American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

КУРИЛКА (Smoking room)

<<

AndyS

User avatar

Posts: 158

Joined: 03 Dec 2013, 16:01

Your CAR: АЗЛК21412 УЗАМ331

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 31 times

Post 19 Feb 2016, 00:40

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

KOTT 2,0L wrote: Винт с рабочего ноута....


С линухом немного дружишь?
ddrescue может спасёт.
Виндовые приложения по клонированию вешались.

Делаешь копию винта, и прикапываешь её.
Только желательно снять плату винта и зачистить контакты к гермоблоку.
Очень часто из-за этого наворачиваются. Если это не ССД винт.

И да... Никакой рейд не спасёт инфу без бекапов.
<<

Yurii

User avatar

Posts: 224

Joined: 10 Jul 2013, 09:41

Location: Шебекино

Your CAR: ВАЗ2106

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 91 times

Post 19 Feb 2016, 08:46

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

KOTT 2,0L wrote:Винт с рабочего ноута накрылся

В 99 из 100 накрывается электроника, поверхность очень очень редко.
Когда падает головка, слышен характерный писк.
Если найти такой-же винт, переставив плату управления, все можно переписать на новый винт. Винт донор при этом не страдает.
AndyS wrote:Никакой рейд не спасёт инфу без бекапов

Бекап не панацея, не все сохраняется каждый день, да и где взять столько места. Жаба то не позволит...
Зеркало спасает. Оба очень редко накрываются. Только вот зеркало ставят на серверах, а на рабочих местах чередование, что еще хуже при восстановлении.
ВАЗ 2106 -1.6, 60-2, SECU3-T rev6 mega644 + УВЗ, МЗ 2112-3705010, Солекс-21053-20.
<<

KOTT 2,0L

User avatar

Posts: 118

Joined: 13 Jan 2015, 20:40

Location: Ташкент, Узбекистан

Your CAR: АЗЛК-21412 (2,0)

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 140 times
Been thanked: 38 times

Post 19 Feb 2016, 15:17

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Спасибо за поддержку и советы. В общем вчерась ходил в контору по ремонту ХДД и прочего железа компьютерного. у них есть РС-3000 :-) Итог: накрылись головки, а точнее БМГ - Блок магнитных головок. Т.к. электроника более менее в норме - определяет точную модель диска в БИОСе и Виндовсе, правда иногда приходится на горячую перетыкать питание :-), но работает. Сами блины крутятся -и крутятся тихо, без посторонних шумов. А вот ни одна головка ( их там 4 на два блина) не может считать ни одного сектора. То скорее всего контроллёр БМГ который висит на шлейфе в гермоблоке умер.
Предложили такой вариант - купить донора -ТАКУЮ ЖЕ МОДЕЛЬ, и заменить БМГ с донора- далее запустить в сервисном режиме только для считывания поверхности. Но т.к. такие диски - Гибрид Сигейт ST1000LM014 у нас вообещ не завозились, то выход только один -опять найти в интернетах .
На круг выходит ~100$ за донора, +от 40$ за их услуги по замене БМГ, считыванию и т.п., ну и в сухом остатке ни один из винтов уже нельзя будет использовать (т.к вскрытие-закрытие практически равносильно присмертному состоянию для винтов :-)) по прямому назначению. и ещё значит нужен будет накопитель от 1 Тб на который сливать всю считанную инфу.
ВОт такие расклады. Сижу не спеша ковыряюсь на китайских сайтах, нашёл на таобао за 50-60$ предложения. Есть вопрос к форумчанам - в ваших странах есть ли возможность поинтересоваться есть ли такая модель в продаже и сколько стоит Seagate ST1000LM014 гибрид 1Тб+8Гб 2,5"? А бывают ли в продаже нерабочие винты? и насколько достоверно продавцы указывают причину смерти таких винтов? Или можно ли найти отдельно в интернет-продаже только Блок Магнитных Головок на конкретную модель?
а/м АЗЛК-21412 1,9 (92*70); Солекс-21412 @24*26; SECU-3T без ДАД ; ДНО+ДУИ, ДТОЖ, ДД (ВАЗ), ДАД (GM Nexia), статическая искра 2 катушки ЗМЗ-406, 2* коммутатора, управление карбюратором, вентилятором, реле питания SECU, выбор таблиц.
<<

AndyS

User avatar

Posts: 158

Joined: 03 Dec 2013, 16:01

Your CAR: АЗЛК21412 УЗАМ331

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 31 times

Post 19 Feb 2016, 15:38

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

KOTT 2,0L wrote:Спасибо за поддержку и советы.


В сервисе плату не снимали???
Сними плату, и зачисть контакты на плате!!!
А вдруг получится считать данные.
Если определяется, значит головы живы.
ddrescue как раз и считывал серверные винты seagate, посыпались два в зеркале почти одновременно!!!!
Бекапа небыло )))

Производители винтов последние лет 6-10 перестали ложить золото на контакты, и они окисляются.
И неважно какой производитель, все грешат! WD Enterprise!!! с такими-же окисленными контактами зачищал.

http://s45.radikal.ru/i108/1007/a5/1f04092fa1b5.jpg
<<

KOTT 2,0L

User avatar

Posts: 118

Joined: 13 Jan 2015, 20:40

Location: Ташкент, Узбекистан

Your CAR: АЗЛК-21412 (2,0)

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 140 times
Been thanked: 38 times

