УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин
-
- Posts: 58
- Joined: 21 Dec 2015, 16:55
- Your CAR: УАЗ 31514
- SECU version: official SECU-3L
- Location: Украина, Киев
- Has thanked: 7 times
- Been thanked: 4 times
Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин
После инверсии стробоскопа он светит постоянным светом. Пробовал старым стробоскопом СТБ-2, редкие слабые вспышки.
-
- Posts: 58
- Joined: 21 Dec 2015, 16:55
- Your CAR: УАЗ 31514
- SECU version: official SECU-3L
- Location: Украина, Киев
- Has thanked: 7 times
- Been thanked: 4 times
Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин
Программа для ДХ будет работать от коротких импульсов или нужна обязательно скважность 1/3?
Может в этом дело? как мне вычислить ширину "шторки"?Нет, от коротких не будет правильно работать, так как предполагается что ширина прорези определяет максимальный УОЗ. Ширину шторки можно задавать в прошивке.
-
- Posts: 58
- Joined: 21 Dec 2015, 16:55
- Your CAR: УАЗ 31514
- SECU version: official SECU-3L
- Location: Украина, Киев
- Has thanked: 7 times
- Been thanked: 4 times
Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин
Убрал инверсию на стробоскопе, сдвинул сильно в "-" зажигание и с трудом вроде поставил по стробоскопу метку на шкиве в "0". Подключил ноутбук и поганял машину. Выявились интересные особенности:
1. Угол УОЗ реальный в два раза выше, чем в кривых. Когда включил "табличный вид" то вверху в таблице показывается правильный УОЗ, (к примеру 15 ) а в низу в два раза выше 30.
УОЗ = рабочая +... Все коррекции равны нулю, но УОЗ в два раза больше, т.е в этой графе рабочая сразу в два раза выше.
2. ДАД показывает на оборотах 800 в мин около 3-4 расхода, это нормально?
3. При работе на газу, убираю подсос, машина глохнет, даже если держать обороты педалью.
Буду признателен за любую помощь-подсказку.
1. Угол УОЗ реальный в два раза выше, чем в кривых. Когда включил "табличный вид" то вверху в таблице показывается правильный УОЗ, (к примеру 15 ) а в низу в два раза выше 30.
УОЗ = рабочая +... Все коррекции равны нулю, но УОЗ в два раза больше, т.е в этой графе рабочая сразу в два раза выше.
2. ДАД показывает на оборотах 800 в мин около 3-4 расхода, это нормально?
3. При работе на газу, убираю подсос, машина глохнет, даже если держать обороты педалью.
Буду признателен за любую помощь-подсказку.
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин
Надо было скрин сделать.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 58
- Joined: 21 Dec 2015, 16:55
- Your CAR: УАЗ 31514
- SECU version: official SECU-3L
- Location: Украина, Киев
- Has thanked: 7 times
- Been thanked: 4 times
Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин
Сегодня запустил. сделал скрин-шоты и лог записал, выкладываю.
- Attachments
-
- 2016.08.25_16.51.25.zip
- (222.29 KiB) Downloaded 208 times
-
- Posts: 137
- Joined: 11 Feb 2016, 20:17
- Your CAR: 1102, мемз 2457
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: Украина, г. Энергодар
- Has thanked: 23 times
- Been thanked: 18 times
Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин
Сбрось еепром
Сделай настройку своей карты и сохрани её, потом выбери свою сохраненную для бензина в кладке и все.
Небольшой баг или неумение пользоваться менеджером
Сделай настройку своей карты и сохрани её, потом выбери свою сохраненную для бензина в кладке и все.
Небольшой баг или неумение пользоваться менеджером
МЕМЗ 2457/SECU-3T revDU6(на оф. плате.)/ДПКВ(96183235)/ДФ(2111-3706040)/ДТОЖ(ГАЗ 19.3828)/GM 96350585/ДТВ,ДАД (Siemens А2С5.3257696)/лямбда(BOSH 537)/ДПДЗ(2112-1148200)
-
- Posts: 58
- Joined: 21 Dec 2015, 16:55
- Your CAR: УАЗ 31514
- SECU version: official SECU-3L
- Location: Украина, Киев
- Has thanked: 7 times
- Been thanked: 4 times
Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин
Значить рассказываю: Все муки кончились, когда я поставил ДПКВ на шкив коленвала. Знакомый токарь (он-же фрезеровщик) нарезал 60 зубьев на существующем шкиве, потом я удалил два зуба. Из подвернувшегося немагнитного сплава (какщй-то кусок алюминия или дюралюминия) сваял сам кронштейн и ВАУЛЯ!!!
ЗАРАБОТАЛО!!! Причем заработало еще в декабре, все не было времени отписаться.))) Кривые УОЗ сделал "эмперическим" путем из где-то тут скачанных. Надо бы конечно их поподгонять, откалибровать ДАД с ноутбуком, но УАЗом пользуюсь редко, поэтому еще руки не дошли. Заводиться на холодную ОТЛИЧНО! Тяга на ГБО хорошая, не хуже, чем на бензине. Уже прошел два Трофи и много покатух, доволен как СЛОН!))) Прошло и грязь и броды и под водой)))
Попутно были выявлено много "косяков" в электропроводке, заменен генератор и стартер.
В общем считаю, что система вполне работоспособная и надежная и хорошая!!! НО, только не с индукционным трамблером! Хотя это и до меня тут говорили другие пользователи. Спасибо создателям и разработчикам и всем, кто мне помогал добрым словом и советом!!!
