Select language:

КУРИЛКА (Smoking room)

<<

DGrees

Аватара пользователя

Сообщения: 434

Зарегистрирован: 10 май 2013, 13:25

Откуда: РФ, Санкт-Петербург

Машина: М2141-22

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 28 фев 2014, 09:39

Re: курилка

Да не расстраивайся.
Круто было бы поставить форсунку. Но всё таки нифига это не просто. Вот например, поставить так, чтобы распыл был вместо диффузора. Высота форсунки сантиметров 10, а у меня капот практически лежит на карбюраторе, так что не вариант. У всех я думаю пространство сверху ограничено. Перпендикулярно форсунку не влепить, она ж направленная, так что имхо тут либо впускной коллектор варить с посадочными местами под форсунки (получается полноценный инжектор), либо взять всё готовое от моника, либо забить и юзать карб.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 28 фев 2014, 09:45

Re: курилка

Знаю на газовых авто с гиг гбо одну из форсунок сверлят прямо в малый диффузор. Она встает туда легко. В первую камеру так уже не получится. Это как пример. Газовое авто с карбом нуждается в исправном карбике. Если делать инжектор с минимальными затратами, то можно и нужно сверлиться прямо в малые диффузоры. Карб ведь уже не нужен. Единственное, в чем остается проблема - холостой ход.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 28 фев 2014, 09:49

Re: курилка

Сама идея смысла не лишена и в голову приходила многим. Но, если углубиться, начинаются грабли.
1. Форсунку надо брать от моноинжектора, иначе производительности не хватит. А эти форсунки имеют очень не гуманную цену.
2. Форсункой нужно полноценно управлять по времени открытия в зависимости от оборотов и нагрузки.
3. Попутно с п.2 надо продумать вопрос об алгоритме - отвечает ли форсунка за холостой ход тоже, или только за рабочие режимы, а холостой ход идет по штатной системе карбюратора.
4. Вдогонку п.2 и п.3 - будет ли пуск обеспечиваться форсункой или останется штатная система карбюратора
5. Надо ставить полноценный инжекторный бензонасос, а в этом случае уже точно будет трудно увязать работу форсунки и оставляемых штатных систем карбюратора.

Я, короче, к чему веду - если что-то делать, то карбюратор выбрасывать придется в любом случае. Как минимум искать однокамерный карб и использовать его в качестве корпуса для этого самодельного моновпрыска.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 28 фев 2014, 09:51

Re: курилка

n1ger, не путай понятия. Малый диффузор - это те элементы, которые вставляются в корпус карбюратора. А сами отверстия в корпусе - это большие диффузоры.
И действительно, распространенный метод установки газа на Солекс - сверление стенок корпуса в оба диффузора и установка туда выходов газовой системы.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 28 фев 2014, 09:55

Re: курилка

А Семерка у твоего знакомого все таки не едет. У матиза по паспорту то даже меньше лошадей и момента. На своей машине ноздря в ноздрю еду с инжекторными зубилами и классикой.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 28 фев 2014, 10:23

Re: курилка

Elektron, я в курсе что куда вставляется и как обзывается. И не запутался. :-) Я имел ввиду следующее:
http://www.xionox.com/lpg-gig/gig-tuning/solex
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

jeen1s

Аватара пользователя

Сообщения: 31

Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:24

Откуда: UA, Kherson

Машина: FORD OHV 1.3

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 28 фев 2014, 13:24

Re: курилка

Существует ли формула для определения оптимальных УОЗ по log файлам, формируемых SECU ?
FORD ESCORT OHV 1.3, 1986, secu-3t
<<

pandex

Аватара пользователя

Сообщения: 508

Зарегистрирован: 02 янв 2014, 16:23


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Сообщение 28 фев 2014, 13:43

Re: курилка

вот ребята по теме http://www.fuel-economy.com.ua/?page_id=10
конечно это не форсунка но всё же
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6218

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.

Сообщение 28 фев 2014, 13:49

Re: курилка

pandex писал(а):SECU может работать с форсунками?

Ну, одну форсунку можно подключить прямо к блоку SECU-3 через мощный транзистор и flyback, но я не собираюсь реализовывать впрыск в этом виде.Если и делать то уже отдельную плату с полноценными возможностями, так как описано тут viewtopic.php?f=10&t=217
p.s. Чем больше вы генерируете хотелок по зажиганию (по SECU-3T), тем дольше будет откладываться разработка впрыска :) Я смотрю это как снежный ком :lol:
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

pandex

Аватара пользователя

Сообщения: 508

Зарегистрирован: 02 янв 2014, 16:23


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Сообщение 28 фев 2014, 14:04

Re: курилка

STC писал(а):
pandex писал(а):SECU может работать с форсунками?

Ну, одну форсунку можно подключить прямо к блоку SECU-3 через мощный транзистор и flyback, но я не собираюсь реализовывать впрыск в этом виде.Если и делать то уже отдельную плату с полноценными возможностями, так как описано тут viewtopic.php?f=10&t=217
p.s. Чем больше вы генерируете хотелок по зажиганию (по SECU-3T), тем дольше будет откладываться разработка впрыска :) Я смотрю это как снежный ком :lol:

про плату супер.
странно причём здесь мои хотелки, я думал я вам помогаю развивать проект! и делать блок более функциональным! Думаю вам же будет самому интересно чтоб проект развивался, блок становился более функциональным и универсальным. Так или иначе каждый владелец карбюратора когда нибудь задумывается о инжекторе, а когда стоит Secu то до инжектора уже всё меньше шагов, так как есть уже куча датчиков и много чего установлено.
И у меня в планах когда найду репейный диск, уже буду переходить на инжектор. Только придётся продовать секу и брать январь

Ладно не буду вам мешать со своими идеями. успехов.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.