Select language:

КУРИЛКА (Smoking room)

<<

OLLEG

Аватара пользователя

Сообщения: 10

Зарегистрирован: 18 июн 2014, 08:20

Откуда: Украина г.Баштанка


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 22 июн 2014, 13:33

Re: курилка

alvikagal писал(а):OLLEG, не понял.
??? ;)
Что с ним потом нужно делать?

УПС не туда написал :oops:
<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 23 июн 2014, 08:52

Re: курилка

чето возник вопрос относительно втн 0529.3734 и катух 406.3705
1. под какие катушки идет таблица в прошивке по умолчанию?
2. где взято накопление под 406,3705 по этой ссылке http://subversion.assembla.com/svn/secu ... 5-calc.s3f?

бо заливал из файла табличку - ни едет нифига и пропуски устойчивые, а вот с той шо по умолчанию куда бодрее искра. Сам пользую "умолчательную" поднятую на 2 шага.
Вложения
синим умолчательная, красным с файлика
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1278 раз.

Сообщение 23 июн 2014, 11:49

Re: курилка

Таблица может быть посчитана калькулятором что в менеджере, а он дает приблизительный результат (кроме этого не известны точные значения сопротивления и индуктивности катушки). Для коммутаторов не сильно критична точная таблица накопления (у них большие радиаторы, да и с ДХ они работают в жестком режиме), можно вообще прямую линию поставить, скажем 4мс.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2727

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 441 раз.

Сообщение 23 июн 2014, 12:04

Re: курилка

Я тоже штатную использую, только минимальное накопление сделал 4мс. и стала немного живее с коммутаторами.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

DGrees

Аватара пользователя

Сообщения: 434

Зарегистрирован: 10 май 2013, 13:25

Откуда: РФ, Санкт-Петербург

Машина: М2141-22

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 23 июн 2014, 14:40

Re: курилка

Я вот недавно писал, у меня со штатной таблицей мотор вообще не завелся. Когда залил таблицу из ссылки, завелась сразу, как ни в чем не бывало.
Коммутаторы такие же, катушки такие же. Провода силиконовые с сопротивлением, свечи безрезисторные. Впрочем, с резисторными тоже не заводилась. Я сначала думал что свечи залил, менял их на запасные.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2727

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 441 раз.

Сообщение 02 июл 2014, 20:12

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Как вести себя в чужом авто, чтобы не раздражать владельца - 15 советов для пассажиров

Владелец автомобиля несет полную ответственность за свое транспортное средство. Но кроме этого , машина для
автомобилиста – это часть его жизни. Поэтому владельцы машин не терпят халатного поведения пассажиров в
салоне. Мы сделали подборку советов, которые облегчат жизнь пассажирам в чужом авто.

1. Во время посадки и высадки в авто не наступать ногами на порог . Особенно это касается женщин. Каблуками и
металлическими набойками можно легко поцарапать порог.

2. При посадке в машину желательно оббить обувь от грязи, чтобы не занести ее в салон. Особенно это важно зимой, когда к подошвам налипает снег. Если даже ничего к обуви не пристало, такой жест вызовет у многих автолюбителей уважение к пассажиру.

3. Не закрывать двери со всем зверством , которое только может быть. За рекордный удар дверью об кузов вам приза никто не даст. Если ездите в машине нечасто, лучше
закрывать двери спокойно, сильно прихлопнуть ними можно только приблизив дверной замок к кузову на 10-12 сантиметров. Тогда любые двери точно закроются. Выходя из машины, стоит заранее посмотреть, не зацепите ли дверцей клумбу, бордюр или другое авто. Кстати, локальный ремонт на СТО небольшой вмятины и царапины стоит от 1000 гривен.

4. Не раскладывать на торпедо собственных вещей – телефона, очков, барсеток. Мало того, что их легко забыть, так вещи еще упадут на первом попавшемся повороте.

5. Не стоит садиться на заднее сиденье, когда свободное переднее (за исключением автомобиля такси и других платных перевозок). В этом как бы нет ничего страшного, но
таким поведением перед своим коллегой, родственником или другом (автовладельцем) вы откровенно демонстрируете, что воспринимаете его лишь как водителя.

6. Не следует спрашивать: "Мне пристегиваться ремнем безопасности или нет?" . Если водитель пристегнулся, это надо сделать и себе. Кроме того, это предусматривают
Правила дорожного движения.

7. Если сидеть не удобно, в салоне душно, то не стоит тыкать пальцами по всем кнопкам, чтобы отодвинуть сиденье, включить кондиционер и открыть окно. Лучше обо всем
стоит спрашивать водителя, а уже потом заниматься настройками.

8. Лучше не строить из себя диджея и не лезть к магнитоле, чтобы переключить песню . А может, панель магнитолы держится на "честном слове" и при первом прикосновении отвалится?

9. Не пытаться закурить в авто и не начинать поедание чипсов или еще какой-то еды. Многие курящие водители даже себе не позволяют этого в собственном авто. Салон от
запаха табака и пищи быстро теряет свежесть. Неприятный запах вывести довольно тяжело.

10. Не стоит учить водителя ездить на авто и давать ему советы. Также не следует указывать ему часто на нарушение Правил дорожного движения. Он, в любом случае, потерпит от нарушения больше - будет оплачивать штраф , может потерять авто. Обычно опытные автолюбители идут на мелкие нарушения, наверняка зная, что никому ними не повредят.

11. Нежелательно часто спрашивать владельца автомобиля "почему стучит подвеска? ", "Почему скрипят двери? " т.д. . Водитель и сам этого может не знать, а вопрос его только разозлит. Также не стоит указывать на недостатки автомобиля. Мол, в багажнике бензином воняет, нет кондиционера, жесткая подвеска и т.д..

12. Пассажирам сзади не стоит держаться за водительское кресло. На неровной дороге такое держание за спинку будет мешать водителю управлять.

13. Не просить водителя во время движения посмотреть на фото или еще на что-то . Это отвлекает и может привести к аварии.

14. Правилом плохого тона является разговор по телефону в салоне коллеги или друга, который вас подвозит домой. Это автомобилисты воспринимают не иначе как проявление пренебрежения. Лучше перенести разговор на потом.

15. К чужому авто надо относиться с уважением, как к дому товарища или дальнего
родственника.

Прочитал эту статью и вспомнил как был недавно пассажиром у друга.
:D
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 02 июл 2014, 23:09

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

в авто друга то еще можно хоть что делать))) даже его самого из-за руля выгнать :lol: а вот у незнакомого человека только сидеть и молчать похоже :D
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

DGrees

Аватара пользователя

Сообщения: 434

Зарегистрирован: 10 май 2013, 13:25

Откуда: РФ, Санкт-Петербург

Машина: М2141-22

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 04 июл 2014, 08:27

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Я правильно понимаю, что сейчас нет андроид-менеджера, совместимого с текущей версией менеджера?
Android SECU-3 Manager совсем заброшен?
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 04 июл 2014, 09:25

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

ну секудроид в режиме мониторинга работает, в настройки лезть "Славик, че-то я очкую". :-D
а на 2 походу забили, исходники зажмотили...
эх, а там были полезные кнопки "ОК".
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

DGrees

Аватара пользователя

Сообщения: 434

Зарегистрирован: 10 май 2013, 13:25

Откуда: РФ, Санкт-Петербург

Машина: М2141-22

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 04 июл 2014, 10:38

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Ну хорошо хоть мониторинг работает.
А я как-то залез, но не в настройки а нажал кнопку ТЕСТ воздушной заслонки. Остальные параметры превратились в мусор :)
Вот тогда я перепрошил с программатором.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.