Прошивка предпоследняя из экспериментальных. Последнюю пока не досуг залить.
Заливал через менеджер, еще в прошлые выходные. На неделе несколько раз телефоном логи писал. Больше ничего не делал, даже под капот уже дней 5 не лазил.
КУРИЛКА (Smoking room)
-
- Posts: 602
- Joined: 23 May 2013, 09:36
- Your CAR: М2141 с УМПО-248
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, Саратов
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 95 times
- Contact:
Re: курилка
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: курилка
Нужно найти причину порчи ЕЕПРОМ.
Теоретически он может испорится если в момент сохранения параметров отрубить питание.
Также следует иметь ввиду что после последнего редактирования параметров секу самостоятельно через 30 секунд инициирует сохранение.
Если телефон изменил хоть один и параметров и не сохранил и через 30 секунд отрубить питание как раз в момент их сохранения, то можно получить порчу ЕЕПРОМ.
Теоретически он может испорится если в момент сохранения параметров отрубить питание.
Также следует иметь ввиду что после последнего редактирования параметров секу самостоятельно через 30 секунд инициирует сохранение.
Если телефон изменил хоть один и параметров и не сохранил и через 30 секунд отрубить питание как раз в момент их сохранения, то можно получить порчу ЕЕПРОМ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: курилка
Это програмно сохранение в SECU происходит или менеджер?STC wrote:Нужно найти причину порчи ЕЕПРОМ.
Теоретически он может испорится если в момент сохранения параметров отрубить питание.
Также следует иметь ввиду что после последнего редактирования параметров секу самостоятельно через 30 секунд инициирует сохранение.
Если телефон изменил хоть один и параметров и не сохранил и через 30 секунд отрубить питание как раз в момент их сохранения, то можно получить порчу ЕЕПРОМ.
А что если испорчен EEPROM, то блок не будет конектиться?
Может не стоит в него автоматически сохранять настройки?
Я так понял, что все настройки беруться из EEPROM, а что если это делать только при отладке, а когда отладка завершена, то настройки брать из основной программы (сейчас это наверно резервные настройки)?
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: курилка
Программно.alvikagal wrote:Это програмно сохранение в SECU происходит или менеджер?
Ну, например, скорость собьется или количество зубьев ДПКВ.alvikagal wrote:А что если испорчен EEPROM, то блок не будет конектиться?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: курилка
Тогда действительно не надёжно использовать его постоянно.
Или тогда нужно сделать кнопочку и отверстие под булавку "сброс EEPROM" как вариант, чтобы блок не разбирать.
Но лучше всё таки брать данные из основной программы, если уже всё отлажено.
Я всегда переношу исправления в прошивку, чтобы при сбросе eeprom данные соответствовали моим настройкам. Т.к. было пару раз, что код был испорчен при пуске и восстановлен из резервных настроек.
Или тогда нужно сделать кнопочку и отверстие под булавку "сброс EEPROM" как вариант, чтобы блок не разбирать.
Но лучше всё таки брать данные из основной программы, если уже всё отлажено.
Я всегда переношу исправления в прошивку, чтобы при сбросе eeprom данные соответствовали моим настройкам. Т.к. было пару раз, что код был испорчен при пуске и восстановлен из резервных настроек.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 602
- Joined: 23 May 2013, 09:36
- Your CAR: М2141 с УМПО-248
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, Саратов
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 95 times
- Contact:
Re: курилка
Я телефоном, кроме логов на неделе, ничего не делал и всегда телефон отключал до выключения зажигания за минуту точно - это раз. Вчера я телефон не подключал вообще - это два. Приехал, поставил машину, утром получил цирк. А учитывая, что ехать надо было срочно, в силу плохих погодных условий, приятных эмоций не было. Благо от гаража до дома недалеко и проблема сама легко решилась.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: курилка
Тогда даже не знаю. А прошивку сам компилил? Каким компилятором?Elektron wrote:Вчера я телефон не подключал вообще - это два. Приехал, поставил машину, утром получил цирк
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 602
- Joined: 23 May 2013, 09:36
- Your CAR: М2141 с УМПО-248
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, Саратов
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 95 times
- Contact:
Re: курилка
Да, сам собирал, с помощью GCC. Неделю-то все нормально было, а тут вдруг подстава такая.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: курилка
Это уже предусмотрено. В момент сохранения параметров подсчитывается и записывается контрольная сумма. При запуске системы контрольная сумма проверяется и если она не совпадает, то загружаются резервные параметры. А вот почему это не сработало - не знаю.alvikagal wrote:Тогда действительно не надёжно использовать его постоянно.
Или тогда нужно сделать кнопочку и отверстие под булавку "сброс EEPROM" как вариант, чтобы блок не разбирать.
Но лучше всё таки брать данные из основной программы, если уже всё отлажено.
Я всегда переношу исправления в прошивку, чтобы при сбросе eeprom данные соответствовали моим настройкам. Т.к. было пару раз, что код был испорчен при пуске и восстановлен из резервных настроек.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: курилка
Алексей, я имел ввиду, что когда система уже отлажена, т.е. сделаны все необходимые настройки, то они внесены уже в прошивку, вот их и использовать для работы основной программы, чтобы не использовать eeprom и ничего в него уже не писать кроме ошибок датчиков, которые никак не повлияют на работу основной программы, т.к. код программы не меняется в процессе его работы.
А перед прошивкой указывать, прошивка для отладки (настройки будут из eeprom) или для работы (настройки из основной программы), что меняет путь к настройкам.
А перед прошивкой указывать, прошивка для отладки (настройки будут из eeprom) или для работы (настройки из основной программы), что меняет путь к настройкам.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182