Select language:

КУРИЛКА (Smoking room)

<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2529

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 415 раз.

Сообщение 28 фев 2014, 14:27

Re: курилка

Нормально настроенный карбюратор - большое подспорье инжектору.
А вот как замена Января на СЕКУ с управлением форсунками, тут ещё можно нацеливаться на прибыль как полный аналог Января по доступной цене и с возможностью индивидуальной настройки.
Не стоит переделка того, если преследуете экономию. Лошадей под капотом не добавится, а вот гемороя возможно.
Поэтому считаю, что лучше пусть плюшками обростёт СЕКУ, такие как:
Универсальный выход - что даст возможность по событию управлять электроприбором
Ручное управление ВЗ из салона кнопками - удобно (есть с чем сравнить), возможно и не очень нужно.
Октанкорректор - ослинный бензин и газ всё таки не редкость и подправить УОЗ регулятором из салона удобно.
И т.п.
Так что снежный ком хороший, жаль 32 мега уже не вмещает. :)
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5905

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.

Сообщение 28 фев 2014, 14:40

Re: курилка

pandex писал(а):странно причём здесь мои хотелки, я думал я вам помогаю развивать проект!

Не твои, а общие :-) Те которые тут viewtopic.php?f=9&t=228

alvikagal писал(а):Так что снежный ком хороший, жаль 32 мега уже не вмещает. :)

Ну, часть хотелок запланированных на зимний релиз еще влезет в 32, а дальше или использовать то что есть (а там IMHO, есть все что нужно) или перепаивать на 644. Плюс, еще можно опции повыкидывать, те, которые не нужны.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 28 фев 2014, 15:58

Re: курилка

Поправьте если ошибаюсь. Вроде на инжекторных классиках все форсунки работают каждый такт. Без датчика фазы мозгу сложно узнать положение колена. Отсюда и такие хреновые показатели.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2529

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 415 раз.

Сообщение 28 фев 2014, 17:18

Re: курилка

Там где нет датчика фаз вроде используется по-парный впрыск.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5905

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.

Сообщение 28 фев 2014, 18:26

Re: курилка

Там где нет датчика фаз вроде используется по-парный впрыск.

Там где есть ДПКВ - попарный, а там где трамблер все форсунки включаются одновременно или моновпрыск.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Romchik58

Аватара пользователя

Сообщения: 198

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 18:12

Откуда: Россия, Пенза

Машина: ВАЗ-21102i

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Сообщение 28 фев 2014, 18:52

Re: курилка

Как ни крути а инжектор лучше карба. Ненадо ничего настраивать, крутить, регулировать. Даже по книжке настроенный карб не работает так как надо. Провалы, дёргания и т.п.

Почему нельзя прикрутить одну форсунку? Просто сикать она будет в 4-е раза чаще чем на распределённом впрыске. Это как трамблёрное зажигание и фазированное. Одна и таже катушка может работать и там и там, только в одном случае в 4-е раза чаще.

Можно поставить две форсунки. Вторая например будет подключаться при максимальной нагрузке или интенсивном разгоне.

Новый карб стоит в районе 3500р., и геморой в будущем. Думаю за эти деньги можно сделать инжектор и забыть что такое регулировка, настройка, промывка, провалы.
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
<<

pandex

Аватара пользователя

Сообщения: 508

Зарегистрирован: 02 янв 2014, 16:23


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Сообщение 28 фев 2014, 19:01

Re: курилка

STC писал(а):Не твои, а общие :-) Те которые тут viewtopic.php?f=9&t=228

выражайтесь яснее.
У меня пока всего два пожелания отстроить автоподсос, до идеального. Убрать качельки.
И добавить Лямда зонд хочу отстроить карбюратор, до идеально, и возможно тогда пропадёт желание связываться с инжекторами.
А по поводу поддержки форсунок: инжектор - лично я откладываю до лета не раньше, весна надо ходовую посмотреть после движения по ямам. Да и тех.осмотр впереди, замена масла, регулировка клапанов и подтяжка цепи.
В весеннем релизе, по возможности сделайте пожалуйста поддержку лямда зонд. А там глядишь карбюратор отстрою и инжектор не захочу))
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

pandex

Аватара пользователя

Сообщения: 508

Зарегистрирован: 02 янв 2014, 16:23


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Сообщение 28 фев 2014, 19:13

Re: курилка

Romchik58 писал(а):Как ни крути а инжектор лучше карба. Ненадо ничего настраивать, крутить, регулировать. Даже по книжке настроенный карб не работает так как надо. Провалы, дёргания и т.п.

Абсолютно согласен, с инжектором проблем не каких там ломатся нечему, форсунки летят очень редко.
машины по 10 лет ездят и кроме читки инжектора других проблем нет.
Romchik58 писал(а):
Почему нельзя прикрутить одну форсунку? Просто сикать она будет в 4-е раза чаще чем на распределённом впрыске. Это как трамблёрное зажигание и фазированное. Одна и таже катушка может работать и там и там, только в одном случае в 4-е раза чаще.
Можно поставить две форсунки. Вторая например будет подключаться при максимальной нагрузке или интенсивном разгоне.

Я тоже так думаю, будет сыкать часто, вторую форсунку во вторую камеру втыкать и будет включатся она когда будет дросел открыт грубо на 50% когджа начнёт открыватся камера 2.
Romchik58 писал(а):
Новый карб стоит в районе 3500р., и геморой в будущем. Думаю за эти деньги можно сделать инжектор и забыть что такое регулировка, настройка, промывка, провалы.

да в том то и дело.
Ну видеш STC сказал делать не будет, не хочет помочь в реализации моей идеи, бюджетного моно инжектора или упрошение карбюратора и увеличение его производительности согласен кабыл возможно не добавится но можно из мотора выжать всё. при правильной отстройке.
А так это пригодилось бы при добавление поддержки форсунок.

Жаль мою идею не поддержали(((
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5905

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.

Сообщение 28 фев 2014, 19:51

Re: курилка

pandex писал(а):
STC писал(а):Не твои, а общие :-) Те которые тут viewtopic.php?f=9&t=228

выражайтесь яснее.
У меня пока всего два пожелания отстроить автоподсос, до идеального. Убрать качельки.
И добавить Лямда зонд хочу отстроить карбюратор, до идеально, и возможно тогда пропадёт желание связываться с инжекторами.


Третья версия поддержки оборотов направена на борьбу с качелями. Пробуй!

Лямбда зонд можно давно подключить к секу на аналоговый вход ADD_IO и наблюдать за его напряжением в менеджере. Правда интрепретировать его напряжение нужно саомому. В лог, кстати, также оно (напряжение) пишется. Не вижу проблем. Что бы увидеть напряжение в менеджере с аналоговых входов нужно включить полноэкранный режим CTRL+F. Слева будут два дополнительных прибора.
У тебя, кстати, в новой версии блока можно покдлючиться на KS_2 контакт блока (на него заведен ADD_I1) и смотреть за напрядженим сразу ничего не настраивая по прибору "Вход 1".
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

dimonfish

Сообщения: 1142

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 28 фев 2014, 19:54

Re: курилка

pandex писал(а):Ну видеш STC сказал делать не будет, не хочет помочь в реализации моей идеи, бюджетного моно инжектора или упрошение карбюратора и увеличение его производительности согласен кабыл возможно не добавится но можно из мотора выжать всё. при правильной отстройке.
А так это пригодилось бы при добавление поддержки форсунок.


Идей можно нагенерить сколько угодно. Для начала нужно произвести расчеты, доказать на бумаге что это оправдано и будет работать. А так это просто слова. Без обид, конечно :D
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.