Select language:

КУРИЛКА (Smoking room)

<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6361

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 771 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 27 фев 2014, 18:54

Re: курилка

alvikagal, наилучшие пожелания!
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

pandex

Аватара пользователя

Сообщения: 508

Зарегистрирован: 02 янв 2014, 16:23


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Сообщение 27 фев 2014, 20:05

Re: курилка

denami писал(а):
pandex писал(а):Здесь уже идут предложения:
есть ещё вариант установить 4 форсунки просверлив родной коллектор? а карбюратор использовать чисто как заслонку?
...
но это уже не бюджетный вариант. и работы много.

Это не как ни бюджетный вариант. Учитывая, что длина патрубков различна, на большинстве авто, для каждого из цилиндров это лишено смысла при таких затратах.

Высота дроссельной заслонки ГАЗ около 60мм (ВАЗ наверное столь ко же оцениваю по фото http://www.oldmerin.net/board/index.php?automodule=blog&blogid=34&&st=15). 2 форсунки можно затолкать под наклоном(что позволит еще немного сократить высоту узла). Узел займет менее 160мм, как и большинство карбюраторов . Установка форсунок под дросселем решит проблемы с подачей топлива на ХХ.
Карбюратор все же наверное не стоит использовать как дроссельную заслонку. Кроме того что камеры открываются с различной скоростью у них малое сечение, сам занимает много места(можно конечно извратиться и установить горизонтально :lol: ). А так же датчик ДПДЗ придется изловчиться что бы прикрепить.

Однако у конструкции останется тот же недостаток, что и моно впрыска --- затрата времени на доход топлива от форсунки до цилиндра, что для гражданских целей не существенно на мой взгляд.


Похоже лучше собрать из труб что то типа полного аналога моноинжектора.
Нужны только чертежи. и сварить из труб что на подобии моноижектора.
кто умеет чертить?
denami вы у нас спец по инжекторам поможете обдумать как всё это поставить? и подставить?
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 27 фев 2014, 21:14

Re: курилка

а вообще, есть ли смысл в инжекторе? =) вот давайте прикинем доводы и поводы для установки инжектора =)
сразу попытаюсь парировать будущие ответы (относительно моего карб авто с контактной кривой системой зажигания)
1) экономия топлива? хз хз не далеко убежал по расходу от инжекторных собратьев.
2) мощность? расскажите это водителям 2114, что карб классика плохо едет :lol:
3) меньше обслуживать? нууууууу у родителей вон на иномарке форсунки засерело. Я б не сказал, что их проще снять и помыть, чем располовинить карб ))

в одном тока поддерживаю, что карб фуфло и инжектор рулит. Это ежели заняться автоспортом. ПОставить иной вал. Турбину и т.д. Карб настроить под изменившийся конфиг двигателя - геморой тот еще.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2716

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 440 раз.

Сообщение 27 фев 2014, 21:25

Re: курилка

Спасибо за поздравления. Очень приятно.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

da-more

Аватара пользователя

Сообщения: 28

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:40

Откуда: г.Зерноград, Ростовская обл.

Машина: ВАЗ 21013

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 27 фев 2014, 21:58

Re: курилка

Братцы, выручайте! Secu-3T rev.9 2хканальник блок ВЗ работает. На машинке езжу. Но попробовал подключить поддержку оборотов ВЗ... и... не могу запустить менеджер. Нет связи с блоком. Пробовал и старые прошивки со старым менеджером, и новые. Дисконектид. Шнуры менял. Даже с другого ноута пробовал. Драйвера удалял, переустанавливал. Драйвер порта Silicon не хочет устанавливаться правильно. Что делать? Что-то с блоком (выводом СОМ)? драйвер silicon не устанавливается. Пишет Запуск этого устройства невозможен. (Код 10) Проблема в блоке?
ВАЗ21013, 1,6л, РВ 21214 г\к, Solex21053-20, Secu-3T rev.9 AtMega 32, фазированное, ДФ в ГБЦ 21213, без трамблера, две катушки 2111, самоделки igniters на базе IRGB14C40L
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 27 фев 2014, 22:13

Re: курилка

удаление устройства, с последующим ручным указанием пути для драйвера пробывал?
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 632

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 27 фев 2014, 22:55

Re: курилка

da-more писал(а):Проблема в блоке?


