КУРИЛКА (Smoking room)

Общение на вольные темы (кроме рекламы)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: курилка

Post by STC »

pandex wrote:странно причём здесь мои хотелки, я думал я вам помогаю развивать проект!
Не твои, а общие :-) Те которые тут http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=228
alvikagal wrote:Так что снежный ком хороший, жаль 32 мега уже не вмещает. :)
Ну, часть хотелок запланированных на зимний релиз еще влезет в 32, а дальше или использовать то что есть (а там IMHO, есть все что нужно) или перепаивать на 644. Плюс, еще можно опции повыкидывать, те, которые не нужны.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
n1ger
Posts: 475
Joined: 13 Dec 2013, 23:20
Your CAR: 21043-SL
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 10 times
Been thanked: 65 times
Contact:

Re: курилка

Post by n1ger »

Поправьте если ошибаюсь. Вроде на инжекторных классиках все форсунки работают каждый такт. Без датчика фазы мозгу сложно узнать положение колена. Отсюда и такие хреновые показатели.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: курилка

Post by alvikagal »

Там где нет датчика фаз вроде используется по-парный впрыск.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: курилка

Post by STC »

Там где нет датчика фаз вроде используется по-парный впрыск.
Там где есть ДПКВ - попарный, а там где трамблер все форсунки включаются одновременно или моновпрыск.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
Romchik58
Posts: 198
Joined: 31 Oct 2013, 18:12
Your CAR: ВАЗ-21102i
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия, Пенза
Has thanked: 1 time
Been thanked: 14 times

Re: курилка

Post by Romchik58 »

Как ни крути а инжектор лучше карба. Ненадо ничего настраивать, крутить, регулировать. Даже по книжке настроенный карб не работает так как надо. Провалы, дёргания и т.п.

Почему нельзя прикрутить одну форсунку? Просто сикать она будет в 4-е раза чаще чем на распределённом впрыске. Это как трамблёрное зажигание и фазированное. Одна и таже катушка может работать и там и там, только в одном случае в 4-е раза чаще.

Можно поставить две форсунки. Вторая например будет подключаться при максимальной нагрузке или интенсивном разгоне.

Новый карб стоит в районе 3500р., и геморой в будущем. Думаю за эти деньги можно сделать инжектор и забыть что такое регулировка, настройка, промывка, провалы.
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: курилка

Post by pandex »

STC wrote: Не твои, а общие :-) Те которые тут http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=228

выражайтесь яснее.
У меня пока всего два пожелания отстроить автоподсос, до идеального. Убрать качельки.
И добавить Лямда зонд хочу отстроить карбюратор, до идеально, и возможно тогда пропадёт желание связываться с инжекторами.
А по поводу поддержки форсунок: инжектор - лично я откладываю до лета не раньше, весна надо ходовую посмотреть после движения по ямам. Да и тех.осмотр впереди, замена масла, регулировка клапанов и подтяжка цепи.
В весеннем релизе, по возможности сделайте пожалуйста поддержку лямда зонд. А там глядишь карбюратор отстрою и инжектор не захочу))
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: курилка

Post by pandex »

Romchik58 wrote:Как ни крути а инжектор лучше карба. Ненадо ничего настраивать, крутить, регулировать. Даже по книжке настроенный карб не работает так как надо. Провалы, дёргания и т.п.

Абсолютно согласен, с инжектором проблем не каких там ломатся нечему, форсунки летят очень редко.
машины по 10 лет ездят и кроме читки инжектора других проблем нет.
Romchik58 wrote:
Почему нельзя прикрутить одну форсунку? Просто сикать она будет в 4-е раза чаще чем на распределённом впрыске. Это как трамблёрное зажигание и фазированное. Одна и таже катушка может работать и там и там, только в одном случае в 4-е раза чаще.
Можно поставить две форсунки. Вторая например будет подключаться при максимальной нагрузке или интенсивном разгоне.

Я тоже так думаю, будет сыкать часто, вторую форсунку во вторую камеру втыкать и будет включатся она когда будет дросел открыт грубо на 50% когджа начнёт открыватся камера 2.
Romchik58 wrote:
Новый карб стоит в районе 3500р., и геморой в будущем. Думаю за эти деньги можно сделать инжектор и забыть что такое регулировка, настройка, промывка, провалы.
да в том то и дело.
Ну видеш STC сказал делать не будет, не хочет помочь в реализации моей идеи, бюджетного моно инжектора или упрошение карбюратора и увеличение его производительности согласен кабыл возможно не добавится но можно из мотора выжать всё. при правильной отстройке.
А так это пригодилось бы при добавление поддержки форсунок.

Жаль мою идею не поддержали(((
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: курилка

Post by STC »

pandex wrote:
STC wrote: Не твои, а общие :-) Те которые тут http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=228

выражайтесь яснее.
У меня пока всего два пожелания отстроить автоподсос, до идеального. Убрать качельки.
И добавить Лямда зонд хочу отстроить карбюратор, до идеально, и возможно тогда пропадёт желание связываться с инжекторами.
Третья версия поддержки оборотов направена на борьбу с качелями. Пробуй!

Лямбда зонд можно давно подключить к секу на аналоговый вход ADD_IO и наблюдать за его напряжением в менеджере. Правда интрепретировать его напряжение нужно саомому. В лог, кстати, также оно (напряжение) пишется. Не вижу проблем. Что бы увидеть напряжение в менеджере с аналоговых входов нужно включить полноэкранный режим CTRL+F. Слева будут два дополнительных прибора.
У тебя, кстати, в новой версии блока можно покдлючиться на KS_2 контакт блока (на него заведен ADD_I1) и смотреть за напрядженим сразу ничего не настраивая по прибору "Вход 1".
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: курилка

Post by dimonfish »

pandex wrote:Ну видеш STC сказал делать не будет, не хочет помочь в реализации моей идеи, бюджетного моно инжектора или упрошение карбюратора и увеличение его производительности согласен кабыл возможно не добавится но можно из мотора выжать всё. при правильной отстройке.
А так это пригодилось бы при добавление поддержки форсунок.
Идей можно нагенерить сколько угодно. Для начала нужно произвести расчеты, доказать на бумаге что это оправдано и будет работать. А так это просто слова. Без обид, конечно :D
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: курилка

Post by pandex »

dimonfish wrote:
pandex wrote:Ну видеш STC сказал делать не будет, не хочет помочь в реализации моей идеи, бюджетного моно инжектора или упрошение карбюратора и увеличение его производительности согласен кабыл возможно не добавится но можно из мотора выжать всё. при правильной отстройке.
А так это пригодилось бы при добавление поддержки форсунок.
Идей можно нагенерить сколько угодно. Для начала нужно произвести расчеты, доказать на бумаге что это оправдано и будет работать. А так это просто слова. Без обид, конечно :D
поэтому пока это только идея, как все за и против пройдут, будет ясно возможно ли это и есть ли в этом смысл.
но в любом случае не сможем испытать пока не будет комп давать команду форсунке. А здесь только методом научного тыка можно узнать будет работать или нет.
что то типо простой команды можно ли сделать чтоб псыкало в определёныее моменты? так чисто ради эксперемента.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
Post Reply

Return to “Курилка”