Select language:

КУРИЛКА (Smoking room)

<<

andreika

Аватара пользователя

Сообщения: 180

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:52

Откуда: Киев

Машина: ВАЗ-2103

Версия SECU: самодельная SECU-3i


Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Сообщение 07 окт 2016, 18:14

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Add engine load maesurement source selection (MAP, TPS etc)

Интересно, это задел для дальнейшей реализации "Alpha-N", или на случай отказа ДАДа?
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 579

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Сообщение 07 окт 2016, 19:12

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

для начала - для удобства настройки УОЗ на моторах, где по ДАД стрить бестолково(широкофазные валы, мотоциклы итыды) а там - и альфа-Н думаю будет. я немножнко хотелку озвучил, не альфа-н, но близко и по идее несложно реализуемо.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

Skg

Аватара пользователя

Сообщения: 67

Зарегистрирован: 25 апр 2014, 09:47


Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение 07 окт 2016, 20:01

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

кумыч, конечно рассмотрение работы двс в качестве теплового насоса (максимальное наполнение, максимальные обороты) с точки зрения макс мощности это хорошо.
Но не стоит забывать и о средних оборотах там тоже мощность можно снять не малую и кпд высокий будет с высокой сж.С турбинойчто-то похожее можно проделать.
Да и свет клином не сошелся на этом Ибадулаеве, кроме него хватает источнков, но только не рускоязычных.
В качесте топлива - только газ.
И валы с малым подъемом.

По альфен тоже минимум переделок выходит, хорошая штука в горку особенно ехать)
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 579

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Сообщение 07 окт 2016, 20:16

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

да, будет при высокой СЖ КПД вше при частичных нагрузках, но слишком высокая СЖ напрочь убъет максимальную мощность и момент. а хорошее наполнение, достигнутое геометрией впуска-выпуски и ГБЦ - будет тоже неплохим на частичных нагрузках. а если еще фазы грм под это дело крутить то вовсе круто.

бо меня както не улыбает мотор, жрущий на поллитры меньше при четверти педали, но неедущий на полной.

а КПД выше дизельного из мотора с искровым зажиганием выжать врядли получится, даже наверное и дизельный КПД не получится. хотя бы по причине того, что у дизеля ничего не ограничивает впускной воздух, и гореть в нем может смесь гооораздо беднее оптимальной.

на газУ - да, звенит меньше, но все ж звенит. даже стандартная октавия 1.8т, после немножко более ранних углов, при выходе на максимальный буст. хотя на обычном 95м с любой колонки - не звенела.

валы с малым подъемом? это что-то новое. клапана увеличивать для компенсации? или малый подъем для ограничения наполнения чтоб высокая СЖ не мешала?
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6193

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 754 раз.
Поблагодарили: 1228 раз.

Сообщение 08 окт 2016, 01:15

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Интересно, это задел для дальнейшей реализации "Alpha-N", или на случай отказа ДАДа?

Да, задел на будущее, и на данный момент для тех, куму нужно нагрузку по ДПДЗ определять (кумыч выше написал уже).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Skg

Аватара пользователя

Сообщения: 67

Зарегистрирован: 25 апр 2014, 09:47


Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение 08 окт 2016, 09:13

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Должно оно нормально ехать и жрать мало.
Сейчас стало сравнительно легко любому желающему купить широкофазные валы с огромным подъемом, продуть гбц на стенде и пр.
В результате получаются "монстры", а скорее всего мутанты с низким кпд. Да будет валить, но уже и не интересно - тут все доступно и можно спокойно это сделать.
Валы без перекрытия, обычные фазы, малый подъем - да можно скомпенсировать еще за счет клапанов, но ключевой момент здесь - малый подъем.
Вращение фаз - хорошое дело, т.к. на верховых валах на низких и начале средних ехать не будет.
Впрочем почти каждое мнение достойно уважения.

По дизелю - все таки другие св-ва топлива, искровое зажигание не так и плохо выходит.Не сравнишь, разные вещи в деталях.
Ваг дизельные еще туда-сюда, а бензиновый в особенности 1.8t - упаси господь.
Там только мозги хорошие, на них есть весь комплект сервисной документации и дамосы, все что хош ;)
С газом не так и однозначно.На атмосферном моторе может тоже звенеть за счет перегрева элементов гбц, при неправильной настройке.
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 579

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Сообщение 08 окт 2016, 20:39

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

валы без перекрытия не дадут хорошей середины и верха, но низ будет эффективным, да.
и впусквыпуск пофигу, все эти ресиверы-пауки) тут какбы и большой подъем клапана становится ненужен.

какойто узкоспециализированый мотор получается.

что что атмо может звенеть при перегреве и(или) неправильной настройке - я и не спорю. 1.8т приводил в пример, только к тому, что газ тож может звенеть и в вполне "нормальных" условиях. из разницы от заводских настроек - всего 6 градусов угла в раннюю сторону. а заводские настройки может в каких то местах и неоптимальны, но безопасны.

но звенело, на каком то хреновом газу, пару раз попадался такой,"низкооктановый". хотя как замена 95му бензину - вопросов нет.

по дизелю да, именно свойства топлива позволяют получить принцип работы дизеля, но от этого принципа - пляшет КПД. сжигание сверхбедных дизельных смесей возможно именно потому что топливо впрыскивается в нужный момент. сжималась бы смесь воздуха с дизелем - наверняка тоже звенело бы.

кстати, бензо-моторы с непосредственным впрыском весьма сходны с дизелем, впрыск в КС позволяет сильно снизить возможность детонации, бо сжимается только воздух. а при сжатии бензо(газо)-воздушной смеси - от детонации никуда не денешся.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

DreaMinder

Аватара пользователя

Сообщения: 35

Зарегистрирован: 01 янв 2016, 17:18

Машина: ИЖ 412

Версия SECU: официальная SECU-3L


Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение 08 окт 2016, 20:56

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

И валы с малым подъемом.

а чего на этом делается такой акцент в контексте газа? Есть мнение что газ любит малые подъемы?
Я так понимаю что малый подъем делается для увеличения скорости потока возле клапана чтобы капельки бенза дробились мелко и равномерно улучшая экономию и экологию. Разве для газа это актуально? Дробить его не нужно, а перемешиваться ему и других мест хватает.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6193

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 754 раз.
Поблагодарили: 1228 раз.

Сообщение 09 окт 2016, 12:48

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Если кто есть на drive2.ru. Просьба подписатьться на мой блог и машину
https://www.drive2.ru/users/secu-3/
https://www.drive2.ru/r/moskvich/1653026/
Спасибо тем, кто уже подписался!
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6193

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 754 раз.
Поблагодарили: 1228 раз.

Сообщение 24 окт 2016, 11:33

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.