Select language:

КУРИЛКА (Smoking room)

<<

dimonfish

Сообщения: 1142

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 11 авг 2015, 22:36

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

izolyator писал(а): Поставил новый. Все, сека заработала. УРА!!!

не настаиваю, парни, давайте "Шабельников ЭКУ" - называть Секу.
сека, ИМХО, - это таки "Глагол", близкий по значению, кто чем занимается иногда, причем многие :) ;)
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

izolyator

Аватара пользователя

Сообщения: 96

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 14:53

Откуда: Санкт-Петербург

Машина: VW T3 BUS 1.8 RP

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 12 авг 2015, 08:02

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

а что мы должны свои слова соизмерять с иностранными созвучиями? мы так и половину слов произносить не будем! Уж если ФАКЕЛ- так факел(клуб). Секу- так СЕКУ! Мы живем в России. Я не думаю, что буржуины хоть одно свое название , проверили на созвучность к Русскому языку.
Андрей, а Izolyator это мой ник на форуме VW-BUS
<<

KOTT 2,0L

Аватара пользователя

Сообщения: 114

Зарегистрирован: 13 янв 2015, 20:40

Откуда: Ташкент, Узбекистан

Машина: АЗЛК-21412 (2,0)

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Сообщение 13 авг 2015, 10:21

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

напомнило
- что вы скажеет о других российских футбольных командах?
- Fucking sheet.
- Факел и Шинник! :-)
а/м АЗЛК-21412 1,9 (92*70); Солекс-21412 @24*26; SECU-3T без ДАД ; ДНО+ДУИ, ДТОЖ, ДД (ВАЗ), ДАД (GM Nexia), статическая искра 2 катушки ЗМЗ-406, 2* коммутатора, управление карбюратором, вентилятором, реле питания SECU, выбор таблиц.
<<

andreika

Аватара пользователя

Сообщения: 180

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:52

Откуда: Киев

Машина: ВАЗ-2103

Версия SECU: самодельная SECU-3i


Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Сообщение 15 авг 2015, 12:42

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

KOTT 2,0L писал(а):sheet.

С Вашего позволения, "shit".

P.S. Алексей уже вернулся из отпуска? А то уже 3 месяца не обновлял репозиторий - неужели то что произошло таки отбило у Алексея желание продолжать проект?.. :shock:
<<

AXA

Аватара пользователя

Сообщения: 21

Зарегистрирован: 06 фев 2015, 22:38

Машина: ВАЗ - 2103

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Сообщение 15 авг 2015, 15:01

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Не волнуйтесь. Всё в порядке. Проект живёт и развивается.
За июль - август разработал трассировку по заказу Алексея двух плат :
- плата управления форсунками;
- плата SECU -3 L (Lite).
AXA он же Alex_2103
Разработчик печатных плат проекта SECU-3 Alex_2103.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5919

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 726 раз.
Поблагодарили: 1178 раз.

Сообщение 16 авг 2015, 10:17

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Подтверждаю слова Alex_2103.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Hellboy

Аватара пользователя

Сообщения: 4

Зарегистрирован: 22 авг 2015, 21:28

Машина: triumph street tripl

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение 22 авг 2015, 21:32

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Доброй ночи.
Прошу помощи.
Проект заинтересовал хочу кинуть на байк
есть цилиндра три форсунки дросселя и три катушки заводская комплектация,
как это всё реализовать на СЕКУ ?
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 563

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Сообщение 22 авг 2015, 22:06

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

какого года триумф? в катушки два провода подключается или три?

а в целом - блок СЕКУ-3Т, драйвер шагового двигателя, драйвер форсунок и в зависимости от типа катушек - либо трехканальный комутатор, либо напрямую. будет работать.

а с родным ЭБУ что? в нем же можно и топливо и зажигание перешивать.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

Hellboy

Аватара пользователя

Сообщения: 4

Зарегистрирован: 22 авг 2015, 21:28

Машина: triumph street tripl

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение 22 авг 2015, 23:40

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

2 провода в катушке
Штатного нет !
как управлять 3 катушками и форсами ?
чем именно прошить ?
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 563

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Сообщение 25 авг 2015, 11:46

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

http://secu-3.org/?page_id=1198&lang=RU

тебе надо

1.собсно блок СЕКУ-3Т, можно без ДАД. врядли на ДАД получится настроить этот мотор.
2.Блок автоподсоса (блок упр. ШД) - для управления клапаном холостого хода.
3.Набор для самостоятельной сборки 4-х канального драйвера высокоомных форсунок, 4й канал будет неиспользуемый просто.
4. 3шт Драйвер зажигания BIP373. через них включать катушки.

еще возможно придется допилить шкив ДПКВ. первый зуб спилить чтоб был одинаковый с остальными.
Вложения
$%28KGrHqJ,!lwE6C8-G97lBOnbkR,E!g~~60_35[1].JPG
$%28KGrHqJ,!lwE6C8-G97lBOnbkR,E!g~~60_35[1].JPG (10.08 КБ) Просмотров: 788
Husqvarna 610. SECU-3T
Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.