American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

КУРИЛКА (Smoking room)

<<

hitech02

User avatar

Posts: 42

Joined: 30 Apr 2013, 23:40

Location: Винница


Has thanked: 1 time
Been thanked: 1 time

Post 09 Jul 2014, 21:32

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Есть некоторые размышления по поводу настройки оптимального угла опережения. Так вот, если я правильно понял то для разной стехиометрической смеси нужно ставить разный угол?
то есть после замены, к примеру топливных жиклеров на большие, смесь стала богаче, и горит она уже быстрее соответственно карты нужно править, в сторону увеличения угла?
вектра а 1.6, солекс 2108, шкив 60-2, бензин-газ, трамблер, ATmega32, обычно последние прошивки.
<<

n1ger

User avatar

Posts: 469

Joined: 13 Dec 2013, 23:20

Your CAR: 21043-SL

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 61 times

Post 09 Jul 2014, 21:45

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

hitech02 wrote:Есть некоторые размышления по поводу настройки оптимального угла опережения. Так вот, если я правильно понял то для разной стехиометрической смеси нужно ставить разный угол?
то есть после замены, к примеру топливных жиклеров на большие, смесь стала богаче, и горит она уже быстрее соответственно карты нужно править, в сторону увеличения угла?

Почему увеличения? Уменьшения угла. Чем смесь богаче, тем меньше уоз. Чем беднее, тем больше. Что и реализовано даже в трамблерах:)
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

hitech02

User avatar

Posts: 42

Joined: 30 Apr 2013, 23:40

Location: Винница


Has thanked: 1 time
Been thanked: 1 time

Post 10 Jul 2014, 00:19

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

да верно, ошибся, бедная горит дольше. В трамблере реализовано в смысле увеличения угла при ПХХ?

и еще один вопрос меня мучает: уоз увеличивается до определенного расхода, а потом идет на спад. У одних это 5-й расход, у других 7-й. Почему так? и как определить для своего двигателя?
вектра а 1.6, солекс 2108, шкив 60-2, бензин-газ, трамблер, ATmega32, обычно последние прошивки.
<<

n1ger

User avatar

Posts: 469

Joined: 13 Dec 2013, 23:20

Your CAR: 21043-SL

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 61 times

Post 10 Jul 2014, 06:01

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

В трамблере уменьшение угла организовано вакуумным корректором. На 5-7расходе это скорее всего уже идет понижение уоз в связи с обогащением. Должна даже связь отслеживаться с вакуумным корректором. А рост с первого расхода до 5-7,это чтоб избежать провалов при переходе с хх и пхх. Это мои догадки. На истину не претендую
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 10 Jul 2014, 12:46

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

hitech02 wrote:и еще один вопрос меня мучает: уоз увеличивается до определенного расхода, а потом идет на спад. У одних это 5-й расход, у других 7-й. Почему так?


Чтобы обойти зону детонации.
<<

hitech02

User avatar

Posts: 42

Joined: 30 Apr 2013, 23:40

Location: Винница


Has thanked: 1 time
Been thanked: 1 time

Post 10 Jul 2014, 17:29

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

а номер расхода после которого угол идет на спад, я так понимаю это индивидуально для каждого двигателя? что вроде логично. (разные обьемы, формы камер сгорания и тд.)
вектра а 1.6, солекс 2108, шкив 60-2, бензин-газ, трамблер, ATmega32, обычно последние прошивки.
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 10 Jul 2014, 18:11

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

hitech02 wrote:а номер расхода после которого угол идет на спад, я так понимаю это индивидуально для каждого двигателя? что вроде логично. (разные обьемы, формы камер сгорания и тд.)


Для каждого двигателя в совокупности с используемым топливом.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

n1ger

User avatar

Posts: 469

Joined: 13 Dec 2013, 23:20

Your CAR: 21043-SL

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 61 times

Post 17 Jul 2014, 23:46

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Сегодня ездил на техосмотр... Вы бы видели лицо диагноста, когда он открыл капот :D видно было это недоумение и бегающий взгляд от карба, на трамблер и на катушку. На минуту он просто подвис :lol:
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 18 Jul 2014, 19:53

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

n1ger wrote:Сегодня ездил на техосмотр... Вы бы видели лицо диагноста, когда он открыл капот :D видно было это недоумение и бегающий взгляд от карба, на трамблер и на катушку. На минуту он просто подвис :lol:

у меня не так давно когда венец перебивали, сбежалось четверо :D
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

n1ger

User avatar

Posts: 469

Joined: 13 Dec 2013, 23:20

Your CAR: 21043-SL

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 61 times

Post 18 Jul 2014, 21:22

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

dimonfish wrote:
n1ger wrote:Сегодня ездил на техосмотр... Вы бы видели лицо диагноста, когда он открыл капот :D видно было это недоумение и бегающий взгляд от карба, на трамблер и на катушку. На минуту он просто подвис :lol:

у меня не так давно когда венец перебивали, сбежалось четверо :D

:D у меня аж помоему забыли половину косяков :lol:
кстати... по СО прошел как фанерка над Парижем =)) в том смысле, что прошел. При этом карб был отрегулирован лишь на слух и включена поддержка ХХ
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
PreviousNext

Return to Курилка

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.