American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Регулятор давления топлива . нужен ли? (инжектор)

<<

Dev9tiU

User avatar

Posts: 177

Joined: 11 Aug 2014, 06:21

Location: Россия Якутск

Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 12 times
Been thanked: 21 times

Post 28 May 2016, 19:14

Регулятор давления топлива . нужен ли? (инжектор)

точнее речь идет о следящем регуляторе давления который имеет вакуумную трубочку .
а вообще в системе с secu он необходим? ведь я так понял что такой регулятор делает чтобы давление топлива было всегда постоянным относительно давления во впускном коллекторе которое как известно довольно активно изменяется чтобы производительность форсунок не "плавала" по мере изменения давления во впускном коллекторе. тоесть secu имея датчик давления во впускном коллекторе может корректировать длительность впрыска . а это в свою очередь ведет к упрощению топливной системы (насос и регулятор давления в баке а под капот идет только одна топливная магистраль без обратки).
такие системы сейчас стоят на многих современных автомобилях
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ПО 4,7
ДПКВ.ДПРВ.ДАД.ЛЗ.ДТОЖ.ДТВ.ДД.
<<

STC

User avatar

Posts: 6626

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 823 times
Been thanked: 1334 times

Post 28 May 2016, 21:18

Re: Регулятор давления топлива . нужен ли? (инжектор)

В эту тему особо не вникал, но реально.
В новом блоке будет больше свободных входов и это можно будет реализовать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

KOT

User avatar

Posts: 328

Joined: 10 May 2013, 14:23

Location: Запорожье


Has thanked: 6 times
Been thanked: 85 times

Post 29 May 2016, 15:20

Re: Регулятор давления топлива . нужен ли? (инжектор)

Dev9tiU wrote:точнее речь идет о следящем регуляторе давления который имеет вакуумную трубочку .
а вообще в системе с secu он необходим? ведь я так понял что такой регулятор делает чтобы давление топлива было всегда постоянным относительно давления во впускном коллекторе которое как известно довольно активно изменяется чтобы производительность форсунок не "плавала" по мере изменения давления во впускном коллекторе. тоесть secu имея датчик давления во впускном коллекторе может корректировать длительность впрыска . а это в свою очередь ведет к упрощению топливной системы (насос и регулятор давления в баке а под капот идет только одна топливная магистраль без обратки).
такие системы сейчас стоят на многих современных автомобилях

Главное чтоб ваши форсунки позволяли необходимый диапазон дозировки топлива.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

strelok22

User avatar

Posts: 381

Joined: 13 Sep 2013, 11:26


Has thanked: 46 times
Been thanked: 106 times

Post 30 May 2016, 09:20

Re: Регулятор давления топлива . нужен ли? (инжектор)

Наверное топикстартер чуток не разобрался.... Он говорил о ДАД а ему ответели про контроль давления в топливной рампе..... На самом деле все проще.... На некоторых авто давление регулируется в бензобаке, и к топливной рампе подходит одна трубка, это стало возможными только при фазированном впрыске(где оч хорошо лаг форс победить и т.д.) и програмно скоректировать просадки топлива... В старых системах с попаркой ТОЛЬКО с рег.давлениея в рампе и обраткой.... Например лежит у меня два впускных колектора под инж.... Один с инж семерки(рег. давления и обратка скорее всего попарный впрыск был) другой со свежей ШНивы уже фаза и о чудо..... Топливная рампа без обратки..... Вот как-то так. Я думаю зависимость понятна...... Или это мое личное "Я так думаю" :lol: :lol: :lol:
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

Dev9tiU

User avatar

Posts: 177

Joined: 11 Aug 2014, 06:21

Location: Россия Якутск

Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 12 times
Been thanked: 21 times

Post 05 Jun 2016, 14:25

Re: Регулятор давления топлива . нужен ли? (инжектор)

Спасибо , разложил по полочкам
strelok22 wrote:Например лежит у меня два впускных колектора под инж.... Один с инж семерки(рег. давления и обратка скорее всего попарный впрыск был) другой со свежей ШНивы уже фаза и о чудо..... Топливная рампа без обратки.....


Кажется на семерке был ДМРВ а на ШНиве наверно ДАД?
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ПО 4,7
ДПКВ.ДПРВ.ДАД.ЛЗ.ДТОЖ.ДТВ.ДД.
<<

strelok22

User avatar

Posts: 381

Joined: 13 Sep 2013, 11:26


Has thanked: 46 times
Been thanked: 106 times

Post 06 Jun 2016, 08:53

Re: Регулятор давления топлива . нужен ли? (инжектор)

На всех инж ВАЗах ДМРВ.... Разница в мозгах и комплектации..... попарный впрыск или распределенный(наверное правильнее чем фазированный :D :D ). А на сенсах ланосах и лачиках, матизках и похожих моторах ЖМ - ДАД.
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

кумыч

User avatar

Posts: 632

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 27 times
Been thanked: 185 times

Post 09 Oct 2016, 13:30

Re: Регулятор давления топлива . нужен ли? (инжектор)

думаю, безобратка сделана только с целью удешевления. это ж минус три метра трубки для слива топлива в бак. второй вариант - габариты и компоновка, но к авто - это не имеет отношения, в мотоциклах - да, сейчас безобраточные инжекторы практически во всех мото.

для реализации безобратки программно - надо вводить таблицу коррекции производительности форсунок в зависимости от давления на впуске.

но я думаю, что проще все ж добавить РДТ и обратку чем усложнять обчсет дозировки топлива.
Husqvarna 610. SECU-3T

Return to Курилка

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.