УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

Post by STC »

1. Нужно выставить начальный угол по стробоскопу. В пусковой кривой убрать нули (если 0, то поставить 0,5).
2. Нужно уменьшить время накопления. Блок должен быть теплым, но не горячим. Что за катушка?
3. Если на подсосе концевик разомкнут, то используется рабочая таблица.
4. Для того, чтобы можно было задать УОЗ на ПХХ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Dimoon
Posts: 58
Joined: 21 Dec 2015, 16:55
Your CAR: УАЗ 31514
SECU version: official SECU-3L
Location: Украина, Киев
Has thanked: 7 times
Been thanked: 4 times

Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

Post by Dimoon »

А где и как это время накопления регулируется? Катушка Б-116!
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

Post by STC »

А где и как это время накопления регулируется?
Вкладка "Данные прошивки", прочитать прошивку из SECU-3, Нажать конопку "Настр.нокопления", стрелками опустить кривую в таблице, записать прошивку в блок SECU-3.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Dimoon
Posts: 58
Joined: 21 Dec 2015, 16:55
Your CAR: УАЗ 31514
SECU version: official SECU-3L
Location: Украина, Киев
Has thanked: 7 times
Been thanked: 4 times

Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

Post by Dimoon »

Там я немного разобрался, нашел параметры катушки, подставил в калькулятор, применил. Теперь на холостых машина работает хорошо, СЕКА не греется. Однако при нажатии на газ идут пропуски, машина троит. Зажигание крутил, таблицы с УОЗом пробовал разные. Может что еще?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

Post by STC »

Там я немного разобрался, нашел параметры катушки, подставил в калькулятор, применил. Теперь на холостых машина работает хорошо, СЕКА не греется. Однако при нажатии на газ идут пропуски, машина троит. Зажигание крутил, таблицы с УОЗом пробовал разные. Может что еще?
Калькулятор в менеджере как правило дает немного заниженные результаты, попробой немного график накопления приподнять и контролируй при этом нагрев.
В момент повышения нагрузки на двигатель, пиковое давление камере сгорания возрастает и энергии искры может не хватать чтобы пробить зазор в свече.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Dimoon
Posts: 58
Joined: 21 Dec 2015, 16:55
Your CAR: УАЗ 31514
SECU version: official SECU-3L
Location: Украина, Киев
Has thanked: 7 times
Been thanked: 4 times

Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

Post by Dimoon »

Немного, это насколько? Экран от провода с индуктивного датчика я заземлил на кузов, со стороны СЕКИ, правильно?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

Post by STC »

Немного, это насколько?
На 0.5мс, и так несколько раз оп ка провалы не уйдут.
Экран от провода с индуктивного датчика я заземлил на кузов, со стороны СЕКИ, правильно?
Да, правильно.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Dimoon
Posts: 58
Joined: 21 Dec 2015, 16:55
Your CAR: УАЗ 31514
SECU version: official SECU-3L
Location: Украина, Киев
Has thanked: 7 times
Been thanked: 4 times

Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

Post by Dimoon »

По моему дело пошло. Подскажите:
1. До каких оборотов х-ка УОЗ работает по ХХ, а потом переходит на рабочую х-ку УОЗ?
2. Как при торможении двигателем как происходит переход от рабочей УОЗ к УОЗ хх? (ЭПХХ нет, только концевик карба)
3. До каких значений теоретически можно поднимать или опускать кривые накопления?
4. Как происходит переход от пусковой УОЗ к УОЗ хх?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

Post by STC »

1. Переход между ХХ и рабочим режимом происходит не по оборотам, а по положению дроссельной заслонки (концевик или ДПДЗ). Если концевик или ДПДЗ не используются, то за ХХ будет отвечать первая кривая в рабочей таблице (расход = 1).
2. По концевику карбюратора.
3. Зависит от многих факторов, например от компресии. Чем более мотор "овощ", тем больше УОЗ.
Обычно не более 40-60 градусов.
4. По параметру "Обороты перехода с пусковой карты". Смотри вкладку "Пуск".
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Dimoon
Posts: 58
Joined: 21 Dec 2015, 16:55
Your CAR: УАЗ 31514
SECU version: official SECU-3L
Location: Украина, Киев
Has thanked: 7 times
Been thanked: 4 times

Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

Post by Dimoon »

день Добрый! Во вкладке "сырые показатели датчиков" на "Вход ADD_I01", "Вход ADD_I02", "датчик положения дроссельной заслонки" показывает 4,995 В, однако у меня ничего не подключено. Это нормально?
Потом зрачки ДПДЗ, клапан ЭПХХ, клапан ЭМР горят желтым, это нормально?
Post Reply

Return to “УАЗ”