Select language:

КУРИЛКА (Smoking room)

<<

DreaMinder

Аватара пользователя

Сообщения: 35

Зарегистрирован: 01 янв 2016, 17:18

Машина: ИЖ 412

Версия SECU: официальная SECU-3L


Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение 31 дек 2016, 17:15

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

STC писал(а):Всех с Новым Годом! В новом году постараюсь сделать для вас много интересного!

Ммм, интрига, ммм... намекните хоть, это касается аппаратной части или программной? =)

кстати, с новым годом: в группе вк юбилейных 2к подписчиков :ugeek:
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5905

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.

Сообщение 31 дек 2016, 23:01

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

DreaMinder писал(а):Ммм, интрига, ммм... намекните хоть, это касается аппаратной части или программной? =)

Это больше касается программной части. В аппаратной части будут небольшие новинки :-)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Marshal

Аватара пользователя

Сообщения: 288

Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54

Откуда: Крым,Ленино

Машина: АЗЛК 21412,Узам3318

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 72 раз.

Сообщение 27 мар 2017, 07:38

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Чего-то,пацаны,у нашего Отца родного(STC),в последнее время все больше в коментах
проскакивают пессиместические нотки типа ( Когда я потеряю интерес к этому проекту,),
Или это мне одному чудится,или ....? :(
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 652

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 114 раз.

Сообщение 27 мар 2017, 09:07

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Нужно розвлекатся иногда :D
https://youtu.be/LqZieRWXVAw
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5905

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.

Сообщение 08 апр 2017, 00:12

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Наболело:

Нажми на кнопку - получишь результат
И твоя мечта осуществится
Нажми на кнопку, но что же ты не рад
Тебе больше не к чему стремиться


Это про некоторых :) Они думают, что черная коробочка сделает все за них... Таких сейчас становится все больше и больше и этот форум не исключение.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

dimonfish

Сообщения: 1142

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 14 апр 2017, 07:49

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

STC, имхо, это следствие текущей системы образования, подросло поколение "потребителей и обслуги", "искателей" все меньше и меньше. ну так, наблюдение.
я тут давече бился с неожиданно вылезшим косяком "ошибка 21", выражалось это в спонтанных падежах оборотов до нуля ( в мониторинге, не физически) и как следствие, затем остановка двига. Прогрессиовало с ростом температуры внутри блока. и в край бесило при остановках на светофорах, раза по три стартером дергать. ух это меня на днях выбесило вконец . блок попал на операционный стол :D . короче изыскания с входной частью дпкв пришли к стоковой схеме (помимо замены на новый компаратор), кондер 1нан/250в пленка - на диодах, а вот резюк 20ком, заменил на 10 ком, тем самым задушил сигнал по уровню. баловство с переменником заместа оного дало результат "уверенный пропуск сигнала с дпкв и появление ошибки 21, но при этом двиг еще не глохнет на ХХ = 870ом, с моим дпкв так (сопротивление обмотки 670 ом, на стоковом инжомаховике таврии).
а компаратор отмирал красиво :D - повернул ключ, и думаешь а че это бензонасос через 10 сек не отключился, прислушаешся, а там ДКЗ на свечах вовсю стрекочет :D телефоном конект - а там хаос оборотов 0-1500, возбуд однако. плюнул на палец :) и на кондер пленочный - заводится и обороты как вкопанные, убрал палец - заглох. подумалось, не камильфо так ехать держась одной рукой за секу :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
короче рекомендую народу поиграться с номиналом резистора на входе дпкв, под конкретный датчик/проводку. подстроечник брал 50кОм.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

strelok22

Аватара пользователя

Сообщения: 381

Зарегистрирован: 13 сен 2013, 11:26


Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

Сообщение 14 апр 2017, 10:06

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Я впервые поймал 21 ошибку когда вместо коммутаторов ДКЗ поставил :shock: ... сразу в памяти промелькнули танцы с бубном и подбором резюков.... но потом думаю стоп! все же работало-то раньше! Проложил отдельно провод ДПКВ, провел ревизию всем экранам, ВВ провода по ЭМС провел (кстати провода 0 -сопротивл и свечи) Блок ДКЗ тоже по другому закрепил... И оп и все чики-пики!
Так что правильно замечено у кого нет опыта в проводке.... Наверное эта ошибка обеспечена.... но конечно еще нюансы есть.....
Ну а про потребительский настрой.... это да..... :cry: и в вперемешку с желанием "канарейку за копейку и что бы пела и не ела" - Типа купил себе старую как дерьмо мамонта иномарку еще и с большим мотором, и трамблером и впрыском каким-то диковенным(что не редкость в те времена) и хочет чудо коробочку прикупить, и что б с малейшими затратами его пепелац начал как часики работать, все проблемы(возможно даже от старости мотора и износа) ушли, и вокруг значит люди работают настраивают иногда путем проб и ошибок... а он один Дартаньян .... и в его случае все за него одного....
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 652

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 114 раз.

Сообщение 14 апр 2017, 11:11

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Черная коробочка это как раз таки всякие непонятные эбу и понятные тоже кстати :), а секу коробочка с открытым и очень гибким ПО, за что спасибо автору, и за терпение, и дальнейшее совершенствование. Спасибо участникам за испытания, и предложения, что в свою очередь делает такую гибкость и универсальность. У кого есть сомнения можете повозится хотя бы с тем же январем, многое станет понятно :)
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

Marshal

Аватара пользователя

Сообщения: 288

Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54

Откуда: Крым,Ленино

Машина: АЗЛК 21412,Узам3318

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 72 раз.

Сообщение 15 апр 2017, 11:15

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Далеко ходить не надо,случай из моей собственной жизни:
- Жена у меня училка приходит как-то домой и за ней гуськом идут 5(да-да пять)
великовозрастных лбов и несут в руках труп(велосипед взрослик самый обыкновенный) :)
Жена: У нас там что-то типа зарницы,а мои велик поломали.
Детишки,11 класс(выпускной): - Дядя,ну почините,пжл. :o
Когда одному из них я дал прикрутить педаль,он мне левую резьбу в правую превратил :lol:
Вот такая пичалька :( ,однако
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
<<

madpio

Аватара пользователя

Сообщения: 44

Зарегистрирован: 09 дек 2016, 17:58

Откуда: Казахстан, Семипалатинск

Машина: ГАЗ 24-10, 1987 г.в.

Версия SECU: официальная SECU-3L


Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 15 апр 2017, 15:45

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Господа С наступающей Пасхой!!!
Газ-2410, 60/2, Secu-3L, двигатель ЗМЗ 4021, 2.445 л., Карб К-135, К.З. двухвыводные 406.3705
Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.