Select language:

Регулятор давления топлива . нужен ли? (инжектор)

<<

Dev9tiU

Аватара пользователя

Сообщения: 148

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 06:21

Откуда: Россия Якутск

Машина: Москвич 2140 , 3320Э

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Сообщение 28 май 2016, 19:14

Регулятор давления топлива . нужен ли? (инжектор)

точнее речь идет о следящем регуляторе давления который имеет вакуумную трубочку .
а вообще в системе с secu он необходим? ведь я так понял что такой регулятор делает чтобы давление топлива было всегда постоянным относительно давления во впускном коллекторе которое как известно довольно активно изменяется чтобы производительность форсунок не "плавала" по мере изменения давления во впускном коллекторе. тоесть secu имея датчик давления во впускном коллекторе может корректировать длительность впрыска . а это в свою очередь ведет к упрощению топливной системы (насос и регулятор давления в баке а под капот идет только одна топливная магистраль без обратки).
такие системы сейчас стоят на многих современных автомобилях
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ПО 4,7
ДПКВ.ДПРВ.ДАД.ЛЗ.ДТОЖ.ДТВ.ДД.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6373

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 1277 раз.

Сообщение 28 май 2016, 21:18

Re: Регулятор давления топлива . нужен ли? (инжектор)

В эту тему особо не вникал, но реально.
В новом блоке будет больше свободных входов и это можно будет реализовать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

KOT

Аватара пользователя

Сообщения: 328

Зарегистрирован: 10 май 2013, 14:23

Откуда: Запорожье


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 29 май 2016, 15:20

Re: Регулятор давления топлива . нужен ли? (инжектор)

Dev9tiU писал(а):точнее речь идет о следящем регуляторе давления который имеет вакуумную трубочку .
а вообще в системе с secu он необходим? ведь я так понял что такой регулятор делает чтобы давление топлива было всегда постоянным относительно давления во впускном коллекторе которое как известно довольно активно изменяется чтобы производительность форсунок не "плавала" по мере изменения давления во впускном коллекторе. тоесть secu имея датчик давления во впускном коллекторе может корректировать длительность впрыска . а это в свою очередь ведет к упрощению топливной системы (насос и регулятор давления в баке а под капот идет только одна топливная магистраль без обратки).
такие системы сейчас стоят на многих современных автомобилях

Главное чтоб ваши форсунки позволяли необходимый диапазон дозировки топлива.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

strelok22

Аватара пользователя

Сообщения: 381

Зарегистрирован: 13 сен 2013, 11:26


Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Сообщение 30 май 2016, 09:20

Re: Регулятор давления топлива . нужен ли? (инжектор)

Наверное топикстартер чуток не разобрался.... Он говорил о ДАД а ему ответели про контроль давления в топливной рампе..... На самом деле все проще.... На некоторых авто давление регулируется в бензобаке, и к топливной рампе подходит одна трубка, это стало возможными только при фазированном впрыске(где оч хорошо лаг форс победить и т.д.) и програмно скоректировать просадки топлива... В старых системах с попаркой ТОЛЬКО с рег.давлениея в рампе и обраткой.... Например лежит у меня два впускных колектора под инж.... Один с инж семерки(рег. давления и обратка скорее всего попарный впрыск был) другой со свежей ШНивы уже фаза и о чудо..... Топливная рампа без обратки..... Вот как-то так. Я думаю зависимость понятна...... Или это мое личное "Я так думаю" :lol: :lol: :lol:
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

Dev9tiU

Аватара пользователя

Сообщения: 148

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 06:21

Откуда: Россия Якутск

Машина: Москвич 2140 , 3320Э

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Сообщение 05 июн 2016, 14:25

Re: Регулятор давления топлива . нужен ли? (инжектор)

Спасибо , разложил по полочкам
strelok22 писал(а):Например лежит у меня два впускных колектора под инж.... Один с инж семерки(рег. давления и обратка скорее всего попарный впрыск был) другой со свежей ШНивы уже фаза и о чудо..... Топливная рампа без обратки.....


Кажется на семерке был ДМРВ а на ШНиве наверно ДАД?
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ПО 4,7
ДПКВ.ДПРВ.ДАД.ЛЗ.ДТОЖ.ДТВ.ДД.
<<

strelok22

Аватара пользователя

Сообщения: 381

Зарегистрирован: 13 сен 2013, 11:26


Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Сообщение 06 июн 2016, 08:53

Re: Регулятор давления топлива . нужен ли? (инжектор)

На всех инж ВАЗах ДМРВ.... Разница в мозгах и комплектации..... попарный впрыск или распределенный(наверное правильнее чем фазированный :D :D ). А на сенсах ланосах и лачиках, матизках и похожих моторах ЖМ - ДАД.
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 596

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Сообщение 09 окт 2016, 13:30

Re: Регулятор давления топлива . нужен ли? (инжектор)

думаю, безобратка сделана только с целью удешевления. это ж минус три метра трубки для слива топлива в бак. второй вариант - габариты и компоновка, но к авто - это не имеет отношения, в мотоциклах - да, сейчас безобраточные инжекторы практически во всех мото.

для реализации безобратки программно - надо вводить таблицу коррекции производительности форсунок в зависимости от давления на впуске.

но я думаю, что проще все ж добавить РДТ и обратку чем усложнять обчсет дозировки топлива.
Husqvarna 610. SECU-3T

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.