American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

КУРИЛКА (Smoking room)

<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 333 times
Been thanked: 449 times

Post 28 Feb 2014, 14:27

Re: курилка

Нормально настроенный карбюратор - большое подспорье инжектору.
А вот как замена Января на СЕКУ с управлением форсунками, тут ещё можно нацеливаться на прибыль как полный аналог Января по доступной цене и с возможностью индивидуальной настройки.
Не стоит переделка того, если преследуете экономию. Лошадей под капотом не добавится, а вот гемороя возможно.
Поэтому считаю, что лучше пусть плюшками обростёт СЕКУ, такие как:
Универсальный выход - что даст возможность по событию управлять электроприбором
Ручное управление ВЗ из салона кнопками - удобно (есть с чем сравнить), возможно и не очень нужно.
Октанкорректор - ослинный бензин и газ всё таки не редкость и подправить УОЗ регулятором из салона удобно.
И т.п.
Так что снежный ком хороший, жаль 32 мега уже не вмещает. :)
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 28 Feb 2014, 14:40

Re: курилка

pandex wrote:странно причём здесь мои хотелки, я думал я вам помогаю развивать проект!

Не твои, а общие :-) Те которые тут viewtopic.php?f=9&t=228

alvikagal wrote:Так что снежный ком хороший, жаль 32 мега уже не вмещает. :)

Ну, часть хотелок запланированных на зимний релиз еще влезет в 32, а дальше или использовать то что есть (а там IMHO, есть все что нужно) или перепаивать на 644. Плюс, еще можно опции повыкидывать, те, которые не нужны.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

n1ger

User avatar

Posts: 469

Joined: 13 Dec 2013, 23:20

Your CAR: 21043-SL

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 61 times

Post 28 Feb 2014, 15:58

Re: курилка

Поправьте если ошибаюсь. Вроде на инжекторных классиках все форсунки работают каждый такт. Без датчика фазы мозгу сложно узнать положение колена. Отсюда и такие хреновые показатели.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 333 times
Been thanked: 449 times

Post 28 Feb 2014, 17:18

Re: курилка

Там где нет датчика фаз вроде используется по-парный впрыск.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 28 Feb 2014, 18:26

Re: курилка

Там где нет датчика фаз вроде используется по-парный впрыск.

Там где есть ДПКВ - попарный, а там где трамблер все форсунки включаются одновременно или моновпрыск.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Romchik58

User avatar

Posts: 198

Joined: 31 Oct 2013, 18:12

Location: Россия, Пенза

Your CAR: ВАЗ-21102i

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1 time
Been thanked: 14 times

Post 28 Feb 2014, 18:52

Re: курилка

Как ни крути а инжектор лучше карба. Ненадо ничего настраивать, крутить, регулировать. Даже по книжке настроенный карб не работает так как надо. Провалы, дёргания и т.п.

Почему нельзя прикрутить одну форсунку? Просто сикать она будет в 4-е раза чаще чем на распределённом впрыске. Это как трамблёрное зажигание и фазированное. Одна и таже катушка может работать и там и там, только в одном случае в 4-е раза чаще.

Можно поставить две форсунки. Вторая например будет подключаться при максимальной нагрузке или интенсивном разгоне.

Новый карб стоит в районе 3500р., и геморой в будущем. Думаю за эти деньги можно сделать инжектор и забыть что такое регулировка, настройка, промывка, провалы.
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 28 Feb 2014, 19:01

Re: курилка

STC wrote:Не твои, а общие :-) Те которые тут viewtopic.php?f=9&t=228

выражайтесь яснее.
У меня пока всего два пожелания отстроить автоподсос, до идеального. Убрать качельки.
И добавить Лямда зонд хочу отстроить карбюратор, до идеально, и возможно тогда пропадёт желание связываться с инжекторами.
А по поводу поддержки форсунок: инжектор - лично я откладываю до лета не раньше, весна надо ходовую посмотреть после движения по ямам. Да и тех.осмотр впереди, замена масла, регулировка клапанов и подтяжка цепи.
В весеннем релизе, по возможности сделайте пожалуйста поддержку лямда зонд. А там глядишь карбюратор отстрою и инжектор не захочу))
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 28 Feb 2014, 19:13

Re: курилка

Romchik58 wrote:Как ни крути а инжектор лучше карба. Ненадо ничего настраивать, крутить, регулировать. Даже по книжке настроенный карб не работает так как надо. Провалы, дёргания и т.п.

Абсолютно согласен, с инжектором проблем не каких там ломатся нечему, форсунки летят очень редко.
машины по 10 лет ездят и кроме читки инжектора других проблем нет.
Romchik58 wrote:
Почему нельзя прикрутить одну форсунку? Просто сикать она будет в 4-е раза чаще чем на распределённом впрыске. Это как трамблёрное зажигание и фазированное. Одна и таже катушка может работать и там и там, только в одном случае в 4-е раза чаще.
Можно поставить две форсунки. Вторая например будет подключаться при максимальной нагрузке или интенсивном разгоне.

Я тоже так думаю, будет сыкать часто, вторую форсунку во вторую камеру втыкать и будет включатся она когда будет дросел открыт грубо на 50% когджа начнёт открыватся камера 2.
Romchik58 wrote:
Новый карб стоит в районе 3500р., и геморой в будущем. Думаю за эти деньги можно сделать инжектор и забыть что такое регулировка, настройка, промывка, провалы.

да в том то и дело.
Ну видеш STC сказал делать не будет, не хочет помочь в реализации моей идеи, бюджетного моно инжектора или упрошение карбюратора и увеличение его производительности согласен кабыл возможно не добавится но можно из мотора выжать всё. при правильной отстройке.
А так это пригодилось бы при добавление поддержки форсунок.

Жаль мою идею не поддержали(((
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 28 Feb 2014, 19:51

Re: курилка

pandex wrote:
STC wrote:Не твои, а общие :-) Те которые тут viewtopic.php?f=9&t=228

выражайтесь яснее.
У меня пока всего два пожелания отстроить автоподсос, до идеального. Убрать качельки.
И добавить Лямда зонд хочу отстроить карбюратор, до идеально, и возможно тогда пропадёт желание связываться с инжекторами.


Третья версия поддержки оборотов направена на борьбу с качелями. Пробуй!

Лямбда зонд можно давно подключить к секу на аналоговый вход ADD_IO и наблюдать за его напряжением в менеджере. Правда интрепретировать его напряжение нужно саомому. В лог, кстати, также оно (напряжение) пишется. Не вижу проблем. Что бы увидеть напряжение в менеджере с аналоговых входов нужно включить полноэкранный режим CTRL+F. Слева будут два дополнительных прибора.
У тебя, кстати, в новой версии блока можно покдлючиться на KS_2 контакт блока (на него заведен ADD_I1) и смотреть за напрядженим сразу ничего не настраивая по прибору "Вход 1".
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 28 Feb 2014, 19:54

Re: курилка

pandex wrote:Ну видеш STC сказал делать не будет, не хочет помочь в реализации моей идеи, бюджетного моно инжектора или упрошение карбюратора и увеличение его производительности согласен кабыл возможно не добавится но можно из мотора выжать всё. при правильной отстройке.
А так это пригодилось бы при добавление поддержки форсунок.


Идей можно нагенерить сколько угодно. Для начала нужно произвести расчеты, доказать на бумаге что это оправдано и будет работать. А так это просто слова. Без обид, конечно :D
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
PreviousNext

Return to Курилка

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.