Select language:

КУРИЛКА (Smoking room)

<<

pandex

Аватара пользователя

Сообщения: 508

Зарегистрирован: 02 янв 2014, 16:23


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Сообщение 28 фев 2014, 20:19

Re: курилка

dimonfish писал(а):
pandex писал(а):Ну видеш STC сказал делать не будет, не хочет помочь в реализации моей идеи, бюджетного моно инжектора или упрошение карбюратора и увеличение его производительности согласен кабыл возможно не добавится но можно из мотора выжать всё. при правильной отстройке.
А так это пригодилось бы при добавление поддержки форсунок.


Идей можно нагенерить сколько угодно. Для начала нужно произвести расчеты, доказать на бумаге что это оправдано и будет работать. А так это просто слова. Без обид, конечно :D

поэтому пока это только идея, как все за и против пройдут, будет ясно возможно ли это и есть ли в этом смысл.
но в любом случае не сможем испытать пока не будет комп давать команду форсунке. А здесь только методом научного тыка можно узнать будет работать или нет.
что то типо простой команды можно ли сделать чтоб псыкало в определёныее моменты? так чисто ради эксперемента.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

pandex

Аватара пользователя

Сообщения: 508

Зарегистрирован: 02 янв 2014, 16:23


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Сообщение 28 фев 2014, 20:28

Re: курилка

STC писал(а):Третья версия поддержки оборотов направена на борьбу с качелями. Пробуй!

Отлично опробую скину лог.

Лямбда зонд можно давно подключить к секу на аналоговый вход ADD_IO и наблюдать за его напряжением в менеджере. Правда интрепретировать его напряжение нужно саомому. В лог, кстати, также оно (напряжение) пишется. Не вижу проблем. Что бы увидеть напряжение в менеджере с аналоговых входов нужно включить полноэкранный режим CTRL+F. Слева будут два дополнительных прибора.
У тебя, кстати, в новой версии блока можно покдлючиться на KS_2 контакт блока (на него заведен ADD_I1) и смотреть за напрядженим сразу ничего не настраивая по прибору "Вход 1".

Отлично на KS_2 как раз с него провод вывел.
У меня ADD_IO подключено управление питанием блока. И если я делаю в полный то вижу всегда 4,99 вольт???
всё надо срочно купить датчик, и настроеить карбюратор по полной.
А как интрепретировать покажите? А в будущем можно будет сделать чтоб он сразу готовые значения писал?
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

denami

Аватара пользователя

Сообщения: 115

Зарегистрирован: 08 май 2013, 23:58

Откуда: Поставы РБ

Машина: Fiat Tipo

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение 28 фев 2014, 20:40

Re: курилка

pandex писал(а):Ну видеш STC сказал делать не будет, не хочет помочь в реализации моей идеи, бюджетного моно инжектора или упрошение карбюратора и увеличение его производительности согласен кабыл возможно не добавится но можно из мотора выжать всё. при правильной отстройке.
А так это пригодилось бы при добавление поддержки форсунок.

dimonfish писал(а):Идей можно нагенерить сколько угодно. Для начала нужно произвести расчеты, доказать на бумаге что это оправдано и будет работать.


Заинтересовала меня эта идея и в течении получаса провел прикидочные расчеты.
За основу берем производительность форсунки моно впрыска это ~390 см3/мин для моторов 1.6-2.0 л. (найдено по отрывочным сведениям различных ваговских сайтов)
Производительность форсунок переднеприводных 8-ми клапанных 137 см3/мин получим потребность в как минимум 3-х форсунках. Не очень то бюджетно. даже если брать волговские 150 см3/мин необходимо 3. Форсунки большей производительности встречаются реже и стоят значительно дороже.

Каков на мой взгляд вывод:
Либо брать форсунку моно впрыска, что дорого и рациональнее сразу с корпусом, либо брать количество форсунок равное количеству цилиндров и пытаться реализовать распределенный/ПП/одновременный впрыск. Карбюратор с форсункой(ами) либо заслонка, под которой установлена(-ны) форсунка имеет право на жизнь, но только как начальный этап, пока имеются трудности с приобретением/изготовлением инжекторного коллектора.
А так же если бензин только для запуска и прогрева с последующим переходом на газ.
https://github.com/denami/secu3_blueloger
Fiat Tipo 2.0 i.e. ECU IAW : SECU-3t rev6 Bluetooth в процессе установки.
Renault Laguna 2.0 i.e.
Mazda 626 GF 1.8 i.e. , ГБО 5-покаления
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6007

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 1184 раз.

