуски, машина троит. Зажигание крутил, таблицы с УОЗом пробовал разные. Может что еще?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин
Калькулятор в менеджере как правило дает немного заниженные результаты, попробой немного график накопления приподнять и контролируй при этом нагрев.Там я немного разобрался, нашел параметры катушки, подставил в калькулятор, применил. Теперь на холостых машина работает хорошо, СЕКА не греется. Однако при нажатии на газ идут пропуски, машина троит. Зажигание крутил, таблицы с УОЗом пробовал разные. Может что еще?
В момент повышения нагрузки на двигатель, пиковое давление камере сгорания возрастает и энергии искры может не хватать чтобы пробить зазор в свече.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 58
- Joined: 21 Dec 2015, 16:55
- Your CAR: УАЗ 31514
- SECU version: official SECU-3L
- Location: Украина, Киев
- Has thanked: 7 times
- Been thanked: 4 times
Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин
Немного, это насколько? Экран от провода с индуктивного датчика я заземлил на кузов, со стороны СЕКИ, правильно?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин
На 0.5мс, и так несколько раз оп ка провалы не уйдут.Немного, это насколько?
Да, правильно.Экран от провода с индуктивного датчика я заземлил на кузов, со стороны СЕКИ, правильно?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 58
- Joined: 21 Dec 2015, 16:55
- Your CAR: УАЗ 31514
- SECU version: official SECU-3L
- Location: Украина, Киев
- Has thanked: 7 times
- Been thanked: 4 times
Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин
По моему дело пошло. Подскажите:
1. До каких оборотов х-ка УОЗ работает по ХХ, а потом переходит на рабочую х-ку УОЗ?
2. Как при торможении двигателем как происходит переход от рабочей УОЗ к УОЗ хх? (ЭПХХ нет, только концевик карба)
3. До каких значений теоретически можно поднимать или опускать кривые накопления?
4. Как происходит переход от пусковой УОЗ к УОЗ хх?
1. До каких оборотов х-ка УОЗ работает по ХХ, а потом переходит на рабочую х-ку УОЗ?
2. Как при торможении двигателем как происходит переход от рабочей УОЗ к УОЗ хх? (ЭПХХ нет, только концевик карба)
3. До каких значений теоретически можно поднимать или опускать кривые накопления?
4. Как происходит переход от пусковой УОЗ к УОЗ хх?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин
1. Переход между ХХ и рабочим режимом происходит не по оборотам, а по положению дроссельной заслонки (концевик или ДПДЗ). Если концевик или ДПДЗ не используются, то за ХХ будет отвечать первая кривая в рабочей таблице (расход = 1).
2. По концевику карбюратора.
3. Зависит от многих факторов, например от компресии. Чем более мотор "овощ", тем больше УОЗ.
Обычно не более 40-60 градусов.
4. По параметру "Обороты перехода с пусковой карты". Смотри вкладку "Пуск".
2. По концевику карбюратора.
3. Зависит от многих факторов, например от компресии. Чем более мотор "овощ", тем больше УОЗ.
Обычно не более 40-60 градусов.
4. По параметру "Обороты перехода с пусковой карты". Смотри вкладку "Пуск".
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 58
- Joined: 21 Dec 2015, 16:55
- Your CAR: УАЗ 31514
- SECU version: official SECU-3L
- Location: Украина, Киев
- Has thanked: 7 times
- Been thanked: 4 times
Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин
день Добрый! Во вкладке "сырые показатели датчиков" на "Вход ADD_I01", "Вход ADD_I02", "датчик положения дроссельной заслонки" показывает 4,995 В, однако у меня ничего не подключено. Это нормально?
Потом зрачки ДПДЗ, клапан ЭПХХ, клапан ЭМР горят желтым, это нормально?
Потом зрачки ДПДЗ, клапан ЭПХХ, клапан ЭМР горят желтым, это нормально?