Select language:

КУРИЛКА (Smoking room)

<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 632

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 30 мар 2014, 12:23

Re: курилка

А прошивка какая? Последний раз работал с блоком когда через менеджер или блютуз?
<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 30 мар 2014, 12:57

Re: курилка

Прошивка предпоследняя из экспериментальных. Последнюю пока не досуг залить.
Заливал через менеджер, еще в прошлые выходные. На неделе несколько раз телефоном логи писал. Больше ничего не делал, даже под капот уже дней 5 не лазил.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6375

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 1277 раз.

Сообщение 30 мар 2014, 17:15

Re: курилка

Нужно найти причину порчи ЕЕПРОМ.
Теоретически он может испорится если в момент сохранения параметров отрубить питание.
Также следует иметь ввиду что после последнего редактирования параметров секу самостоятельно через 30 секунд инициирует сохранение.
Если телефон изменил хоть один и параметров и не сохранил и через 30 секунд отрубить питание как раз в момент их сохранения, то можно получить порчу ЕЕПРОМ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2724

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 441 раз.

Сообщение 30 мар 2014, 17:52

Re: курилка

STC писал(а):Нужно найти причину порчи ЕЕПРОМ.
Теоретически он может испорится если в момент сохранения параметров отрубить питание.
Также следует иметь ввиду что после последнего редактирования параметров секу самостоятельно через 30 секунд инициирует сохранение.
Если телефон изменил хоть один и параметров и не сохранил и через 30 секунд отрубить питание как раз в момент их сохранения, то можно получить порчу ЕЕПРОМ.

Это програмно сохранение в SECU происходит или менеджер?
А что если испорчен EEPROM, то блок не будет конектиться?
Может не стоит в него автоматически сохранять настройки?
Я так понял, что все настройки беруться из EEPROM, а что если это делать только при отладке, а когда отладка завершена, то настройки брать из основной программы (сейчас это наверно резервные настройки)?
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6375

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 1277 раз.

Сообщение 30 мар 2014, 18:12

Re: курилка

alvikagal писал(а):Это програмно сохранение в SECU происходит или менеджер?

Программно.

alvikagal писал(а):А что если испорчен EEPROM, то блок не будет конектиться?

Ну, например, скорость собьется или количество зубьев ДПКВ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2724

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 441 раз.

Сообщение 30 мар 2014, 18:23

Re: курилка

Тогда действительно не надёжно использовать его постоянно.
Или тогда нужно сделать кнопочку и отверстие под булавку "сброс EEPROM" как вариант, чтобы блок не разбирать.
Но лучше всё таки брать данные из основной программы, если уже всё отлажено.
Я всегда переношу исправления в прошивку, чтобы при сбросе eeprom данные соответствовали моим настройкам. ;) Т.к. было пару раз, что код был испорчен при пуске и восстановлен из резервных настроек.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 30 мар 2014, 20:37

Re: курилка

Я телефоном, кроме логов на неделе, ничего не делал и всегда телефон отключал до выключения зажигания за минуту точно - это раз. Вчера я телефон не подключал вообще - это два. Приехал, поставил машину, утром получил цирк. А учитывая, что ехать надо было срочно, в силу плохих погодных условий, приятных эмоций не было. Благо от гаража до дома недалеко и проблема сама легко решилась.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6375

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 1277 раз.

Сообщение 30 мар 2014, 20:57

Re: курилка

Elektron писал(а):Вчера я телефон не подключал вообще - это два. Приехал, поставил машину, утром получил цирк


Тогда даже не знаю. А прошивку сам компилил? Каким компилятором?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 30 мар 2014, 21:16

Re: курилка

Да, сам собирал, с помощью GCC. Неделю-то все нормально было, а тут вдруг подстава такая.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6375

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 1277 раз.

Сообщение 30 мар 2014, 22:33

Re: курилка

alvikagal писал(а):Тогда действительно не надёжно использовать его постоянно.
Или тогда нужно сделать кнопочку и отверстие под булавку "сброс EEPROM" как вариант, чтобы блок не разбирать.
Но лучше всё таки брать данные из основной программы, если уже всё отлажено.
Я всегда переношу исправления в прошивку, чтобы при сбросе eeprom данные соответствовали моим настройкам. ;) Т.к. было пару раз, что код был испорчен при пуске и восстановлен из резервных настроек.

Это уже предусмотрено. В момент сохранения параметров подсчитывается и записывается контрольная сумма. При запуске системы контрольная сумма проверяется и если она не совпадает, то загружаются резервные параметры. А вот почему это не сработало - не знаю.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.