Сообщение 28 фев 2014, 20:57

Re: курилка

Для вас все просто - поставил форсунку, подключил к SECU-3 и пусть сикает :lol: А вот я, как программист, смотрю на вещи другими глазами :) И знаю точно, что если и буду делать впрыск, то уже полноценный и при помощи доп. платы управления форсунками. А то что вы предлагаете (подключение форсунки прямо к SECU-3), это лишняя трата времени (моего) и сил (моих).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

denami

Аватара пользователя

Сообщения: 115

Зарегистрирован: 08 май 2013, 23:58

Откуда: Поставы РБ

Машина: Fiat Tipo

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение 28 фев 2014, 21:04

Re: курилка

Эксплуатировал некоторое время AUDI у которой был электрический подогрев коллектора.
Попросили меня помочь с запуском на другом карбюраторном(ВАЗ) авто без подогрева коллектора. Идея такова: использовать свечу накала от дизельного ДВС для разогрева воздуха под карбюратором (отверстие с резьбой). Что бы прикинуть, не опасно ли будет на нее лить бензином :) необходимо знать до каких температур разогревается. Но поискав не нашел до каких температур нагревается свеча. Имеются ли у кого либо такие данные либо соображения?
https://github.com/denami/secu3_blueloger
Fiat Tipo 2.0 i.e. ECU IAW : SECU-3t rev6 Bluetooth в процессе установки.
Renault Laguna 2.0 i.e.
Mazda 626 GF 1.8 i.e. , ГБО 5-покаления
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6007

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 1184 раз.

Сообщение 28 фев 2014, 21:22

Re: курилка

Для тех, кто хочет подключать 1 форсунку прямо к SECU-3 создал отдельную тему viewtopic.php?f=10&t=269
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 28 фев 2014, 21:40

Re: курилка

Настройте оригинальный карб по заводским настройкам и будет счастье. Без кардинальных решений (изменяемые фазы впуска\выпуска, непосредственный впрыск, турбина) хрен добъетесь экономии топлива и ощутимой прибавки мощи. Не забывайте, что в паре с мотором и системой питания на карб авто еще и древние коробки, редуктора, подшипники =)
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

da-more

Аватара пользователя

Сообщения: 28

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:40

Откуда: г.Зерноград, Ростовская обл.

Машина: ВАЗ 21013

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 28 фев 2014, 21:51

Re: курилка

Братцы! Пропала связь с блоком. Машина работает, но менеджер подключить не могу. В диспетчере устройств при отсоединении провода ничего не изменяется. Драйвера и менеджеры удалял, переустанавливал, пробовал с 3х ноутбуков с питанием и без, не забывал про мега32. Может отдельно тему создать по проблеме подключения? Помогите кто-нибудь! Дайте умный совет, не отфутболивайте! Найду причину - расскажу, кому-нибудь пригодится!
У меня 2хканальник, ВЗ, с USB. Три дня мерзну в гараже с ноутом. Может разобрать блок да пайку просмотреть?
ВАЗ21013, 1,6л, РВ 21214 г\к, Solex21053-20, Secu-3T rev.9 AtMega 32, фазированное, ДФ в ГБЦ 21213, без трамблера, две катушки 2111, самоделки igniters на базе IRGB14C40L
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 650

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 28 фев 2014, 21:56

Re: курилка

Во первых в гараже можно не мерзнуть. Нужно забрать блок домой. Можно даже пока без питания +12 подключать кабель к компьютеру. Должно определиться устройство Silabs и т.п. Вобщем ком порт.
Когда эта стадия будет пройдена, можно подавать на блок +12 вольт и подключаться менеджером. Но начать нужно с определения устройства Windows. Если виндовс не реагирует на подклчючения блока и ты уверен в работоспособности системы/драйверов/кабеля, то можно искать аппаратную проблему, но не раньше!
<<

da-more

Аватара пользователя

Сообщения: 28

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:40

Откуда: г.Зерноград, Ростовская обл.

Машина: ВАЗ 21013

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 28 фев 2014, 22:02

Re: курилка

Система, драйвера, кабели менял. Ком порт не определяется. Виндовс не реагирует на подключение блока. Не работает USB конвертер (микросхема СР2102)?
ВАЗ21013, 1,6л, РВ 21214 г\к, Solex21053-20, Secu-3T rev.9 AtMega 32, фазированное, ДФ в ГБЦ 21213, без трамблера, две катушки 2111, самоделки igniters на базе IRGB14C40L
Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.