American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

выбор газового оборудования

<<

кумыч

User avatar

Posts: 632

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 27 times
Been thanked: 185 times

Post 28 Oct 2015, 17:45

выбор газового оборудования

кумыч , а почему именно валтеки? я использую АЕВ 2,4, длительность открытия 2,45 милисек , драйвер настроил на пик 2,5 милисек..к стати не подскажешь какая у них производительность при 1 баре? и какой лаг взависимости от напряжения борт сети?


вальтеки - бо дешево и довольно надежно. это если в общем. а в частности - на форде уже стоял стаг4эко с вальтеками. фигли его менять?

времена этих форсунок осцилографом не мерял, зависимости не искал. этим занимается кубокс) у меня вполне нормально работают 2омные катушки начиная с 4мсек. блок стаг4кубокс. машина - шеуроле 2.2 1995года с попарным впрыском. бензофорсы на ХХ открываются на 1.9-2мсек.

где надо - ставим хану. в частности, теже турбомоторы. там как раз та проблема с вальтеками, о которой я говорил про бензофорсы. расверлиш дырки чтоб хватало газа на 5000 оборотах - холостые хрен настроиш. меньше дырки - холостые - ок, но на 3500 форсунок уже не хватает.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

wunder

User avatar

Posts: 1629

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 41 times
Been thanked: 152 times

Post 28 Oct 2015, 18:25

Re: выбор газового оборудования

кумыч wrote:
кумыч , а почему именно валтеки? я использую АЕВ 2,4, длительность открытия 2,45 милисек , драйвер настроил на пик 2,5 милисек..к стати не подскажешь какая у них производительность при 1 баре? и какой лаг взависимости от напряжения борт сети?


вальтеки - бо дешево и довольно надежно. это если в общем. а в частности - на форде уже стоял стаг4эко с вальтеками. фигли его менять?

времена этих форсунок осцилографом не мерял, зависимости не искал. этим занимается кубокс) у меня вполне нормально работают 2омные катушки начиная с 4мсек. блок стаг4кубокс. машина - шеуроле 2.2 1995года с попарным впрыском. бензофорсы на ХХ открываются на 1.9-2мсек.

где надо - ставим хану. в частности, теже турбомоторы. там как раз та проблема с вальтеками, о которой я говорил про бензофорсы. расверлиш дырки чтоб хватало газа на 5000 оборотах - холостые хрен настроиш. меньше дырки - холостые - ок, но на 3500 форсунок уже не хватает.

а если на холостых и частичных нагрузках пусть работают в фазированном режиме а на средних переводить на попарный?
<<

wunder

User avatar

Posts: 1629

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 41 times
Been thanked: 152 times

Post 28 Oct 2015, 18:30

Re: выбор газового оборудования

кумыч wrote:
кумыч , а почему именно валтеки? я использую АЕВ 2,4, длительность открытия 2,45 милисек , драйвер настроил на пик 2,5 милисек..к стати не подскажешь какая у них производительность при 1 баре? и какой лаг взависимости от напряжения борт сети?


вальтеки - бо дешево и довольно надежно. это если в общем. а в частности - на форде уже стоял стаг4эко с вальтеками. фигли его менять?

времена этих форсунок осцилографом не мерял, зависимости не искал. этим занимается кубокс) у меня вполне нормально работают 2омные катушки начиная с 4мсек. блок стаг4кубокс. машина - шеуроле 2.2 1995года с попарным впрыском. бензофорсы на ХХ открываются на 1.9-2мсек.

где надо - ставим хану. в частности, теже турбомоторы. там как раз та проблема с вальтеками, о которой я говорил про бензофорсы. расверлиш дырки чтоб хватало газа на 5000 оборотах - холостые хрен настроиш. меньше дырки - холостые - ок, но на 3500 форсунок уже не хватает.

а если на холостых и частичных нагрузках пусть работают в фазированном режиме а на средних переводить на попарный?
<<

кумыч

User avatar

Posts: 632

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 27 times
Been thanked: 185 times

Post 28 Oct 2015, 19:27

Re: выбор газового оборудования

а смысл? все форсунки к 3500 оборотам открыты полностью, льют не закрываясь. а топлива - не хватает. на полной тапке разуеется.

при наличии секвентального впрыска с возможностью задать фазу открытия или закрытия форсунки - паралельный-попарный режимы - нафик не надо. может быть для каких то экологических заморочек, или программно-аппаратные ограничения ЭБУ развечто.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

wunder

User avatar

Posts: 1629

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 41 times
Been thanked: 152 times

Post 28 Oct 2015, 19:58

Re: выбор газового оборудования

кумыч wrote:а смысл? все форсунки к 3500 оборотам открыты полностью, льют не закрываясь. а топлива - не хватает. на полной тапке разуеется.

при наличии секвентального впрыска с возможностью задать фазу открытия или закрытия форсунки - паралельный-попарный режимы - нафик не надо. может быть для каких то экологических заморочек, или программно-аппаратные ограничения ЭБУ развечто.

ну тогда только вариант с включением паралельной планкой форсунок
<<

кумыч

User avatar

Posts: 632

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 27 times
Been thanked: 185 times

Post 09 Oct 2016, 14:11

Re: выбор газового оборудования

всмысле, добавить еще 4 форсунки? по 2 форсунки на цилиндр? да. так делают, во многих мотоциклетных моторах с мощностью 150лс на литр. на малых нагрузках работает один ряд, при подходе к пределу одного ряда - подключается второй. итого - точная дозировка на малых нагрузках и достаточный налив при полных.

для ГБО минус такой схемы - на 4цил мотор надо 8цилиндровый блок управления вешать. или два 4цил.
Husqvarna 610. SECU-3T

Return to Курилка

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.