Re: КУРИЛКА (Smoking room)
Posted: 22 Jun 2015, 01:33
Запиши и выложи лог работы системы.
МПСЗ | ЭСУД SECU-3 - Микропроцессорная система зажигания и впрыска
https://secu-3.org/forum/
Ок. Завтра запишу и выложу.STC wrote:Запиши и выложи лог работы системы.
Вот записал лог с ошибкой 22. Раза 2-3 возникала ошибка.STC wrote:Запиши и выложи лог работы системы.
И угол как-то странно прыгает.Дмитрий wrote:Вот записал лог с ошибкой 22. Раза 2-3 возникала ошибка.
По даду ! В менеджере действительно у меня начальное давление 31Кпа, а при проверке ( резом сбросе газа) показывает 17Кпа, бывает и ниже даже ! Но если я забью в настройки 17 Кпа, то расход на xx становится 5-6. Поэтому начальное приходится ставить 31Кпа, что бы расход был 2-3 на хх. Мы уже это обсуждали тут http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f ... 3&start=50, у Elektron такая же ситуация с настройками как у меня. Если ошибка 22, именно из не соответствия "начального" и "реального" давления, то как быть ? Плохой контакт концевика видимо тоже имеется,т.к заметил, что обороты хх с установочных 900 пригают иногда до 1100. Но это мелочи, главное с ошибкой 22 разобраться !viktor@strelec wrote:Плохой контакт концевика карбюратора, происходит переключение между картой хх и рабочей картой, педаль акселератора в этот момент отпущена, поэтому на рабочей карте 1-2-я кривая -максимальный уоз по дад .
Думаю ошибка происходит изза того что разряжение во впускном коллекторе при отпущеной педали больше чем забито в настройке.
При 11 Кпа напряжение 0.080Пиши о результатах и тогда будет понятно, в чём причина.
Исправлена.Алексей, исправлена ошибка напряжений таблицы ДТВ, чтобы они не влияли на напряжения таблицы ДТОЖ?
В релизе эти параметры (пороги напряжений шкалы) менялись одновременно.