Select language:

выбор газового оборудования

<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 596

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Сообщение 28 окт 2015, 17:45

выбор газового оборудования

кумыч , а почему именно валтеки? я использую АЕВ 2,4, длительность открытия 2,45 милисек , драйвер настроил на пик 2,5 милисек..к стати не подскажешь какая у них производительность при 1 баре? и какой лаг взависимости от напряжения борт сети?


вальтеки - бо дешево и довольно надежно. это если в общем. а в частности - на форде уже стоял стаг4эко с вальтеками. фигли его менять?

времена этих форсунок осцилографом не мерял, зависимости не искал. этим занимается кубокс) у меня вполне нормально работают 2омные катушки начиная с 4мсек. блок стаг4кубокс. машина - шеуроле 2.2 1995года с попарным впрыском. бензофорсы на ХХ открываются на 1.9-2мсек.

где надо - ставим хану. в частности, теже турбомоторы. там как раз та проблема с вальтеками, о которой я говорил про бензофорсы. расверлиш дырки чтоб хватало газа на 5000 оборотах - холостые хрен настроиш. меньше дырки - холостые - ок, но на 3500 форсунок уже не хватает.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 1157

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Ukraine

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Сообщение 28 окт 2015, 18:25

Re: выбор газового оборудования

кумыч писал(а):
кумыч , а почему именно валтеки? я использую АЕВ 2,4, длительность открытия 2,45 милисек , драйвер настроил на пик 2,5 милисек..к стати не подскажешь какая у них производительность при 1 баре? и какой лаг взависимости от напряжения борт сети?


вальтеки - бо дешево и довольно надежно. это если в общем. а в частности - на форде уже стоял стаг4эко с вальтеками. фигли его менять?

времена этих форсунок осцилографом не мерял, зависимости не искал. этим занимается кубокс) у меня вполне нормально работают 2омные катушки начиная с 4мсек. блок стаг4кубокс. машина - шеуроле 2.2 1995года с попарным впрыском. бензофорсы на ХХ открываются на 1.9-2мсек.

где надо - ставим хану. в частности, теже турбомоторы. там как раз та проблема с вальтеками, о которой я говорил про бензофорсы. расверлиш дырки чтоб хватало газа на 5000 оборотах - холостые хрен настроиш. меньше дырки - холостые - ок, но на 3500 форсунок уже не хватает.

а если на холостых и частичных нагрузках пусть работают в фазированном режиме а на средних переводить на попарный?
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 1157

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Ukraine

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Сообщение 28 окт 2015, 18:30

Re: выбор газового оборудования

кумыч писал(а):
кумыч , а почему именно валтеки? я использую АЕВ 2,4, длительность открытия 2,45 милисек , драйвер настроил на пик 2,5 милисек..к стати не подскажешь какая у них производительность при 1 баре? и какой лаг взависимости от напряжения борт сети?


вальтеки - бо дешево и довольно надежно. это если в общем. а в частности - на форде уже стоял стаг4эко с вальтеками. фигли его менять?

времена этих форсунок осцилографом не мерял, зависимости не искал. этим занимается кубокс) у меня вполне нормально работают 2омные катушки начиная с 4мсек. блок стаг4кубокс. машина - шеуроле 2.2 1995года с попарным впрыском. бензофорсы на ХХ открываются на 1.9-2мсек.

где надо - ставим хану. в частности, теже турбомоторы. там как раз та проблема с вальтеками, о которой я говорил про бензофорсы. расверлиш дырки чтоб хватало газа на 5000 оборотах - холостые хрен настроиш. меньше дырки - холостые - ок, но на 3500 форсунок уже не хватает.

а если на холостых и частичных нагрузках пусть работают в фазированном режиме а на средних переводить на попарный?
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 596

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Сообщение 28 окт 2015, 19:27

Re: выбор газового оборудования

а смысл? все форсунки к 3500 оборотам открыты полностью, льют не закрываясь. а топлива - не хватает. на полной тапке разуеется.

при наличии секвентального впрыска с возможностью задать фазу открытия или закрытия форсунки - паралельный-попарный режимы - нафик не надо. может быть для каких то экологических заморочек, или программно-аппаратные ограничения ЭБУ развечто.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 1157

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Ukraine

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Сообщение 28 окт 2015, 19:58

Re: выбор газового оборудования

кумыч писал(а):а смысл? все форсунки к 3500 оборотам открыты полностью, льют не закрываясь. а топлива - не хватает. на полной тапке разуеется.

при наличии секвентального впрыска с возможностью задать фазу открытия или закрытия форсунки - паралельный-попарный режимы - нафик не надо. может быть для каких то экологических заморочек, или программно-аппаратные ограничения ЭБУ развечто.

ну тогда только вариант с включением паралельной планкой форсунок
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 596

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Сообщение 09 окт 2016, 14:11

Re: выбор газового оборудования

всмысле, добавить еще 4 форсунки? по 2 форсунки на цилиндр? да. так делают, во многих мотоциклетных моторах с мощностью 150лс на литр. на малых нагрузках работает один ряд, при подходе к пределу одного ряда - подключается второй. итого - точная дозировка на малых нагрузках и достаточный налив при полных.

для ГБО минус такой схемы - на 4цил мотор надо 8цилиндровый блок управления вешать. или два 4цил.
Husqvarna 610. SECU-3T

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.