КУРИЛКА (Smoking room)
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: КУРИЛКА (Smoking room)
Нужно розвлекатся иногда
https://youtu.be/LqZieRWXVAw
https://youtu.be/LqZieRWXVAw
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: КУРИЛКА (Smoking room)
Наболело:
Нажми на кнопку - получишь результат
И твоя мечта осуществится
Нажми на кнопку, но что же ты не рад
Тебе больше не к чему стремиться
Это про некоторых Они думают, что черная коробочка сделает все за них... Таких сейчас становится все больше и больше и этот форум не исключение.
Нажми на кнопку - получишь результат
И твоя мечта осуществится
Нажми на кнопку, но что же ты не рад
Тебе больше не к чему стремиться
Это про некоторых Они думают, что черная коробочка сделает все за них... Таких сейчас становится все больше и больше и этот форум не исключение.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: КУРИЛКА (Smoking room)
STC, имхо, это следствие текущей системы образования, подросло поколение "потребителей и обслуги", "искателей" все меньше и меньше. ну так, наблюдение.
я тут давече бился с неожиданно вылезшим косяком "ошибка 21", выражалось это в спонтанных падежах оборотов до нуля ( в мониторинге, не физически) и как следствие, затем остановка двига. Прогрессиовало с ростом температуры внутри блока. и в край бесило при остановках на светофорах, раза по три стартером дергать. ух это меня на днях выбесило вконец . блок попал на операционный стол . короче изыскания с входной частью дпкв пришли к стоковой схеме (помимо замены на новый компаратор), кондер 1нан/250в пленка - на диодах, а вот резюк 20ком, заменил на 10 ком, тем самым задушил сигнал по уровню. баловство с переменником заместа оного дало результат "уверенный пропуск сигнала с дпкв и появление ошибки 21, но при этом двиг еще не глохнет на ХХ = 870ом, с моим дпкв так (сопротивление обмотки 670 ом, на стоковом инжомаховике таврии).
а компаратор отмирал красиво - повернул ключ, и думаешь а че это бензонасос через 10 сек не отключился, прислушаешся, а там ДКЗ на свечах вовсю стрекочет телефоном конект - а там хаос оборотов 0-1500, возбуд однако. плюнул на палец и на кондер пленочный - заводится и обороты как вкопанные, убрал палец - заглох. подумалось, не камильфо так ехать держась одной рукой за секу
короче рекомендую народу поиграться с номиналом резистора на входе дпкв, под конкретный датчик/проводку. подстроечник брал 50кОм.
я тут давече бился с неожиданно вылезшим косяком "ошибка 21", выражалось это в спонтанных падежах оборотов до нуля ( в мониторинге, не физически) и как следствие, затем остановка двига. Прогрессиовало с ростом температуры внутри блока. и в край бесило при остановках на светофорах, раза по три стартером дергать. ух это меня на днях выбесило вконец . блок попал на операционный стол . короче изыскания с входной частью дпкв пришли к стоковой схеме (помимо замены на новый компаратор), кондер 1нан/250в пленка - на диодах, а вот резюк 20ком, заменил на 10 ком, тем самым задушил сигнал по уровню. баловство с переменником заместа оного дало результат "уверенный пропуск сигнала с дпкв и появление ошибки 21, но при этом двиг еще не глохнет на ХХ = 870ом, с моим дпкв так (сопротивление обмотки 670 ом, на стоковом инжомаховике таврии).
а компаратор отмирал красиво - повернул ключ, и думаешь а че это бензонасос через 10 сек не отключился, прислушаешся, а там ДКЗ на свечах вовсю стрекочет телефоном конект - а там хаос оборотов 0-1500, возбуд однако. плюнул на палец и на кондер пленочный - заводится и обороты как вкопанные, убрал палец - заглох. подумалось, не камильфо так ехать держась одной рукой за секу
короче рекомендую народу поиграться с номиналом резистора на входе дпкв, под конкретный датчик/проводку. подстроечник брал 50кОм.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
- strelok22
- Posts: 476
- Joined: 13 Sep 2013, 11:26
- Your CAR: Ваз
- SECU version: DIY SECU-3i
- Has thanked: 67 times
- Been thanked: 130 times
Re: КУРИЛКА (Smoking room)
Я впервые поймал 21 ошибку когда вместо коммутаторов ДКЗ поставил ... сразу в памяти промелькнули танцы с бубном и подбором резюков.... но потом думаю стоп! все же работало-то раньше! Проложил отдельно провод ДПКВ, провел ревизию всем экранам, ВВ провода по ЭМС провел (кстати провода 0 -сопротивл и свечи) Блок ДКЗ тоже по другому закрепил... И оп и все чики-пики!
Так что правильно замечено у кого нет опыта в проводке.... Наверное эта ошибка обеспечена.... но конечно еще нюансы есть.....
