Select language:

КУРИЛКА (Smoking room)

<<

DGrees

Аватара пользователя

Сообщения: 434

Зарегистрирован: 10 май 2013, 13:25

Откуда: РФ, Санкт-Петербург

Машина: М2141-22

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 21 окт 2014, 15:48

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

У кого, как у меня, FT232, можно поднапрячься - http://habrahabr.ru/post/241001/
Вкратце, если чип - подделка, он перестанет работать. Засада в том, что пока не обновишь драйвера не поймешь, оригинал у тебя или нет.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2544

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 417 раз.

Сообщение 26 окт 2014, 11:08

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

С днём автомобилиста форумчане!!!
Что пожелать тебе, водила,
На день рожденья - юбилей?!
Чтоб смерть тебя не находила
Да вообще... и не болей!
Пусть занят будешь нужным делом,
Да обойдет тебя бандит,
Талон, как дева, будет целым -
Ну абсолютно не пробит!
Пошли подальше докторов,
Любим будь, счастлив и здоров!!!
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

da-more

Аватара пользователя

Сообщения: 28

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:40

Откуда: г.Зерноград, Ростовская обл.

Машина: ВАЗ 21013

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 08 ноя 2014, 13:51

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Что делать, если постоянно повреждаются параметры в EEPROM?
ВАЗ21013, 1,6л, РВ 21214 г\к, Solex21053-20, Secu-3T rev.9 AtMega 32, фазированное, ДФ в ГБЦ 21213, без трамблера, две катушки 2111, самоделки igniters на базе IRGB14C40L
<<

dimonfish

Сообщения: 1142

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 08 ноя 2014, 22:55

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

имхо, раскуривать питание, и массы, массы и еще раз массы.
на 2х блоках у меня стоящих, я таких делов не встречал ниразу.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

Nikola

Аватара пользователя

Сообщения: 143

Зарегистрирован: 27 май 2014, 00:24

Откуда: Pskov

Машина: ВАЗ-2115 21083V8-1.5

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Сообщение 09 ноя 2014, 01:29

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

dimonfish писал(а):на 2х блоках у меня стоящих, я таких делов не встречал ниразу.

Поддерживаю! у меня с этим проблем никогда не было.
<<

Vladimir Kuznetsov

Аватара пользователя

Сообщения: 16

Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 01:55

Машина: Волга 31029

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение 09 ноя 2014, 10:21

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Сможет ли SECU-3T управлять, например, двигателем 2JZ-G(T)E?
Впрыск вроде скоро будет доступен...
"Волга" ГАЗ-31029, 1997, ЗМЗ-402, К-135, элбензонасос.
Пока что сток БСЗ
Мой авто на drive2.ru
Группа GAZ48 на vk.com
<<

dimonfish

Сообщения: 1142

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 09 ноя 2014, 17:28

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Ну а чем принципиально отличается этот двигатель от других?
В чем его особенность по управлению?
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

Vladimir Kuznetsov

Аватара пользователя

Сообщения: 16

Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 01:55

Машина: Волга 31029

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение 09 ноя 2014, 20:26

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

dimonfish писал(а):Ну а чем принципиально отличается этот двигатель от других?
В чем его особенность по управлению?

Я спрашиваю с позиции "Чайника". Просто соблазнительно выглядит установка SECU на него. Потому как возможности настройки существенно шире получаются и опять же на "Мозгах" экономим.
SECU умеет работать с турбомоторами?
"Волга" ГАЗ-31029, 1997, ЗМЗ-402, К-135, элбензонасос.
Пока что сток БСЗ
Мой авто на drive2.ru
Группа GAZ48 на vk.com
<<

ste1s

Аватара пользователя

Сообщения: 8

Зарегистрирован: 22 июн 2014, 01:28


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение 10 ноя 2014, 12:20

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

dimonfish писал(а):Ну а чем принципиально отличается этот двигатель от других?
В чем его особенность по управлению?

Как минимум этим: https://ru.wikipedia.org/wiki/VVT-i
ГАЗ 2410 с ЗМЗ 402:
карбюратор: Solex-38-eeit, зажигание: SECU-3Т Синхронизация от ДПКВ, катушки "холостая искра" c 2мя коммутаторами (ДТОЖ, ДД, ДАД, ДПКВ)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5917

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 724 раз.
Поблагодарили: 1178 раз.

Сообщение 10 ноя 2014, 12:32

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Обычно VVT включатеся/выключается после определенных оборотов, алгоритм простой. Если для этого двигателя это тоже справедливо, то SECU-3 с этим справится. В прошивке предусмотрено место для таблицы VVT, так что если в будущем понадобится даже таблица, то ее можно бутет легко добавить.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.