Romchik58 wrote:Как ни крути а инжектор лучше карба. Ненадо ничего настраивать, крутить, регулировать. Даже по книжке настроенный карб не работает так как надо. Провалы, дёргания и т.п.
Абсолютно согласен, с инжектором проблем не каких там ломатся нечему, форсунки летят очень редко.
машины по 10 лет ездят и кроме читки инжектора других проблем нет.
Romchik58 wrote:
Почему нельзя прикрутить одну форсунку? Просто сикать она будет в 4-е раза чаще чем на распределённом впрыске. Это как трамблёрное зажигание и фазированное. Одна и таже катушка может работать и там и там, только в одном случае в 4-е раза чаще.
Можно поставить две форсунки. Вторая например будет подключаться при максимальной нагрузке или интенсивном разгоне.
Я тоже так думаю, будет сыкать часто, вторую форсунку во вторую камеру втыкать и будет включатся она когда будет дросел открыт грубо на 50% когджа начнёт открыватся камера 2.
Romchik58 wrote:
Новый карб стоит в районе 3500р., и геморой в будущем. Думаю за эти деньги можно сделать инжектор и забыть что такое регулировка, настройка, промывка, провалы.
да в том то и дело.
Ну видеш STC сказал делать не будет, не хочет помочь в реализации моей идеи, бюджетного моно инжектора или упрошение карбюратора и увеличение его производительности согласен кабыл возможно не добавится но можно из мотора выжать всё. при правильной отстройке.
А так это пригодилось бы при добавление поддержки форсунок.
Жаль мою идею не поддержали(((