Select language:

КУРИЛКА (Smoking room)

<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 23 июл 2014, 21:47

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

В принципе счас тел на дроиде может кучу всего заменить в машине :) уже даже сигналку на андроиде сделали :D
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

dimonfish

Сообщения: 1142

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 05 авг 2014, 19:03

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

STC, вот тут http://subversion.assembla.com/svn/secu ... w_load.zip есть батник для заливок через ЛПТ.
для фузов батник, в нем код
  Код:
%PROGRAMMER% -as -p1 %MCU% -o16MHZ -w -f%FUSES%

для меги 644: 16МГЗ - это актуально?
пытаюсь через лпт залить 644ую - у мня лыжи не едут ее зашить.
правил на 20, нифига, толи с камнем, толи с лыжами шото не то.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

dimonfish

Сообщения: 1142

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 06 авг 2014, 22:34

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

эй, йо. парни, вас шо в армию потянули? по моему вопросу есть шо дельное?
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5913

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 724 раз.
Поблагодарили: 1176 раз.

Сообщение 06 авг 2014, 23:19

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

для меги 644: 16МГЗ - это актуально?

Нет.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

dimonfish

Сообщения: 1142

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 06 авг 2014, 23:41

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

STC писал(а):
для меги 644: 16МГЗ - это актуально?

Нет.

тогда -косяк :) че делать то с 644ой? реалом не шьется, то биш мануал не актуален...
то я еще видео не снял про ГЦЦ + Аир Темп - оборжался, по факту из мануала удалите столетний гцц как компилятор прошивок
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5913

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 724 раз.
Поблагодарили: 1176 раз.

Сообщение 07 авг 2014, 10:03

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Не знаю чего она не шьется. Я тот скрипт не могу проверить, так как у меня линукс. Я уже давно использую другие скрипты и другую программу. Скрипты fuses.sh и load.sh. Программа avrdude. Для запуска скриптов под виндовс должен быть установлен bash. В скриптах все равно все не предусмотришь и может возникнуть необходимость править их ручками. Поддержку GCC я не отменял, просто с ним могут быть баги, которые пока нет времени исправить.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 31 авг 2014, 15:14

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Товарищи, а кто какому производителю отдал предпочтение в вопросе выбора сигнализации? Хотел тут томагавка взять, а друг насторожил, что они глючат писец просто. Почитал в нете.. И правда, косяки за ними замечены.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

pandex

Аватара пользователя

Сообщения: 508

Зарегистрирован: 02 янв 2014, 16:23


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Сообщение 31 авг 2014, 16:39

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

n1ger писал(а):Товарищи, а кто какому производителю отдал предпочтение в вопросе выбора сигнализации? Хотел тут томагавка взять, а друг насторожил, что они глючат писец просто. Почитал в нете.. И правда, косяки за ними замечены.

У меня magicar стоит. Уже 1 год. Нареканий нет.
Не глючала. В общем проблем нет еще шерхан тоже говорят не плохая.
А так кот в мешке любая))
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

dimonfish

Сообщения: 1142

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 31 авг 2014, 21:51

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

ввиду того шо у мня образовалась некоторая куча модулей SIM300DZ, гуглил сию тему. в интернетах пишуть, шо якобы больше головняка "нехорошим парням" создают самопальные сигналки.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 741

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 31 авг 2014, 22:03

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Да, а в последних SIM900 модулях есть Jamming detection (срабатывает на "глушилки"). O эффективности не возьмусь судить.
Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.