American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

КУРИЛКА (Smoking room)

<<

STC

User avatar

Posts: 6633

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 823 times
Been thanked: 1335 times

Post 22 Jul 2013, 12:52

Re: курилка

Хорошая :idea: идея для управления вентилятором можно и не использовать управление питанием. Блютуз правда будет отключаться при выключении зажигания :(

Нужно подключить штатный термостат через нормально замкнутые контакты реле на вентилятор, а обмотку реле подключить ко входу питания секу.

В итоге если питание с секу будет снято, вентилятор будет управляться штатным термостатом, а при включении зажигания (и питания секу) - блоком управления вентилятором охлаждения.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 22 Jul 2013, 12:56

Re: курилка

По поводу кнопки старта подитож свое предложение.
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 22 Jul 2013, 21:04

Re: курилка

про систему старт\стоп.
1. под кнопку будем использовать вход "PS", подсаживать на землю. для защиты от дурака можно использовать через реле, управляемое от датчика на педали тормоза и\или ручника.
2. для управляющего реле, например выход IGN3. нормально разомкнутые контакты реле подключаем параллельно контактам в замке зажигания. (ну или кто как извратится чтоб подать питание на втягивающее на стартере).
опять же, обязательным аппаратным условием к установке ! выделяем что реле блокировки стартера должно быть установлено, согласно штатной нынешней схемы.
алгоритм.
1. При подаче питания ждем окончания процесса инита заслонки, и только потом смотрим за состоянием кнопки.

2. в коде смотрим на флаг состояния "блокировки стартера" дальше 2 варианта на нажатие кнопки

2.а если двигатель НЕ РАБОТАЕТ то - по нажатию кнопки, нашей релюхой включаем стартер на 5 секунд (если двигатель стартонет раньше, то реле блокировки и так снимет питание со стартера)

2.б если двигатель РАБОТАЕТ то - по нажатию на кнопку, прекращаем подачу импульсов на коммутаторы - и двигатель останавливается.

3. для особо одаренных, чтоб не жали стопитсот раз подряд кнопку и с выключением не попасть на режиме старта,
после нажатия на кнопку, реагируем (те пошло 2е и тд нажатие) на ее состояние только через скажем 30 секунд, после отработки состояния.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 22 Jul 2013, 21:11

Re: курилка

Камрады, вы прикидываете совокупную ценность СЕКУ с такими мегаплюшками? :) автоподсос, старт\стоп....
я просто радуюсь, что наша система развивается :)
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 22 Jul 2013, 21:16

Re: курилка

dimonfish wrote:про систему старт\стоп.

3. для особо одаренных, чтоб не жали стопитсот раз подряд кнопку и с выключением не попасть на режиме старта,
после нажатия на кнопку, реагируем (те пошло 2е и тд нажатие) на ее состояние только через скажем 30 секунд, после отработки состояния.


Вроде все правильно и работоспособно, но про 100500 раз кнопку как то не так.,
Может лучше обрабатывать кнопку 2-й раз только если двигатель завелся? задержку по времени если и использовать, то не 30 сек а значительно меньше.
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 22 Jul 2013, 21:22

Re: курилка

стопитсот - это я с юмором :)

ведь!
а. возможны дребезг контактов кнопки \ дребезг руки нажимающего :mrgreen:
б. двигатель не завелся с первого раза, - тогда по следующему нажатию - снова пытаемся завести. (именно поэтому смотрим на состояние флага блокировки стартера, чтоб определить КАК реагировать на нажатие). точно также реагируем на заведенный двигатель - снимаем импульсы (время операции скажем 3 секунды).

конечно 30 сек это я от фонаря ляпнул :) думаю 10-20 вполне достаточно ( ну а в исходниках потом себе каждый сам поставит сколько считает нужным), главное что STC оч хорошо каментит код, за что ему отдельный респект. :)
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 22 Jul 2013, 22:35

Re: курилка

dimonfish wrote:про систему старт\стоп.
1. При подаче питания ждем окончания процесса инита заслонки, и только потом смотрим за состоянием кнопки.

можно чуть подправить. если кнопка нажата во время инита заслонки, то ждем окончания инита (держим в уме, что кнопка нажималась) затем отрабатываем нажатие кнопки. получится эдакий быстрый старт :) вставил ключ в замок, включил зажигание, сразу нажал на кнопку старт - оно само заводится :)
и обязательно не делаем в алгоритме попыток самостоятельно (смысле секу) завести двиг без нажатия на кнопку (те 1 нажатие = 1попытка) - ведь с наличием автоподсоса и исправном железе, оно стартует и так с первого раза четко и уверенно. а вот акум можно высадить, и зима уже не за горами.
ПС.я правильно понимаю, что реле блокировки стартера работает по количеству оборотов перехода с пусковой карты?если так, то можно и не ставить обязательно реле блокировки.
а алгоритм включения стартера - вкл до достижения оборотов перехода с пусковой, но не больше 5ти секунд.
ну както так.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

STC

User avatar

Posts: 6633

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 823 times
Been thanked: 1335 times

Post 22 Jul 2013, 22:52

Re: курилка

Кстати, я установил мобильный стиль на форум.
При просмотре с мобильных устройств автоматически активируется.
У кого есть андроиды и айфоны протестируйте.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 22 Jul 2013, 23:18

Re: курилка

О! так намного приятней читать форум!!! цветовую гамму подобрать и норм.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 24 Jul 2013, 12:33

Re: курилка

дык и че? :) что думает STC про старт\стоп?
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
PreviousNext

Return to Курилка

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.