точнее речь идет о следящем регуляторе давления который имеет вакуумную трубочку .
а вообще в системе с secu он необходим? ведь я так понял что такой регулятор делает чтобы давление топлива было всегда постоянным относительно давления во впускном коллекторе которое как известно довольно активно изменяется чтобы производительность форсунок не "плавала" по мере изменения давления во впускном коллекторе. тоесть secu имея датчик давления во впускном коллекторе может корректировать длительность впрыска . а это в свою очередь ведет к упрощению топливной системы (насос и регулятор давления в баке а под капот идет только одна топливная магистраль без обратки).
такие системы сейчас стоят на многих современных автомобилях
Регулятор давления топлива . нужен ли? (инжектор)
- Dev9tiU
- Posts: 595
- Joined: 11 Aug 2014, 06:21
- Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Почти край Света
- Has thanked: 51 times
- Been thanked: 113 times
- Contact:
Регулятор давления топлива . нужен ли? (инжектор)
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ШИМ РДВ. ПО 5,0.
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Регулятор давления топлива . нужен ли? (инжектор)
В эту тему особо не вникал, но реально.
В новом блоке будет больше свободных входов и это можно будет реализовать.
В новом блоке будет больше свободных входов и это можно будет реализовать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 328
- Joined: 10 May 2013, 14:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Запорожье
- Has thanked: 6 times
- Been thanked: 89 times
Re: Регулятор давления топлива . нужен ли? (инжектор)
Главное чтоб ваши форсунки позволяли необходимый диапазон дозировки топлива.Dev9tiU wrote:точнее речь идет о следящем регуляторе давления который имеет вакуумную трубочку .
а вообще в системе с secu он необходим? ведь я так понял что такой регулятор делает чтобы давление топлива было всегда постоянным относительно давления во впускном коллекторе которое как известно довольно активно изменяется чтобы производительность форсунок не "плавала" по мере изменения давления во впускном коллекторе. тоесть secu имея датчик давления во впускном коллекторе может корректировать длительность впрыска . а это в свою очередь ведет к упрощению топливной системы (насос и регулятор давления в баке а под капот идет только одна топливная магистраль без обратки).
такие системы сейчас стоят на многих современных автомобилях
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
- strelok22
- Posts: 476
- Joined: 13 Sep 2013, 11:26
- Your CAR: Ваз
- SECU version: DIY SECU-3i
- Has thanked: 67 times
- Been thanked: 130 times
Re: Регулятор давления топлива . нужен ли? (инжектор)
Наверное топикстартер чуток не разобрался.... Он говорил о ДАД а ему ответели про контроль давления в топливной рампе..... На самом деле все проще.... На некоторых авто давление регулируется в бензобаке, и к топливной рампе подходит одна трубка, это стало возможными только при фазированном впрыске(где оч хорошо лаг форс победить и т.д.) и програмно скоректировать просадки топлива... В старых системах с попаркой ТОЛЬКО с рег.давлениея в рампе и обраткой.... Например лежит у меня два впускных колектора под инж.... Один с инж семерки(рег. давления и обратка скорее всего попарный впрыск был) другой со свежей ШНивы уже фаза и о чудо..... Топливная рампа без обратки..... Вот как-то так. Я думаю зависимость понятна...... Или это мое личное "Я так думаю"
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
- Dev9tiU
- Posts: 595
- Joined: 11 Aug 2014, 06:21
- Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Почти край Света
- Has thanked: 51 times
- Been thanked: 113 times
- Contact:
Re: Регулятор давления топлива . нужен ли? (инжектор)
Спасибо , разложил по полочкам
Кажется на семерке был ДМРВ а на ШНиве наверно ДАД?strelok22 wrote:Например лежит у меня два впускных колектора под инж.... Один с инж семерки(рег. давления и обратка скорее всего попарный впрыск был) другой со свежей ШНивы уже фаза и о чудо..... Топливная рампа без обратки.....
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ШИМ РДВ. ПО 5,0.
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
- strelok22
- Posts: 476
- Joined: 13 Sep 2013, 11:26
- Your CAR: Ваз
- SECU version: DIY SECU-3i
- Has thanked: 67 times
- Been thanked: 130 times
Re: Регулятор давления топлива . нужен ли? (инжектор)
На всех инж ВАЗах ДМРВ.... Разница в мозгах и комплектации..... попарный впрыск или распределенный(наверное правильнее чем фазированный ). А на сенсах ланосах и лачиках, матизках и похожих моторах ЖМ - ДАД.
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: Регулятор давления топлива . нужен ли? (инжектор)
думаю, безобратка сделана только с целью удешевления. это ж минус три метра трубки для слива топлива в бак. второй вариант - габариты и компоновка, но к авто - это не имеет отношения, в мотоциклах - да, сейчас безобраточные инжекторы практически во всех мото.
для реализации безобратки программно - надо вводить таблицу коррекции производительности форсунок в зависимости от давления на впуске.
но я думаю, что проще все ж добавить РДТ и обратку чем усложнять обчсет дозировки топлива.
для реализации безобратки программно - надо вводить таблицу коррекции производительности форсунок в зависимости от давления на впуске.
но я думаю, что проще все ж добавить РДТ и обратку чем усложнять обчсет дозировки топлива.
Husqvarna 610. SECU-3T