Select language:

КУРИЛКА (Smoking room)

<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6206

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 25 июн 2015, 01:41

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Алексей, исправлена ошибка напряжений таблицы ДТВ, чтобы они не влияли на напряжения таблицы ДТОЖ?
В релизе эти параметры (пороги напряжений шкалы) менялись одновременно.

Исправлена.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2666

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 320 раз.
Поблагодарили: 427 раз.

Сообщение 25 июн 2015, 02:13

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Посмотрел код для этой ошибки в файле ce_errors.c.

  Код:
//checking MAP sensor. TODO: implement additional check
 // error if voltage < 0.1v
 if (d->sens.map_raw < ROUND(0.1 / ADC_DISCRETE) && d->sens.carb)
  ce_set_error(ECUERROR_MAP_SENSOR_FAIL);
 else
  ce_clear_error(ECUERROR_MAP_SENSOR_FAIL);

Т.е. если напряжение ДАД меньше 0,1В. и концевик замкнут, то игнорируем ошибку.
Но если концевик не замкнут, то ошибка.

И посмотрел лог.
  Код:
разряжение/концевик/ошибка
11.95,  0,  0000000000000000
12.22,  0,  0000000000100000
12.22,  1,  0000000000100000
12.22,  1,  0000000000100000

Ошибка появляется при нажатии педали после принудительного ХХ.

Может ещё уменьшить до 0,05В.?
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6206

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 25 июн 2015, 03:17

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Думаю что лучше ввести временной порог. Выдавать ошибку только если напряжение меньше 0.1В на протяжении более чем 0.2сек например.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 28 июн 2015, 18:49

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Изображение
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6206

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 07 июл 2015, 17:26

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

В наличии появились платы SECU-3T, цена 6$. Информация на странице "Продукция".
Все остальное появится скоро.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

mmlevin

Аватара пользователя

Сообщения: 245

Зарегистрирован: 13 май 2013, 09:44

Откуда: Россия, Воронеж


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 60 раз.

Сообщение 07 июл 2015, 21:09

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

А в чем отличие ревизии D от C?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6206

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 07 июл 2015, 22:33

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Отличие в том, что если не используется ДД, то перемычками на плате можно на вход KS_1 переключить ADD_I2 и тогда ADD_O2 можно использовать как выход, а ADD_I2 как вход.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

izolyator

Аватара пользователя

Сообщения: 96

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 14:53

Откуда: Санкт-Петербург

Машина: VW T3 BUS 1.8 RP

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 08 июл 2015, 07:55

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

вчера на ходу заглох мотор, со стрельбой в глушитель, явно пропала искра, больше уже не завелся, помогло переключение на трамблер резервное( не убрал еще пока). нА ЛИЦО ЯВНОЕ ОТСУТСТВИЕ ИМПУЛЬСОВ ОТ дпкв. Либо провод оторвался, что уже было с ДТОЖ, либо умер сам датчик. За неделю до этого перестал работать тахометр, показывал сперва не мыслимые обороты, а потом только 0000. Смотрел осциллографом- сигнал просто каша, инверсия не помогла. Ну это все прелюдия. очень жду новый блок с герметичными выводами!
Андрей, а Izolyator это мой ник на форуме VW-BUS
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 975

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Ukraine

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Сообщение 08 июл 2015, 17:55

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

izolyator писал(а):вчера на ходу заглох мотор, со стрельбой в глушитель, явно пропала искра, больше уже не завелся, помогло переключение на трамблер резервное( не убрал еще пока). нА ЛИЦО ЯВНОЕ ОТСУТСТВИЕ ИМПУЛЬСОВ ОТ дпкв. Либо провод оторвался, что уже было с ДТОЖ, либо умер сам датчик. За неделю до этого перестал работать тахометр, показывал сперва не мыслимые обороты, а потом только 0000. Смотрел осциллографом- сигнал просто каша, инверсия не помогла. Ну это все прелюдия. очень жду новый блок с герметичными выводами!

герметичные выводы не обязательно..можно блок под панель приборов задвинуть , на пример..
<<

izolyator

Аватара пользователя

Сообщения: 96

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 14:53

Откуда: Санкт-Петербург

Машина: VW T3 BUS 1.8 RP

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 09 июл 2015, 07:45

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

так у меня мотор сзади
Провода все в порядке оказались и датчик жив судя по осциллографу, красивая синусоида, прерываемая отсутствием 2 зубов. Видимо что то на плате. снял ее, вот буду визуально пока искать. Хотелось бы какие нибудь рекомендации по поиску неисправности, где чего смотреть.
Андрей, а Izolyator это мой ник на форуме VW-BUS
Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.