Select language:

КУРИЛКА (Smoking room)

<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6369

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 14 июл 2015, 12:19

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Новая плата будет после того как я реализую и протестирую распределенный впрыск в обычном SECU-3T.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

izolyator

Аватара пользователя

Сообщения: 96

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 14:53

Откуда: Санкт-Петербург

Машина: VW T3 BUS 1.8 RP

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 14 июл 2015, 21:45

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

смотрел осцил-ом сигналы на ногах компаратора, на входах- висит единица -2,5в., на выходе 0,5в т.е "0", но на входах еще висит синусоида от ДПКВ размахом 0,5в. и явно на компаратор не влияет, хотя там стоят встречно диоды и должны как то это дело резать! Подскажите куда рыть, я не силен в электронике, так поверхностные знания.
Андрей, а Izolyator это мой ник на форуме VW-BUS
<<

mmlevin

Аватара пользователя

Сообщения: 245

Зарегистрирован: 13 май 2013, 09:44

Откуда: Россия, Воронеж


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 22 июл 2015, 13:34

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Интересная информация о датчиках, применяемых в ВАЗ, включая снятые с производства и отличия в них http://autodst.ru/diagnostikavaz/datchiki.html
<<

KOTT 2,0L

Аватара пользователя

Сообщения: 118

Зарегистрирован: 13 янв 2015, 20:40

Откуда: Ташкент, Узбекистан

Машина: АЗЛК-21412 (2,0)

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Сообщение 22 июл 2015, 22:48

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Что там уж больно старые данные ,постоянно уопминаются 2003,2004 годы выпуска разных комплектующих...
а/м АЗЛК-21412 1,9 (92*70); Солекс-21412 @24*26; SECU-3T без ДАД ; ДНО+ДУИ, ДТОЖ, ДД (ВАЗ), ДАД (GM Nexia), статическая искра 2 катушки ЗМЗ-406, 2* коммутатора, управление карбюратором, вентилятором, реле питания SECU, выбор таблиц.
<<

mmlevin

Аватара пользователя

Сообщения: 245

Зарегистрирован: 13 май 2013, 09:44

Откуда: Россия, Воронеж


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 23 июл 2015, 08:22

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Учитывая, какого года выпуска автомобили у многих из присутствующих тут, и какого года выпуска запчасти попадают на разборки, в самый раз :D
<<

izolyator

Аватара пользователя

Сообщения: 96

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 14:53

Откуда: Санкт-Петербург

Машина: VW T3 BUS 1.8 RP

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 23 июл 2015, 10:21

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Ларчик просто открывался! Первое дело автомобилиста- смотри МАССУ! Оказалось один из выводов ДПКВ лег на массу, из-за этого перестал работать компаратор и нет искры!!! Вот так я встал посреди дороги. Так что ни один элемент в плате Секи не подвел, за все время эксплуатации. Это радует. Респект STS!
Андрей, а Izolyator это мой ник на форуме VW-BUS
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6369

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 23 июл 2015, 12:15

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Поэтому монтаж электропроводки нужно делать очень ответственно и не спешить. 99.9% всех проблем это плохой монтаж или дефекты в проводке.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

izolyator

Аватара пользователя

Сообщения: 96

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 14:53

Откуда: Санкт-Петербург

Машина: VW T3 BUS 1.8 RP

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 23 июл 2015, 12:59

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

да это у меня уже второй раз, в первый раз отказал ДТОЖ- обрыв у самого блока
Андрей, а Izolyator это мой ник на форуме VW-BUS
<<

KOTT 2,0L

Аватара пользователя

Сообщения: 118

Зарегистрирован: 13 янв 2015, 20:40

Откуда: Ташкент, Узбекистан

Машина: АЗЛК-21412 (2,0)

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Сообщение 23 июл 2015, 19:05

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Изолятор, у тебя даже ник такой говорящий" :-) как так умудрился :-)))
а/м АЗЛК-21412 1,9 (92*70); Солекс-21412 @24*26; SECU-3T без ДАД ; ДНО+ДУИ, ДТОЖ, ДД (ВАЗ), ДАД (GM Nexia), статическая искра 2 катушки ЗМЗ-406, 2* коммутатора, управление карбюратором, вентилятором, реле питания SECU, выбор таблиц.
<<

izolyator

Аватара пользователя

Сообщения: 96

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 14:53

Откуда: Санкт-Петербург

Машина: VW T3 BUS 1.8 RP

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 24 июл 2015, 07:56

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

ну да, есть криворукость. Вчера менял экранированный провод на ДПКВ, думал у меня замыкание где то на разьемах. нет там все чисто, замыкание оказалось в самом кабеле, где неизвестно. Поставил новый. Все, сека заработала. УРА!!!
Андрей, а Izolyator это мой ник на форуме VW-BUS
Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.