УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин
Пока попробуй не отпаивать от массы. Если ничего не получится, то уже тогда отпаивай.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин
Да, только с ноутбука или ПК.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 58
- Joined: 21 Dec 2015, 16:55
- Your CAR: УАЗ 31514
- SECU version: official SECU-3L
- Location: Украина, Киев
- Has thanked: 7 times
- Been thanked: 4 times
Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин
В общем притащил я ноутбук, скачал опять менеджер, установил, потрахался, заработал на Ноутбуке. Подключил к машине, гонял и с отрицательным и с положительным фронтом. На (CKPS) 0, т.е ничего и соответственно не заводиться! Что делать?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин
С датчиком разбираться или ставить нормальный ДПКВ или ДХ.
Если подключен только один провод, то входной порог компаратра будет около 2.5В, а на пуске сигнал может быть меньше.
Попробуй отсоединить второй вывод датчика от массы и подключить датчик как номальный ДПКВ. Тогда должно заработать.
Если подключен только один провод, то входной порог компаратра будет около 2.5В, а на пуске сигнал может быть меньше.
Попробуй отсоединить второй вывод датчика от массы и подключить датчик как номальный ДПКВ. Тогда должно заработать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 58
- Joined: 21 Dec 2015, 16:55
- Your CAR: УАЗ 31514
- SECU version: official SECU-3L
- Location: Украина, Киев
- Has thanked: 7 times
- Been thanked: 4 times
Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин
разобрал Трамблер, отпаял провода, припаял к экранированному проводу, подсоединил к двум CKPS. Пошел четкий сигнал 1-0. Потом даже завелась!!) Однако завелась с трудом на трамблере, завернутом до конца в "-". Можно аппаратно сдвинуть момент зажигания? Ибо крутить в "-" уже некуда.
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин
конечно можно аппаратно, у тебя же таблицы регулируются, на пуске и рабочаяDimoon wrote:разобрал Трамблер, отпаял провода, припаял к экранированному проводу, подсоединил к двум CKPS. Пошел четкий сигнал 1-0. Потом даже завелась!!) Однако завелась с трудом на трамблере, завернутом до конца в "-". Можно аппаратно сдвинуть момент зажигания? Ибо крутить в "-" уже некуда.
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин
помоему да, можно до -15 градусов. нужно сдвинуть кривые и на вкладке угол(2-я вкладка) минимальный угол поставить соответственно отрицательныйDimoon wrote:Т.Е. все кривые можно сдвинуть "вниз", в отрицательный УОЗ?
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
-
- Posts: 58
- Joined: 21 Dec 2015, 16:55
- Your CAR: УАЗ 31514
- SECU version: official SECU-3L
- Location: Украина, Киев
- Has thanked: 7 times
- Been thanked: 4 times
Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин
Итак возникло несколько вопросов:
1. На родном зажигании оптимально заводилось и работало на средней отметке механического октан-корректора, теперь заводиться и работает только в самом "-". При повороте немного в "+" сразу глохнет. Работает даже в этом положении трамблера плохо, неравномерно. Попытки устранить "аппаратно", т. е. с помощью понижения всех таблиц в "- 10" градусов вручную ни к чему не привел(( Я так понимаю, это связано с конструктивом СЕКИ? Можно ли как-то в настройках (ширина шторки или еще что-нибудь) это исправить?
2. За время работы на ХХ (около 10 мин) СЕКА очень нагрелась, это нормально?
3. По какой кривой УОЗ работает ДВС на прогреве, на "подсосе"? (около 1200 об/мин)
4. Зачем кривая УОЗ ХХ расписана до больших оборотов?
1. На родном зажигании оптимально заводилось и работало на средней отметке механического октан-корректора, теперь заводиться и работает только в самом "-". При повороте немного в "+" сразу глохнет. Работает даже в этом положении трамблера плохо, неравномерно. Попытки устранить "аппаратно", т. е. с помощью понижения всех таблиц в "- 10" градусов вручную ни к чему не привел(( Я так понимаю, это связано с конструктивом СЕКИ? Можно ли как-то в настройках (ширина шторки или еще что-нибудь) это исправить?
2. За время работы на ХХ (около 10 мин) СЕКА очень нагрелась, это нормально?
3. По какой кривой УОЗ работает ДВС на прогреве, на "подсосе"? (около 1200 об/мин)
4. Зачем кривая УОЗ ХХ расписана до больших оборотов?