Select language:

КУРИЛКА (Smoking room)

<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6361

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 771 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 22 июл 2013, 12:52

Re: курилка

Хорошая :idea: идея для управления вентилятором можно и не использовать управление питанием. Блютуз правда будет отключаться при выключении зажигания :(

Нужно подключить штатный термостат через нормально замкнутые контакты реле на вентилятор, а обмотку реле подключить ко входу питания секу.

В итоге если питание с секу будет снято, вентилятор будет управляться штатным термостатом, а при включении зажигания (и питания секу) - блоком управления вентилятором охлаждения.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 632

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 22 июл 2013, 12:56

Re: курилка

По поводу кнопки старта подитож свое предложение.
<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 22 июл 2013, 21:04

Re: курилка

про систему старт\стоп.
1. под кнопку будем использовать вход "PS", подсаживать на землю. для защиты от дурака можно использовать через реле, управляемое от датчика на педали тормоза и\или ручника.
2. для управляющего реле, например выход IGN3. нормально разомкнутые контакты реле подключаем параллельно контактам в замке зажигания. (ну или кто как извратится чтоб подать питание на втягивающее на стартере).
опять же, обязательным аппаратным условием к установке ! выделяем что реле блокировки стартера должно быть установлено, согласно штатной нынешней схемы.
алгоритм.
1. При подаче питания ждем окончания процесса инита заслонки, и только потом смотрим за состоянием кнопки.

2. в коде смотрим на флаг состояния "блокировки стартера" дальше 2 варианта на нажатие кнопки

2.а если двигатель НЕ РАБОТАЕТ то - по нажатию кнопки, нашей релюхой включаем стартер на 5 секунд (если двигатель стартонет раньше, то реле блокировки и так снимет питание со стартера)

2.б если двигатель РАБОТАЕТ то - по нажатию на кнопку, прекращаем подачу импульсов на коммутаторы - и двигатель останавливается.

3. для особо одаренных, чтоб не жали стопитсот раз подряд кнопку и с выключением не попасть на режиме старта,
после нажатия на кнопку, реагируем (те пошло 2е и тд нажатие) на ее состояние только через скажем 30 секунд, после отработки состояния.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 22 июл 2013, 21:11

Re: курилка

Камрады, вы прикидываете совокупную ценность СЕКУ с такими мегаплюшками? :) автоподсос, старт\стоп....
я просто радуюсь, что наша система развивается :)
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 632

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 22 июл 2013, 21:16

Re: курилка

dimonfish писал(а):про систему старт\стоп.

3. для особо одаренных, чтоб не жали стопитсот раз подряд кнопку и с выключением не попасть на режиме старта,
после нажатия на кнопку, реагируем (те пошло 2е и тд нажатие) на ее состояние только через скажем 30 секунд, после отработки состояния.


Вроде все правильно и работоспособно, но про 100500 раз кнопку как то не так.,
Может лучше обрабатывать кнопку 2-й раз только если двигатель завелся? задержку по времени если и использовать, то не 30 сек а значительно меньше.
<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 22 июл 2013, 21:22

Re: курилка

стопитсот - это я с юмором :)

ведь!
а. возможны дребезг контактов кнопки \ дребезг руки нажимающего :mrgreen:
б. двигатель не завелся с первого раза, - тогда по следующему нажатию - снова пытаемся завести. (именно поэтому смотрим на состояние флага блокировки стартера, чтоб определить КАК реагировать на нажатие). точно также реагируем на заведенный двигатель - снимаем импульсы (время операции скажем 3 секунды).

конечно 30 сек это я от фонаря ляпнул :) думаю 10-20 вполне достаточно ( ну а в исходниках потом себе каждый сам поставит сколько считает нужным), главное что STC оч хорошо каментит код, за что ему отдельный респект. :)
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 22 июл 2013, 22:35

Re: курилка

dimonfish писал(а):про систему старт\стоп.
1. При подаче питания ждем окончания процесса инита заслонки, и только потом смотрим за состоянием кнопки.

можно чуть подправить. если кнопка нажата во время инита заслонки, то ждем окончания инита (держим в уме, что кнопка нажималась) затем отрабатываем нажатие кнопки. получится эдакий быстрый старт :) вставил ключ в замок, включил зажигание, сразу нажал на кнопку старт - оно само заводится :)
и обязательно не делаем в алгоритме попыток самостоятельно (смысле секу) завести двиг без нажатия на кнопку (те 1 нажатие = 1попытка) - ведь с наличием автоподсоса и исправном железе, оно стартует и так с первого раза четко и уверенно. а вот акум можно высадить, и зима уже не за горами.
ПС.я правильно понимаю, что реле блокировки стартера работает по количеству оборотов перехода с пусковой карты?если так, то можно и не ставить обязательно реле блокировки.
а алгоритм включения стартера - вкл до достижения оборотов перехода с пусковой, но не больше 5ти секунд.
ну както так.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6361

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 771 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 22 июл 2013, 22:52

Re: курилка

Кстати, я установил мобильный стиль на форум.
При просмотре с мобильных устройств автоматически активируется.
У кого есть андроиды и айфоны протестируйте.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 22 июл 2013, 23:18

Re: курилка

О! так намного приятней читать форум!!! цветовую гамму подобрать и норм.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 24 июл 2013, 12:33

Re: курилка

дык и че? :) что думает STC про старт\стоп?
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.