STC, имхо, это следствие текущей системы образования, подросло поколение "потребителей и обслуги", "искателей" все меньше и меньше. ну так, наблюдение.
я тут давече бился с неожиданно вылезшим косяком "ошибка 21", выражалось это в спонтанных падежах оборотов до нуля ( в мониторинге, не физически) и как следствие, затем остановка двига. Прогрессиовало с ростом температуры внутри блока. и в край бесило при остановках на светофорах, раза по три стартером дергать. ух это меня на днях выбесило вконец . блок попал на операционный стол
. короче изыскания с входной частью дпкв пришли к стоковой схеме (помимо замены на новый компаратор), кондер 1нан/250в пленка - на диодах, а вот резюк 20ком, заменил на 10 ком, тем самым задушил сигнал по уровню. баловство с переменником заместа оного дало результат "уверенный пропуск сигнала с дпкв и появление ошибки 21, но при этом двиг еще не глохнет на ХХ = 870ом, с моим дпкв так (сопротивление обмотки 670 ом, на стоковом инжомаховике таврии).
а компаратор отмирал красиво
- повернул ключ, и думаешь а че это бензонасос через 10 сек не отключился, прислушаешся, а там ДКЗ на свечах вовсю стрекочет
телефоном конект - а там хаос оборотов 0-1500, возбуд однако. плюнул на палец
и на кондер пленочный - заводится и обороты как вкопанные, убрал палец - заглох. подумалось, не камильфо так ехать держась одной рукой за секу
короче рекомендую народу поиграться с номиналом резистора на входе дпкв, под конкретный датчик/проводку. подстроечник брал 50кОм.