УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

Dimoon
Posts: 58
Joined: 21 Dec 2015, 16:55
Your CAR: УАЗ 31514
SECU version: official SECU-3L
Location: Украина, Киев
Has thanked: 7 times
Been thanked: 4 times

Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

Post by Dimoon »

После инверсии стробоскопа он светит постоянным светом. Пробовал старым стробоскопом СТБ-2, редкие слабые вспышки.
Dimoon
Posts: 58
Joined: 21 Dec 2015, 16:55
Your CAR: УАЗ 31514
SECU version: official SECU-3L
Location: Украина, Киев
Has thanked: 7 times
Been thanked: 4 times

Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

Post by Dimoon »

Программа для ДХ будет работать от коротких импульсов или нужна обязательно скважность 1/3?
Нет, от коротких не будет правильно работать, так как предполагается что ширина прорези определяет максимальный УОЗ. Ширину шторки можно задавать в прошивке.
Может в этом дело? как мне вычислить ширину "шторки"?
Dimoon
Posts: 58
Joined: 21 Dec 2015, 16:55
Your CAR: УАЗ 31514
SECU version: official SECU-3L
Location: Украина, Киев
Has thanked: 7 times
Been thanked: 4 times

Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

Post by Dimoon »

Убрал инверсию на стробоскопе, сдвинул сильно в "-" зажигание и с трудом вроде поставил по стробоскопу метку на шкиве в "0". Подключил ноутбук и поганял машину. Выявились интересные особенности:
1. Угол УОЗ реальный в два раза выше, чем в кривых. Когда включил "табличный вид" то вверху в таблице показывается правильный УОЗ, (к примеру 15 ) а в низу в два раза выше 30.
УОЗ = рабочая +... Все коррекции равны нулю, но УОЗ в два раза больше, т.е в этой графе рабочая сразу в два раза выше.

2. ДАД показывает на оборотах 800 в мин около 3-4 расхода, это нормально?

3. При работе на газу, убираю подсос, машина глохнет, даже если держать обороты педалью.

Буду признателен за любую помощь-подсказку.
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

Post by alvikagal »

Надо было скрин сделать.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Dimoon
Posts: 58
Joined: 21 Dec 2015, 16:55
Your CAR: УАЗ 31514
SECU version: official SECU-3L
Location: Украина, Киев
Has thanked: 7 times
Been thanked: 4 times

Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

Post by Dimoon »

Сегодня запустил. сделал скрин-шоты и лог записал, выкладываю.
Attachments
2016.08.25_16.51.25.zip
(222.29 KiB) Downloaded 208 times
Безымянный 2.png
Безымянный.png
Waiting
Posts: 137
Joined: 11 Feb 2016, 20:17
Your CAR: 1102, мемз 2457
SECU version: DIY SECU-3T
Location: Украина, г. Энергодар
Has thanked: 23 times
Been thanked: 18 times

Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

Post by Waiting »

Сбрось еепром
Сделай настройку своей карты и сохрани её, потом выбери свою сохраненную для бензина в кладке и все.
Небольшой баг или неумение пользоваться менеджером
МЕМЗ 2457/SECU-3T revDU6(на оф. плате.)/ДПКВ(96183235)/ДФ(2111-3706040)/ДТОЖ(ГАЗ 19.3828)/GM 96350585/ДТВ,ДАД (Siemens А2С5.3257696)/лямбда(BOSH 537)/ДПДЗ(2112-1148200)
Dimoon
Posts: 58
Joined: 21 Dec 2015, 16:55
Your CAR: УАЗ 31514
SECU version: official SECU-3L
Location: Украина, Киев
Has thanked: 7 times
Been thanked: 4 times

Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

Post by Dimoon »

Значить рассказываю: Все муки кончились, когда я поставил ДПКВ на шкив коленвала. Знакомый токарь (он-же фрезеровщик) нарезал 60 зубьев на существующем шкиве, потом я удалил два зуба. Из подвернувшегося немагнитного сплава (какщй-то кусок алюминия или дюралюминия) сваял сам кронштейн и ВАУЛЯ!!!
ЗАРАБОТАЛО!!! Причем заработало еще в декабре, все не было времени отписаться.))) Кривые УОЗ сделал "эмперическим" путем из где-то тут скачанных. Надо бы конечно их поподгонять, откалибровать ДАД с ноутбуком, но УАЗом пользуюсь редко, поэтому еще руки не дошли. Заводиться на холодную ОТЛИЧНО! Тяга на ГБО хорошая, не хуже, чем на бензине. Уже прошел два Трофи и много покатух, доволен как СЛОН!))) Прошло и грязь и броды и под водой)))
Попутно были выявлено много "косяков" в электропроводке, заменен генератор и стартер.

