Page 67 of 125

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Posted: 22 Jun 2015, 01:33
by STC
Запиши и выложи лог работы системы.

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Posted: 22 Jun 2015, 22:14
by Дмитрий
STC wrote:Запиши и выложи лог работы системы.
Ок. Завтра запишу и выложу.

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Posted: 23 Jun 2015, 21:17
by Дмитрий
STC wrote:Запиши и выложи лог работы системы.
Вот записал лог с ошибкой 22. Раза 2-3 возникала ошибка.
Посмотрите пожалуйста !

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Posted: 23 Jun 2015, 22:48
by donec
Дмитрий wrote:Вот записал лог с ошибкой 22. Раза 2-3 возникала ошибка.
И угол как-то странно прыгает.

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Posted: 24 Jun 2015, 06:25
by viktor@strelec
Плохой контакт концевика карбюратора, происходит переключение между картой хх и рабочей картой, педаль акселератора в этот момент отпущена, поэтому на рабочей карте 1-2-я кривая -максимальный уоз по дад .
Думаю ошибка происходит изза того что разряжение во впускном коллекторе при отпущеной педали больше чем забито в настройке.

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Posted: 24 Jun 2015, 09:23
by Дмитрий
viktor@strelec wrote:Плохой контакт концевика карбюратора, происходит переключение между картой хх и рабочей картой, педаль акселератора в этот момент отпущена, поэтому на рабочей карте 1-2-я кривая -максимальный уоз по дад .
Думаю ошибка происходит изза того что разряжение во впускном коллекторе при отпущеной педали больше чем забито в настройке.
По даду ! В менеджере действительно у меня начальное давление 31Кпа, а при проверке ( резом сбросе газа) показывает 17Кпа, бывает и ниже даже ! Но если я забью в настройки 17 Кпа, то расход на xx становится 5-6. Поэтому начальное приходится ставить 31Кпа, что бы расход был 2-3 на хх. Мы уже это обсуждали тут http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f ... 3&start=50, у Elektron такая же ситуация с настройками как у меня. Если ошибка 22, именно из не соответствия "начального" и "реального" давления, то как быть ? Плохой контакт концевика видимо тоже имеется,т.к заметил, что обороты хх с установочных 900 пригают иногда до 1100. Но это мелочи, главное с ошибкой 22 разобраться !

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Posted: 24 Jun 2015, 10:28
by alvikagal
Про ошибку ДАД уже осуждали и вроде были внесены изменения в прошивку, т.е. по напряжению ниже 0,1В. выдаётся ошибка, скорее всего у тебя ДАД переходит этот порог.
Можешь проверить на не заведёном авто:
Шприцом через шлангочку создать разряжение 11кПа (при этом значении у тебя выдаёт ошибку) и включить сырые значения датчиков, чтобы посмотреть напряжение ДАД при этом разряжении.
Пиши о результатах и тогда будет понятно, в чём причина.

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Posted: 24 Jun 2015, 14:23
by Дмитрий
Пиши о результатах и тогда будет понятно, в чём причина.
При 11 Кпа напряжение 0.080

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Posted: 24 Jun 2015, 15:45
by alvikagal
Это меньше чем 0,1В. поэтому и показывает ошибку.
Меняй ДАД. :lol: шутка.
Тут нужна помощь Алексея.

Алексей, исправлена ошибка напряжений таблицы ДТВ, чтобы они не влияли на напряжения таблицы ДТОЖ?
В релизе эти параметры (пороги напряжений шкалы) менялись одновременно.

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Posted: 25 Jun 2015, 01:41
by STC
Алексей, исправлена ошибка напряжений таблицы ДТВ, чтобы они не влияли на напряжения таблицы ДТОЖ?
В релизе эти параметры (пороги напряжений шкалы) менялись одновременно.
Исправлена.