Page 54 of 125

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Posted: 08 Oct 2014, 18:31
by dimonfish
кстати шо там с инжем, предрелизное состояние? ато тут сватают тавроголову от сенса 1.3 (наверн 307 вал, чуть "шире" чем обычно), сватают с коллекторами, ресивером, форсами и вроде как пр.
не хватает ЭБНа, и фильтра воздушного.

и это, парни, доставка в Крым возможна щас? ато уже не раз спрашивали.

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Posted: 08 Oct 2014, 20:10
by t.shkurnyj
В крым частники будут возить с 15 октября (требования рос таможни).
Но обычную почту никто не отменял ;)

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Posted: 08 Oct 2014, 20:21
by dimonfish
интересная идея для приборки ведь: http://habrahabr.ru/company/madrobots/blog/239605/

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Posted: 08 Oct 2014, 20:47
by n1ger
dimonfish wrote:интересная идея для приборки ведь: http://habrahabr.ru/company/madrobots/blog/239605/
Кажется я знаю уже следующих лауреатов на нобелевку :D

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Posted: 14 Oct 2014, 19:45
by t.shkurnyj
Elektron!

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!! ;)

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Posted: 14 Oct 2014, 19:51
by dimonfish
t.shkurnyj wrote:Elektron!

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!! ;)
ВАХ!!! Ай с Днем Рождения, камрад!!! :)

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Posted: 14 Oct 2014, 20:28
by alvikagal
Elektron, с днём рождения!!!
Всего самого наилучшего и бесконечной белой полосы (без чёрненьких ;-) )

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Posted: 17 Oct 2014, 08:48
by Romchik58
Спрошу здесь.

Регулировал клапана и заметил, что метки на РВ и КВ не совпадают. Несовпадение составляет ровно 2 зуба по реперному диску. Т.е распредвал отстаёт от коленвала. Сначала думал может диск провернулся, т.к. шкиф демпферный, но нет все норм. Поиск в интернете на этот вопрос ответа не дал. Чтобы так вытянулась цепь, думаю маловероятно.

У себя никто не обращал внимания как эти метки стоят?

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Posted: 17 Oct 2014, 10:37
by dimonfish
хз. на таврии ремень, у меня не совпадение ползуба по РВ, не заморачиваюсь.

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Posted: 17 Oct 2014, 11:13
by n1ger
Romchik58 wrote:Спрошу здесь.

Регулировал клапана и заметил, что метки на РВ и КВ не совпадают. Несовпадение составляет ровно 2 зуба по реперному диску. Т.е распредвал отстаёт от коленвала. Сначала думал может диск провернулся, т.к. шкиф демпферный, но нет все норм. Поиск в интернете на этот вопрос ответа не дал. Чтобы так вытянулась цепь, думаю маловероятно.

У себя никто не обращал внимания как эти метки стоят?
В автоспорте пользуются таким приколом, как выставление распредвала относительно вмт, с целью изменения наполнения цилиндров на разных оборотах. Если рв опережает кв (метка рв уже на месте, а кв ещё не дошла), то наполнение улучшается на высоких оборотах. На низах получается, естественно, наполнение хуже. Если рв отстаёт от кв, то улучшаем низы в ущерб верхам. Для стандарта и не шибко оборотистых валов лучше метки совмещать. Иначе общая производительность мотора в его рабочем диапазоне падает.
Метки обычно если и уходят, то рв плавно сдвигается в опережение (из-за растяжения привода грм). У тебя возможно цепь плохо натянута или кто-то перекинул специально цепочку сильно растянувшуюся на зуб вперёд (опережение было больше зуба). Тогда проверь на сколько вышел натяжитель, открутив его, не ослабляя цанговый зажим. Если на грани, то неплохо бы заменить тогда звездочки и цепь. И еще. Обычно измеряют положение рв относительно кв стоящего в вмт.