В общем считаю, что система вполне работоспособная и надежная и хорошая!!! НО, только не с индукционным трамблером! Хотя это и до меня тут говорили другие пользователи. Спасибо создателям и разработчикам и всем, кто мне помогал добрым словом и советом!!!
Надеюсь летом доберусь и до ноутбука в УАЗ))))

П.С. Прошерстил много сайтов и статей, однако так и не нашел конкретных рекомендаций по изменению кривых УОЗ для ГБО. Свои делал "на глаз".
User avatar
LysenkoAS
Posts: 212
Joined: 11 Apr 2016, 10:47
Your CAR: M2141- двиг. ВАЗ
SECU version: official SECU-3i
Location: Днепропетровск обл. г. Перещепино
Has thanked: 65 times
Been thanked: 40 times

Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

Post by LysenkoAS »

Dimoon wrote:Значить рассказываю: Все муки кончились, когда я поставил ДПКВ на шкив коленвала. Знакомый токарь (он-же фрезеровщик) нарезал 60 зубьев на существующем шкиве, потом я удалил два зуба. Из подвернувшегося немагнитного сплава (какщй-то кусок алюминия или дюралюминия) сваял сам кронштейн и ВАУЛЯ!!!
ЗАРАБОТАЛО!!! Причем заработало еще в декабре, все не было времени отписаться.))) Кривые УОЗ сделал "эмперическим" путем из где-то тут скачанных. Надо бы конечно их поподгонять, откалибровать ДАД с ноутбуком, но УАЗом пользуюсь редко, поэтому еще руки не дошли. Заводиться на холодную ОТЛИЧНО! Тяга на ГБО хорошая, не хуже, чем на бензине. Уже прошел два Трофи и много покатух, доволен как СЛОН!))) Прошло и грязь и броды и под водой)))
Попутно были выявлено много "косяков" в электропроводке, заменен генератор и стартер.

В общем считаю, что система вполне работоспособная и надежная и хорошая!!! НО, только не с индукционным трамблером! Хотя это и до меня тут говорили другие пользователи. Спасибо создателям и разработчикам и всем, кто мне помогал добрым словом и советом!!!
Надеюсь летом доберусь и до ноутбука в УАЗ))))

П.С. Прошерстил много сайтов и статей, однако так и не нашел конкретных рекомендаций по изменению кривых УОЗ для ГБО. Свои делал "на глаз".
День добрый! А можно фото Вашего самодельного шкив КВ?
60-2/Secu-3i + P&H пока что на LM1949/ГБО-4 форсунки Stag AC-W02/инжектор ВАЗ ajhceyrb 134cc/ УДК / ДФ.
Dimoon
Posts: 58
Joined: 21 Dec 2015, 16:55
Your CAR: УАЗ 31514
SECU version: official SECU-3L
Location: Украина, Киев
Has thanked: 7 times
Been thanked: 4 times

Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин

Post by Dimoon »

LysenkoAS wrote:
Dimoon wrote:Значить рассказываю: Все муки кончились, когда я поставил ДПКВ на шкив коленвала. Знакомый токарь (он-же фрезеровщик) нарезал 60 зубьев на существующем шкиве, потом я удалил два зуба. Из подвернувшегося немагнитного сплава (какщй-то кусок алюминия или дюралюминия) сваял сам кронштейн и ВАУЛЯ!!!
ЗАРАБОТАЛО!!! Причем заработало еще в декабре, все не было времени отписаться.))) Кривые УОЗ сделал "эмперическим" путем из где-то тут скачанных. Надо бы конечно их поподгонять, откалибровать ДАД с ноутбуком, но УАЗом пользуюсь редко, поэтому еще руки не дошли. Заводиться на холодную ОТЛИЧНО! Тяга на ГБО хорошая, не хуже, чем на бензине. Уже прошел два Трофи и много покатух, доволен как СЛОН!))) Прошло и грязь и броды и под водой)))
Попутно были выявлено много "косяков" в электропроводке, заменен генератор и стартер.

В общем считаю, что система вполне работоспособная и надежная и хорошая!!! НО, только не с индукционным трамблером! Хотя это и до меня тут говорили другие пользователи. Спасибо создателям и разработчикам и всем, кто мне помогал добрым словом и советом!!!
Надеюсь летом доберусь и до ноутбука в УАЗ))))

П.С. Прошерстил много сайтов и статей, однако так и не нашел конкретных рекомендаций по изменению кривых УОЗ для ГБО. Свои делал "на глаз".
День добрый! А можно фото Вашего самодельного шкив КВ?

Добрый! Постараюсь сделать в течении нескольких дней.
Post Reply

Return to “УАЗ”