Вот кстате по теме
http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?topic=7072.0
КУРИЛКА (Smoking room)
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: курилка
Огромное спасибо всем за поздравления.
Приезжайте чай пить с тортиком.
Приезжайте чай пить с тортиком.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 209
- Joined: 08 May 2013, 23:58
- Your CAR: Opel Zafira A 2.2i
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Gdansk Poland
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 46 times
Re: курилка
Производительность канала ХХ зависит от температуры/засоренности/заполненности поплавковой камеры/наклона карбюратора. Все эти параметры будут только усложнять настройку. Какие либо рабочие части карбюратора будут только усложнять систему впрыска, так как необходимы будут дополнительные датчики(температура карбюратора например) и усложнение математики (так например до 1.5т об.мин. необходимо учитывать влияние системы ХХ, так как зачастую она является и переходной системой). У карбюратора как раз все просто, там есть щель в первичной камере, через нее и бензин и попадет(как у GM моновпрысков). Остается только сложность добавить шаговый моторчик, который будет поддерживать обороты(хотя не обязательно, на megasquitAVR ездят и без него, да и при поломке ездят без него ).pandex wrote: Удаление диффузоров это дело 5 минут, ещё можно запаять отверстия чтоб бензин не выходил от туда. Систему ХХ использовать штатную на карбюраторе, после можно и с форсункой по игратся попробовать чтоб она прыскала возможно и так будет поддерживается ХХ.
С моторчиком (например таким как используется для воздушной заслонки) можно пристроить и узел от инжектора.(только пружину наверное придется ослабить).
Last edited by denami on 27 Feb 2014, 14:11, edited 1 time in total.
https://github.com/denami/secu3_blueloger
https://github.com/denami/secu3droid
Renault Laguna 2.0 i.e.
Opel Zafira A 2.2 i.e. , ГБО 4-покаления
https://github.com/denami/secu3droid
Renault Laguna 2.0 i.e.
Opel Zafira A 2.2 i.e. , ГБО 4-покаления
-
- Posts: 209
- Joined: 08 May 2013, 23:58
- Your CAR: Opel Zafira A 2.2i
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Gdansk Poland
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 46 times
Re: курилка
У автора статьи корпус занял 109 мм. кажется совсем не много. Нам наверное одной форсунки будет мало, необходимо 2, так как при одной большой будут проблемы ХХ из за лага форсунок.pandex wrote:Вот кстате по теме
http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?topic=7072.0
Кстати а какова высота карбюратора солекс/озон? (у самого карбюратора нет, но боюсь придется обзавестись)
https://github.com/denami/secu3_blueloger
https://github.com/denami/secu3droid
Renault Laguna 2.0 i.e.
Opel Zafira A 2.2 i.e. , ГБО 4-покаления
https://github.com/denami/secu3droid
Renault Laguna 2.0 i.e.
Opel Zafira A 2.2 i.e. , ГБО 4-покаления
-
- Posts: 508
- Joined: 02 Jan 2014, 16:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 35 times
- Contact:
Re: курилка
елси без прокладок и проставок что то около 15 смdenami wrote:У автора статьи корпус занял 109 мм. кажется совсем не много. Нам наверное одной форсунки будет мало, необходимо 2, так как при одной большой будут проблемы ХХ из за лага форсунок.pandex wrote:Вот кстате по теме
http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?topic=7072.0
Кстати а какова высота карбюратора солекс/озон? (у самого карбюратора нет, но боюсь придется обзавестись)
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
-
- Posts: 434
- Joined: 10 May 2013, 13:25
- Your CAR: М2141-22
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: РФ, Санкт-Петербург
- Has thanked: 12 times
- Been thanked: 80 times
Re: курилка
С хеппи бёздищщем!mmlevin wrote:Плюсую! С днем рождения!!!LVS wrote:Присоединяюсь. Поздравляю с днём рожденья alvikagal, успехов во всех начинаниях.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
-
- Posts: 508
- Joined: 02 Jan 2014, 16:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 35 times
- Contact:
Re: курилка
Здесь уже идут предложения:
есть ещё вариант установить 4 форсунки просверлив родной коллектор? а карбюратор использовать чисто как заслонку?
или же докупить заслонку от ваз и соединить её с выходом коллектора.
что типо этого получится
http://autoclub-gaz.ru/29-ingektor-402.html
но это уже не бюджетный вариант. и работы много.
есть ещё вариант установить 4 форсунки просверлив родной коллектор? а карбюратор использовать чисто как заслонку?
или же докупить заслонку от ваз и соединить её с выходом коллектора.
что типо этого получится
http://autoclub-gaz.ru/29-ingektor-402.html
но это уже не бюджетный вариант. и работы много.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
-
- Posts: 209
- Joined: 08 May 2013, 23:58
- Your CAR: Opel Zafira A 2.2i
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Gdansk Poland
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 46 times
Re: курилка
Это не как ни бюджетный вариант. Учитывая, что длина патрубков различна, на большинстве авто, для каждого из цилиндров это лишено смысла при таких затратах.pandex wrote:Здесь уже идут предложения:
есть ещё вариант установить 4 форсунки просверлив родной коллектор? а карбюратор использовать чисто как заслонку?
...
но это уже не бюджетный вариант. и работы много.
Высота дроссельной заслонки ГАЗ около 60мм (ВАЗ наверное столь ко же оцениваю по фото http://www.oldmerin.net/board/index.php ... =34&&st=15). 2 форсунки можно затолкать под наклоном(что позволит еще немного сократить высоту узла). Узел займет менее 160мм, как и большинство карбюраторов . Установка форсунок под дросселем решит проблемы с подачей топлива на ХХ.
Карбюратор все же наверное не стоит использовать как дроссельную заслонку. Кроме того что камеры открываются с различной скоростью у них малое сечение, сам занимает много места(можно конечно извратиться и установить горизонтально ). А так же датчик ДПДЗ придется изловчиться что бы прикрепить.
Однако у конструкции останется тот же недостаток, что и моно впрыска --- затрата времени на доход топлива от форсунки до цилиндра, что для гражданских целей не существенно на мой взгляд.
https://github.com/denami/secu3_blueloger
https://github.com/denami/secu3droid
Renault Laguna 2.0 i.e.
Opel Zafira A 2.2 i.e. , ГБО 4-покаления
https://github.com/denami/secu3droid
Renault Laguna 2.0 i.e.
Opel Zafira A 2.2 i.e. , ГБО 4-покаления
-
- Posts: 631
- Joined: 05 May 2013, 16:08
- Your CAR: Таврия 1102
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 141 times
- Been thanked: 11 times
Re: курилка
С днем рождения! Успехов на работе и благополучия в семье!DGrees wrote:С хеппи бёздищщем!mmlevin wrote:Плюсую! С днем рождения!!!LVS wrote:Присоединяюсь. Поздравляю с днём рожденья alvikagal, успехов во всех начинаниях.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: курилка
alvikagal, наилучшие пожелания!
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)