Ну а про потребительский настрой.... это да..... и в вперемешку с желанием "канарейку за копейку и что бы пела и не ела" - Типа купил себе старую как дерьмо мамонта иномарку еще и с большим мотором, и трамблером и впрыском каким-то диковенным(что не редкость в те времена) и хочет чудо коробочку прикупить, и что б с малейшими затратами его пепелац начал как часики работать, все проблемы(возможно даже от старости мотора и износа) ушли, и вокруг значит люди работают настраивают иногда путем проб и ошибок... а он один Дартаньян .... и в его случае все за него одного....
Так что правильно замечено у кого нет опыта в проводке.... Наверное эта ошибка обеспечена.... но конечно еще нюансы есть.....
Ну а про потребительский настрой.... это да..... и в вперемешку с желанием "канарейку за копейку и что бы пела и не ела" - Типа купил себе старую как дерьмо мамонта иномарку еще и с большим мотором, и трамблером и впрыском каким-то диковенным(что не редкость в те времена) и хочет чудо коробочку прикупить, и что б с малейшими затратами его пепелац начал как часики работать, все проблемы(возможно даже от старости мотора и износа) ушли, и вокруг значит люди работают настраивают иногда путем проб и ошибок... а он один Дартаньян .... и в его случае все за него одного....
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: КУРИЛКА (Smoking room)
Черная коробочка это как раз таки всякие непонятные эбу и понятные тоже кстати , а секу коробочка с открытым и очень гибким ПО, за что спасибо автору, и за терпение, и дальнейшее совершенствование. Спасибо участникам за испытания, и предложения, что в свою очередь делает такую гибкость и универсальность. У кого есть сомнения можете повозится хотя бы с тем же январем, многое станет понятно
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
-
- Posts: 574
- Joined: 24 Mar 2014, 16:54
- Your CAR: АЗЛК 21412,Узам248i
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Крым,Ленино
- Has thanked: 24 times
- Been thanked: 123 times
Re: КУРИЛКА (Smoking room)
Далеко ходить не надо,случай из моей собственной жизни:
- Жена у меня училка приходит как-то домой и за ней гуськом идут 5(да-да пять)
великовозрастных лбов и несут в руках труп(велосипед взрослик самый обыкновенный)
Жена: У нас там что-то типа зарницы,а мои велик поломали.
Детишки,11 класс(выпускной): - Дядя,ну почините,пжл.
Когда одному из них я дал прикрутить педаль,он мне левую резьбу в правую превратил
Вот такая пичалька ,однако
- Жена у меня училка приходит как-то домой и за ней гуськом идут 5(да-да пять)
великовозрастных лбов и несут в руках труп(велосипед взрослик самый обыкновенный)
Жена: У нас там что-то типа зарницы,а мои велик поломали.
Детишки,11 класс(выпускной): - Дядя,ну почините,пжл.
Когда одному из них я дал прикрутить педаль,он мне левую резьбу в правую превратил
Вот такая пичалька ,однако
М-21412/2.0л/Узам-248i/Secu-3t,644/60-2/ДФ/Wasted-Spark/2 ключа Bip-373/
-
- Posts: 128
- Joined: 09 Dec 2016, 17:58
- Your CAR: ГАЗ 24-10, 1987 г.в.
- SECU version: official SECU-3L
- Location: Казахстан, Семипалатинск
- Has thanked: 19 times
- Been thanked: 30 times
Re: КУРИЛКА (Smoking room)
Господа С наступающей Пасхой!!!
Газ-2410, 60/2, Secu-3L, двигатель ЗМЗ 4021, 2.445 л., Карб К-135, К.З. двухвыводные 406.3705
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: КУРИЛКА (Smoking room)
мне вот интересно, как некоторые избранные умудряются то выхода пожечь, то переполюсовать? кому рисуются схемы подключений? каков процент тех, кто эти схемы в состоянии прочесть.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: КУРИЛКА (Smoking room)
Удивляетесь? люди вон холостой регулируют длинной отверткой, на клему + Бабах в руках одна ручка, и уже два акумулятора, но чуть меньшего розмера, так что транзисторы это не считаетсяdimonfish wrote:мне вот интересно, как некоторые избранные умудряются то выхода пожечь, то переполюсовать? кому рисуются схемы подключений? каков процент тех, кто эти схемы в состоянии прочесть.
Оно конечно раз в жизни и швабра стрелляет. никто не застрахован, но восновном это изза соплей, элементарных ошибок в монтаже в трёх проводах, сверху клемы кембрики нужно одевать, смешно ведь, правда, но есть элементарные, простейшие правила, которые профи тупо выполняет. Вывод: берёш и едешь к такому человеку с-определенной емкостью, неедешь сразу, едишь чуть позже с двумя емкостями и салатом
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: КУРИЛКА (Smoking room)
Виктор - праздничные тарифы )))
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182