Надеюсь летом доберусь и до ноутбука в УАЗ))))
П.С. Прошерстил много сайтов и статей, однако так и не нашел конкретных рекомендаций по изменению кривых УОЗ для ГБО. Свои делал "на глаз".
ЗАРАБОТАЛО!!! Причем заработало еще в декабре, все не было времени отписаться.))) Кривые УОЗ сделал "эмперическим" путем из где-то тут скачанных. Надо бы конечно их поподгонять, откалибровать ДАД с ноутбуком, но УАЗом пользуюсь редко, поэтому еще руки не дошли. Заводиться на холодную ОТЛИЧНО! Тяга на ГБО хорошая, не хуже, чем на бензине. Уже прошел два Трофи и много покатух, доволен как СЛОН!))) Прошло и грязь и броды и под водой)))
Попутно были выявлено много "косяков" в электропроводке, заменен генератор и стартер.
В общем считаю, что система вполне работоспособная и надежная и хорошая!!! НО, только не с индукционным трамблером! Хотя это и до меня тут говорили другие пользователи. Спасибо создателям и разработчикам и всем, кто мне помогал добрым словом и советом!!!
Надеюсь летом доберусь и до ноутбука в УАЗ))))
П.С. Прошерстил много сайтов и статей, однако так и не нашел конкретных рекомендаций по изменению кривых УОЗ для ГБО. Свои делал "на глаз".
- LysenkoAS
- Posts: 212
- Joined: 11 Apr 2016, 10:47
- Your CAR: M2141- двиг. ВАЗ
- SECU version: official SECU-3i
- Location: Днепропетровск обл. г. Перещепино
- Has thanked: 65 times
- Been thanked: 40 times
Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин
День добрый! А можно фото Вашего самодельного шкив КВ?Dimoon wrote:Значить рассказываю: Все муки кончились, когда я поставил ДПКВ на шкив коленвала. Знакомый токарь (он-же фрезеровщик) нарезал 60 зубьев на существующем шкиве, потом я удалил два зуба. Из подвернувшегося немагнитного сплава (какщй-то кусок алюминия или дюралюминия) сваял сам кронштейн и ВАУЛЯ!!!
ЗАРАБОТАЛО!!! Причем заработало еще в декабре, все не было времени отписаться.))) Кривые УОЗ сделал "эмперическим" путем из где-то тут скачанных. Надо бы конечно их поподгонять, откалибровать ДАД с ноутбуком, но УАЗом пользуюсь редко, поэтому еще руки не дошли. Заводиться на холодную ОТЛИЧНО! Тяга на ГБО хорошая, не хуже, чем на бензине. Уже прошел два Трофи и много покатух, доволен как СЛОН!))) Прошло и грязь и броды и под водой)))
Попутно были выявлено много "косяков" в электропроводке, заменен генератор и стартер.
В общем считаю, что система вполне работоспособная и надежная и хорошая!!! НО, только не с индукционным трамблером! Хотя это и до меня тут говорили другие пользователи. Спасибо создателям и разработчикам и всем, кто мне помогал добрым словом и советом!!!
Надеюсь летом доберусь и до ноутбука в УАЗ))))
П.С. Прошерстил много сайтов и статей, однако так и не нашел конкретных рекомендаций по изменению кривых УОЗ для ГБО. Свои делал "на глаз".
60-2/Secu-3i + P&H пока что на LM1949/ГБО-4 форсунки Stag AC-W02/инжектор ВАЗ ajhceyrb 134cc/ УДК / ДФ.
-
- Posts: 58
- Joined: 21 Dec 2015, 16:55
- Your CAR: УАЗ 31514
- SECU version: official SECU-3L
- Location: Украина, Киев
- Has thanked: 7 times
- Been thanked: 4 times
Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин
LysenkoAS wrote:День добрый! А можно фото Вашего самодельного шкив КВ?Dimoon wrote:Значить рассказываю: Все муки кончились, когда я поставил ДПКВ на шкив коленвала. Знакомый токарь (он-же фрезеровщик) нарезал 60 зубьев на существующем шкиве, потом я удалил два зуба. Из подвернувшегося немагнитного сплава (какщй-то кусок алюминия или дюралюминия) сваял сам кронштейн и ВАУЛЯ!!!
ЗАРАБОТАЛО!!! Причем заработало еще в декабре, все не было времени отписаться.))) Кривые УОЗ сделал "эмперическим" путем из где-то тут скачанных. Надо бы конечно их поподгонять, откалибровать ДАД с ноутбуком, но УАЗом пользуюсь редко, поэтому еще руки не дошли. Заводиться на холодную ОТЛИЧНО! Тяга на ГБО хорошая, не хуже, чем на бензине. Уже прошел два Трофи и много покатух, доволен как СЛОН!))) Прошло и грязь и броды и под водой)))
Попутно были выявлено много "косяков" в электропроводке, заменен генератор и стартер.
В общем считаю, что система вполне работоспособная и надежная и хорошая!!! НО, только не с индукционным трамблером! Хотя это и до меня тут говорили другие пользователи. Спасибо создателям и разработчикам и всем, кто мне помогал добрым словом и советом!!!
Надеюсь летом доберусь и до ноутбука в УАЗ))))
П.С. Прошерстил много сайтов и статей, однако так и не нашел конкретных рекомендаций по изменению кривых УОЗ для ГБО. Свои делал "на глаз".
Добрый! Постараюсь сделать в течении нескольких дней.