Post 19 Feb 2016, 16:28

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

нуу, эээ х.з. винт проработал около 1 года только, про окисление думать рановато, хотя работал в режиме "вальса" - по полям, огородам, базовым станциям, гостиницам, в разную погоду... про экономию - слежу за новостями в том и числе и по неисправностям хардваре - знаю что экономят на всём :-).
с Линуксом в принципе встречался только в книжках (и в школе на UNIX-е компьютерный класс был :-) на практике как-то так и не пришлось, но никогда не поздно попробовать :-)
а/м АЗЛК-21412 1,9 (92*70); Солекс-21412 @24*26; SECU-3T без ДАД ; ДНО+ДУИ, ДТОЖ, ДД (ВАЗ), ДАД (GM Nexia), статическая искра 2 катушки ЗМЗ-406, 2* коммутатора, управление карбюратором, вентилятором, реле питания SECU, выбор таблиц.
<<

Yurii

User avatar

Posts: 224

Joined: 10 Jul 2013, 09:41

Location: Шебекино

Your CAR: ВАЗ2106

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 91 times

Post 19 Feb 2016, 16:34

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

AndyS wrote:окисленными контактами

За 10 лет сдохло пару сотен винтов, может больше, но такого не видел. Контакты всегда были чистые, восстанавливал заменой плат.
Когда на сервере упали головки никто не смог восстановить, после вскрытия там оказались канавки на местах парковки головок.
KOTT 2,0L wrote:выходит ~100$ за донора, +от 40$ за их услуги по замене БМГ, считыванию

Цена зависит от того насколько ценна информация на трупе.
150$ за восстановление (гарантированное) небольшая.
Найти в продаже дохлый винт сложно, даже неисправность может совпасть.
Если винт windows, никто не сможет его испортить, даже другая windows.
PS. По поводу массивов:
Raid E - дерьмо, сопоставимо с чередованием без зеркала.
Не советую делать raid 5 меньше 5 винтов, лучше зеркало или raid 10.
ВАЗ 2106 -1.6, 60-2, SECU3-T rev6 mega644 + УВЗ, МЗ 2112-3705010, Солекс-21053-20.
<<

AndyS

User avatar

Posts: 158

Joined: 03 Dec 2013, 16:01

Your CAR: АЗЛК21412 УЗАМ331

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 31 times

Post 19 Feb 2016, 17:51

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Yurii wrote:За 10 лет сдохло пару сотен винтов, может больше, но такого не видел.


Постоянно такое вижу.
Года 3-4 назад перебирал сервер (БОЛШАЯ файлопомойка 12 винтов raid 5 или 6) постоянно выпадали винты из массива, там и увидел такое. Теперь если хочешь долгой жизни винта - залудить или термопастой смазать.

Определить просто. Если есть под крепежными винтами платы есть почернения - снимать и чистить.
<<

KOTT 2,0L

User avatar

Posts: 118

Joined: 13 Jan 2015, 20:40

Location: Ташкент, Узбекистан

Your CAR: АЗЛК-21412 (2,0)

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 140 times
Been thanked: 38 times

Post 21 Feb 2016, 18:35

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

darxfame wrote:Привет, слушай, кое что всё таки сохранилось, то что ты мне кидал осталось на ЯДиске, вот держи ссылочку https://yadi.sk/d/WVcX5AA5iSYPe огромное спасибо за помощь тогда) Твои советы были бесценны. Если еще чем смогу помочь-обращайся

Спасибо что напомнил ссылку - всё скачал , пригодится :-)
а/м АЗЛК-21412 1,9 (92*70); Солекс-21412 @24*26; SECU-3T без ДАД ; ДНО+ДУИ, ДТОЖ, ДД (ВАЗ), ДАД (GM Nexia), статическая искра 2 катушки ЗМЗ-406, 2* коммутатора, управление карбюратором, вентилятором, реле питания SECU, выбор таблиц.
<<

darxfame

User avatar

Posts: 859

Joined: 10 Jul 2015, 19:12

Location: Москва

Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 118 times
Been thanked: 125 times

Post 21 Feb 2016, 19:02

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

KOTT 2,0L wrote:
darxfame wrote:Привет, слушай, кое что всё таки сохранилось, то что ты мне кидал осталось на ЯДиске, вот держи ссылочку https://yadi.sk/d/WVcX5AA5iSYPe огромное спасибо за помощь тогда) Твои советы были бесценны. Если еще чем смогу помочь-обращайся

Спасибо что напомнил ссылку - всё скачал , пригодится :-)


Супер
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

Дмитрий

User avatar

Posts: 213

Joined: 03 Jun 2013, 20:41


Has thanked: 40 times
Been thanked: 33 times

Post 02 Mar 2016, 19:14

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Поставил на днях ВВ провода tesla( красные индуктивные), сопротивление около 2Ком. На моих свечах сопротивление 4.5 - 5 Ком. В документациях на автомобили Газ, с катушками 406, общее сопротивление указано не более 7ком. В моей связке всё укладывается в допуски, только почему то из акустики слышен треск ?
До этого стояли синии (тесла 5ком), "помех" не было. Кто ни будь может объяснить, каким образом проходят помехи на (магнитолу, усилитель) ? Сами ВВ провода излучают помеху ? Или есть другие пути ?
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/24.С/Ж 11.8 . Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ms01.Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m32_rev9_dwell_strb_smcu_uartb ( 16-05-2014 V 3.9)
PreviousNext

Return to Курилка

Who is online

Users browsing this forum: pow and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.