Нет, т.к. драйвера устанавливаются и без блока, и определяется устройство даже без поданного питания на блок.
<<

denami

Аватара пользователя

Сообщения: 115

Зарегистрирован: 08 май 2013, 23:58

Откуда: Поставы РБ

Машина: Fiat Tipo

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение 27 фев 2014, 23:19

Re: курилка

n1ger писал(а):а вообще, есть ли смысл в инжекторе? =)

Ну как минимум ради того, что бы не дергать воздушную заслонку :lol:
Экология, как ни как может быть получше.
Имея инжекторный бензин, то недалеко и до инжекторного газа (а вот с настройкой ГБО эжекторным у многих проблемы и перерасход).
Вообще у каждого свои мотивации.
https://github.com/denami/secu3_blueloger
Fiat Tipo 2.0 i.e. ECU IAW : SECU-3t rev6 Bluetooth в процессе установки.
Renault Laguna 2.0 i.e.
Mazda 626 GF 1.8 i.e. , ГБО 5-покаления
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 28 фев 2014, 05:57

Re: курилка

У кого есть гбо или желание перейти на гбо, то тогда согласен. Газовый инжектор повеселее будет.
А заслонка... Да пусть себе сама дергается на автоподсосе :-)
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

pandex

Аватара пользователя

Сообщения: 508

Зарегистрирован: 02 янв 2014, 16:23


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Сообщение 28 фев 2014, 07:58

Re: курилка

Что то то мы в общее ушли в другую, сторону.
Изначально идея была поставить вместо малого диффузора, форсунку и настроить её так чтоб она полностью заменила диффузор. при этом всё остальное остаётся ка есть, бюджет минимальный и не потребует много расходов.

Вот вы только представьте во сколько раз упростится карбюртор, чем проще чем меньше всего, тем меньше будет ломатся и ремонтироватся легче.

В чём плюсы топливо распрыскивается а не капает, ведь в бензине горят пары! А на распрысканном топливе пары и получить легче и нет капелек. что значительно улучшает горение топлива и равномерное его распределение по цилиндрам оно просто даже движется быстрее. ну в общем одни плюсы я тоже раньше говорил что мол всё это фигня, но когда увидал на примера молока то обалдел, молоко превращалось в туман, вот и пришла такая идея.
Здесь как не крути распрысканное топливо будет гореть в разы лучше. Одни знакомый даже какую то установку делал чтоб топливо распрыскивалось в цилиндры а не капало. там он как через коллектор что куда то подключал и у него на газ 24 расход упал с 14-15 до 7-9 литров а тяга та же, просто на педаль в 2 раза меньше жать стал.
И при газе в пол раза в 2 ускорение лучше стало, так как топливо залетало в цилиндры уже чуть ли не паром.

Изменить структуру карбюратора и улучшить его характеристики, с минимальными затратами и переделками.

Вот даже вчера, было что не больныш гонок, маленький матиз 3 цилиндра, но с инжектором, хоте не много!
Но сделал жигули карбюраторное ОЗОН 2107 1,5 литра. вот он спрашивает как так! мотор мощнее по любому а разгон не такой резвый, конечно там много от чего зависит но всё же матиз 0,8 литра обьём. Но парнишка на 2107 сам карбюраторщик и карбюратор у него новенький стоит 100 раз отстроенный и настроенный.
А вот когда матиз встал с инжекторной всё той же 2107 то там уже без спора 2107 сделал его и прилично.

И как не крути но инжектор или моно инжектор или даже просто форсунка во много много раз упрощает карбюратор, не нужны не какие поплавки уровень, мембранки, пружинки носики слоники, и прочая белеберда.
http://avto-blogger.ru/texchast/karbyurator-ili-inzhektor.html
Это не оспоримый факт. Я сам не хочу убирать карбюратор. просто хочу упростить его конструкцию и увеличить производительность. Идея заключалось в упрошении карбюратора и улучшение его характеристик.
SECU может работать с форсунками? или ещё не добавили такой возможности?


Ну ладно похоже не кто не поддержал мою идею.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.