Регулятор давления топлива . нужен ли? (инжектор)

Общение на вольные темы (кроме рекламы)
Post Reply
User avatar
Dev9tiU
Posts: 595
Joined: 11 Aug 2014, 06:21
Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э
SECU version: DIY SECU-3i
Location: Почти край Света
Has thanked: 51 times
Been thanked: 113 times
Contact:

Регулятор давления топлива . нужен ли? (инжектор)

Post by Dev9tiU »

точнее речь идет о следящем регуляторе давления который имеет вакуумную трубочку .
а вообще в системе с secu он необходим? ведь я так понял что такой регулятор делает чтобы давление топлива было всегда постоянным относительно давления во впускном коллекторе которое как известно довольно активно изменяется чтобы производительность форсунок не "плавала" по мере изменения давления во впускном коллекторе. тоесть secu имея датчик давления во впускном коллекторе может корректировать длительность впрыска . а это в свою очередь ведет к упрощению топливной системы (насос и регулятор давления в баке а под капот идет только одна топливная магистраль без обратки).
такие системы сейчас стоят на многих современных автомобилях
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ШИМ РДВ. ПО 5,0.
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Регулятор давления топлива . нужен ли? (инжектор)

Post by STC »

В эту тему особо не вникал, но реально.
В новом блоке будет больше свободных входов и это можно будет реализовать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
KOT
Posts: 328
Joined: 10 May 2013, 14:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Запорожье
Has thanked: 6 times
Been thanked: 89 times

Re: Регулятор давления топлива . нужен ли? (инжектор)

Post by KOT »

Dev9tiU wrote:точнее речь идет о следящем регуляторе давления который имеет вакуумную трубочку .
а вообще в системе с secu он необходим? ведь я так понял что такой регулятор делает чтобы давление топлива было всегда постоянным относительно давления во впускном коллекторе которое как известно довольно активно изменяется чтобы производительность форсунок не "плавала" по мере изменения давления во впускном коллекторе. тоесть secu имея датчик давления во впускном коллекторе может корректировать длительность впрыска . а это в свою очередь ведет к упрощению топливной системы (насос и регулятор давления в баке а под капот идет только одна топливная магистраль без обратки).
такие системы сейчас стоят на многих современных автомобилях
Главное чтоб ваши форсунки позволяли необходимый диапазон дозировки топлива.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
User avatar
strelok22
Posts: 476
Joined: 13 Sep 2013, 11:26
Your CAR: Ваз
SECU version: DIY SECU-3i
Has thanked: 67 times
Been thanked: 130 times

Re: Регулятор давления топлива . нужен ли? (инжектор)

Post by strelok22 »

Наверное топикстартер чуток не разобрался.... Он говорил о ДАД а ему ответели про контроль давления в топливной рампе..... На самом деле все проще.... На некоторых авто давление регулируется в бензобаке, и к топливной рампе подходит одна трубка, это стало возможными только при фазированном впрыске(где оч хорошо лаг форс победить и т.д.) и програмно скоректировать просадки топлива... В старых системах с попаркой ТОЛЬКО с рег.давлениея в рампе и обраткой.... Например лежит у меня два впускных колектора под инж.... Один с инж семерки(рег. давления и обратка скорее всего попарный впрыск был) другой со свежей ШНивы уже фаза и о чудо..... Топливная рампа без обратки..... Вот как-то так. Я думаю зависимость понятна...... Или это мое личное "Я так думаю" :lol: :lol: :lol:
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
User avatar
Dev9tiU
Posts: 595
Joined: 11 Aug 2014, 06:21
Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э
SECU version: DIY SECU-3i
Location: Почти край Света
Has thanked: 51 times
Been thanked: 113 times
Contact:

Re: Регулятор давления топлива . нужен ли? (инжектор)

Post by Dev9tiU »

Спасибо , разложил по полочкам
strelok22 wrote:Например лежит у меня два впускных колектора под инж.... Один с инж семерки(рег. давления и обратка скорее всего попарный впрыск был) другой со свежей ШНивы уже фаза и о чудо..... Топливная рампа без обратки.....
Кажется на семерке был ДМРВ а на ШНиве наверно ДАД?
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ШИМ РДВ. ПО 5,0.
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
User avatar
strelok22
Posts: 476
Joined: 13 Sep 2013, 11:26
Your CAR: Ваз
SECU version: DIY SECU-3i
Has thanked: 67 times
Been thanked: 130 times

Re: Регулятор давления топлива . нужен ли? (инжектор)

Post by strelok22 »

На всех инж ВАЗах ДМРВ.... Разница в мозгах и комплектации..... попарный впрыск или распределенный(наверное правильнее чем фазированный :D :D ). А на сенсах ланосах и лачиках, матизках и похожих моторах ЖМ - ДАД.
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Регулятор давления топлива . нужен ли? (инжектор)

Post by кумыч »

думаю, безобратка сделана только с целью удешевления. это ж минус три метра трубки для слива топлива в бак. второй вариант - габариты и компоновка, но к авто - это не имеет отношения, в мотоциклах - да, сейчас безобраточные инжекторы практически во всех мото.

для реализации безобратки программно - надо вводить таблицу коррекции производительности форсунок в зависимости от давления на впуске.

но я думаю, что проще все ж добавить РДТ и обратку чем усложнять обчсет дозировки топлива.
Husqvarna 610. SECU-3T
Post Reply

Return to “Курилка”