Надо как нибудь проверить сигнал приходит или нет. Думаю через вкладку диагностики, но тут точнее подскажет STCDimoon wrote:darxfame спасибо большое!! Начал понемногу осваивать.
Прошивку новую залил, галочку "Использовать вход ДПКВ для ДХ". поставил, фронт "положительный" и "отрицательный пробовал: НЕ ЗАВОДИТЬСЯ Что еще попробовать?
УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин
А, и еще проверь что бы у тебя Secu не отключалась когда ты стартёром крутишь, а то я так сначало парился, почему не заводится а оказалось я её на контакт повесил который при пуске стартёра обесточиваетсяDimoon wrote:darxfame спасибо большое!! Начал понемногу осваивать.
Прошивку новую залил, галочку "Использовать вход ДПКВ для ДХ". поставил, фронт "положительный" и "отрицательный пробовал: НЕ ЗАВОДИТЬСЯ Что еще попробовать?
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин
Эт в самый первый запуск былоwunder wrote:а говорил реле отваливаетсяdarxfame wrote:А, и еще проверь что бы у тебя Secu не отключалась когда ты стартёром крутишь, а то я так сначало парился, почему не заводится а оказалось я её на контакт повесил который при пуске стартёра обесточиваетсяDimoon wrote:darxfame спасибо большое!! Начал понемногу осваивать.
Прошивку новую залил, галочку "Использовать вход ДПКВ для ДХ". поставил, фронт "положительный" и "отрицательный пробовал: НЕ ЗАВОДИТЬСЯ Что еще попробовать?
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин
Не понятно в какой момент приходит импульс с этого датчика и его форма. Можно попробовать покрутить
трамблер. Еще, можно попробовать поставить другой фронт ДПКВ.
трамблер. Еще, можно попробовать поставить другой фронт ДПКВ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 58
- Joined: 21 Dec 2015, 16:55
- Your CAR: УАЗ 31514
- SECU version: official SECU-3L
- Location: Украина, Киев
- Has thanked: 7 times
- Been thanked: 4 times
Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин
Ты имеешь ввиду, что сигнал позже или раньше? Я делаю так: завожу и прогреваю машину на штатном зажигании, потом не трогая ничего, снимаю провода штатные с трамблера 1 шт и с катушки 1 шт и ставлю на их место провода от СЕКИ. А как насчет "Использовать вход ДПКВ для ДХ" там есть ширина шторки или как? Я там ничего не трогал в настройках, только поставил 4 цилиндра.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин
Да, есть ширина, но ее можно не трогать и оставить 60 градусов, а чтобы этот параметр ни на что не влиял, то убедись чтобы в пусковой таблице УОЗ не было 0 значений.
Вращением трамблера можно попробовать добиться запуска, а потом точный угол подстроить стробоскопом.
Но для начала нужно убедиться что блок SECU-3 реагирует на импульсы с датчика (это можно увидеть в диагностике).
Вращением трамблера можно попробовать добиться запуска, а потом точный угол подстроить стробоскопом.
Но для начала нужно убедиться что блок SECU-3 реагирует на импульсы с датчика (это можно увидеть в диагностике).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 58
- Joined: 21 Dec 2015, 16:55
- Your CAR: УАЗ 31514
- SECU version: official SECU-3L
- Location: Украина, Киев
- Has thanked: 7 times
- Been thanked: 4 times
Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин
Индукционный датчик представляет собой однофазный генератор переменного тока с ротором на постоянных магнитах. Число пар полюсов ротора соответствует числу цилиндров. Число периодов изменения напряжения за два оборота соответствует числу цилиндров.
Положительные полупериоды этого напряжения открывают транзистор формирующего первичный ток каскада коммутатора, что соответствует моменту искры. Индуктивный датчик вырабатывает сигнал, близкий к синусоидальному, поэтому его приходится преобразовывать в форму, более удобную для управления током в первичной обмотке (то есть сигнал датчика искусственно преобразуется в форму, близкую к прямоугольной, увеличивается крутизна фронта и спада, обрезается верхушка импульса и т.п.). При малых частотах вращения колен. Вала создаваемого напряжения недостаточно для переключения транзистора. Для устранения этого недостатка вводят специальный формирующий каскад. В результате средний потребляемый ток в схеме с индукционным датчиком (газ, УАЗ) большой 6-8 ампер. А если вспомнить еще про дополнительный резистор? На малой частоте вращения не избежать разряда аккумулятора. Со сломанным генератором пробег может составить чуть больше десяти километров.
А можно использовать родной трамблер с индуктивным датчиком? Ответ: можно, но тогда использовать компаратор или какой-то формирователь на ОУ или одновибраторе, для получения сигнала прямоугольной формы и нужного уровня.
Это я с УАЗовского форума взял, может поможет?
П.С, Куда смотреть в диагностике?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин
Ну все правильно, нужно только угадать фронт ДПКВ и покрутить трамблер.
В диагностике показывается вход ДПКВ (CKPS), если там будет меняться 0,1, значит сигнал проходит.
Единственное что мне не нравится, так это то, что один вывод датчика подключен на массу. Но так тоже должно работать, просто есть вероятность что помехи будет ловить.
В диагностике показывается вход ДПКВ (CKPS), если там будет меняться 0,1, значит сигнал проходит.
Единственное что мне не нравится, так это то, что один вывод датчика подключен на массу. Но так тоже должно работать, просто есть вероятность что помехи будет ловить.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 58
- Joined: 21 Dec 2015, 16:55
- Your CAR: УАЗ 31514
- SECU version: official SECU-3L
- Location: Украина, Киев
- Has thanked: 7 times
- Been thanked: 4 times
Re: УАЗ с 4178 ДВС, индуктивный датчик зажигания, газ-бензин
НУ ШО Ж МНЕ перепаивать эту обмотку? для меня вся фишка была в родном "резервном" зажигании: Что не так, переставил два провода и худо-бедно (без центробежного регулятора и вакуум-корректора) доехать до дома. Да, и если я его от массы отпаяю, будет ли он работать?
https://f-a.d-cd.net/84d172s-960.jpg
https://f-a.d-cd.net/84d172s-960.jpg