КУРИЛКА (Smoking room)

Общение на вольные темы (кроме рекламы)
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: курилка

Post by pandex »

Вот кстате по теме
http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?topic=7072.0

Image
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: курилка

Post by alvikagal »

Огромное спасибо всем за поздравления.
Приезжайте чай пить с тортиком. :roll:
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
denami
Posts: 209
Joined: 08 May 2013, 23:58
Your CAR: Opel Zafira A 2.2i
SECU version: official SECU-3T
Location: Gdansk Poland
Has thanked: 20 times
Been thanked: 46 times

Re: курилка

Post by denami »

pandex wrote: Удаление диффузоров это дело 5 минут, ещё можно запаять отверстия чтоб бензин не выходил от туда. Систему ХХ использовать штатную на карбюраторе, после можно и с форсункой по игратся попробовать чтоб она прыскала возможно и так будет поддерживается ХХ.
Производительность канала ХХ зависит от температуры/засоренности/заполненности поплавковой камеры/наклона карбюратора. Все эти параметры будут только усложнять настройку. Какие либо рабочие части карбюратора будут только усложнять систему впрыска, так как необходимы будут дополнительные датчики(температура карбюратора например) и усложнение математики (так например до 1.5т об.мин. необходимо учитывать влияние системы ХХ, так как зачастую она является и переходной системой). У карбюратора как раз все просто, там есть щель в первичной камере, через нее и бензин и попадет(как у GM моновпрысков). Остается только сложность добавить шаговый моторчик, который будет поддерживать обороты(хотя не обязательно, на megasquitAVR ездят и без него, да и при поломке ездят без него ;) ).
С моторчиком (например таким как используется для воздушной заслонки) можно пристроить и узел от инжектора.(только пружину наверное придется ослабить).
Last edited by denami on 27 Feb 2014, 14:11, edited 1 time in total.
https://github.com/denami/secu3_blueloger
https://github.com/denami/secu3droid
Renault Laguna 2.0 i.e.
Opel Zafira A 2.2 i.e. , ГБО 4-покаления
denami
Posts: 209
Joined: 08 May 2013, 23:58
Your CAR: Opel Zafira A 2.2i
SECU version: official SECU-3T
Location: Gdansk Poland
Has thanked: 20 times
Been thanked: 46 times

Re: курилка

Post by denami »

pandex wrote:Вот кстате по теме
http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?topic=7072.0
У автора статьи корпус занял 109 мм. кажется совсем не много. Нам наверное одной форсунки будет мало, необходимо 2, так как при одной большой будут проблемы ХХ из за лага форсунок.

Кстати а какова высота карбюратора солекс/озон? (у самого карбюратора нет, но боюсь придется обзавестись)
https://github.com/denami/secu3_blueloger
https://github.com/denami/secu3droid
Renault Laguna 2.0 i.e.
Opel Zafira A 2.2 i.e. , ГБО 4-покаления
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: курилка

Post by pandex »

denami wrote:
pandex wrote:Вот кстате по теме
http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?topic=7072.0
У автора статьи корпус занял 109 мм. кажется совсем не много. Нам наверное одной форсунки будет мало, необходимо 2, так как при одной большой будут проблемы ХХ из за лага форсунок.

Кстати а какова высота карбюратора солекс/озон? (у самого карбюратора нет, но боюсь придется обзавестись)
елси без прокладок и проставок что то около 15 см
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
DGrees
Posts: 434
Joined: 10 May 2013, 13:25
Your CAR: М2141-22
SECU version: DIY SECU-3
Location: РФ, Санкт-Петербург
Has thanked: 12 times
Been thanked: 80 times

Re: курилка

Post by DGrees »

mmlevin wrote:
LVS wrote:Присоединяюсь. Поздравляю с днём рожденья alvikagal, успехов во всех начинаниях.
Плюсую! С днем рождения!!!
С хеппи бёздищщем! :)
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: курилка

Post by pandex »

Здесь уже идут предложения:
есть ещё вариант установить 4 форсунки просверлив родной коллектор? а карбюратор использовать чисто как заслонку?
или же докупить заслонку от ваз и соединить её с выходом коллектора.

что типо этого получится Image
http://autoclub-gaz.ru/29-ingektor-402.html

но это уже не бюджетный вариант. и работы много.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
denami
Posts: 209
Joined: 08 May 2013, 23:58
Your CAR: Opel Zafira A 2.2i
SECU version: official SECU-3T
Location: Gdansk Poland
Has thanked: 20 times
Been thanked: 46 times

Re: курилка

Post by denami »

pandex wrote:Здесь уже идут предложения:
есть ещё вариант установить 4 форсунки просверлив родной коллектор? а карбюратор использовать чисто как заслонку?
...
но это уже не бюджетный вариант. и работы много.
Это не как ни бюджетный вариант. Учитывая, что длина патрубков различна, на большинстве авто, для каждого из цилиндров это лишено смысла при таких затратах.

Высота дроссельной заслонки ГАЗ около 60мм (ВАЗ наверное столь ко же оцениваю по фото http://www.oldmerin.net/board/index.php ... =34&&st=15). 2 форсунки можно затолкать под наклоном(что позволит еще немного сократить высоту узла). Узел займет менее 160мм, как и большинство карбюраторов . Установка форсунок под дросселем решит проблемы с подачей топлива на ХХ.
Карбюратор все же наверное не стоит использовать как дроссельную заслонку. Кроме того что камеры открываются с различной скоростью у них малое сечение, сам занимает много места(можно конечно извратиться и установить горизонтально :lol: ). А так же датчик ДПДЗ придется изловчиться что бы прикрепить.

Однако у конструкции останется тот же недостаток, что и моно впрыска --- затрата времени на доход топлива от форсунки до цилиндра, что для гражданских целей не существенно на мой взгляд.
https://github.com/denami/secu3_blueloger
https://github.com/denami/secu3droid
Renault Laguna 2.0 i.e.
Opel Zafira A 2.2 i.e. , ГБО 4-покаления
t.shkurnyj
Posts: 631
Joined: 05 May 2013, 16:08
Your CAR: Таврия 1102
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 141 times
Been thanked: 11 times

Re: курилка

Post by t.shkurnyj »

DGrees wrote:
mmlevin wrote:
LVS wrote:Присоединяюсь. Поздравляю с днём рожденья alvikagal, успехов во всех начинаниях.
Плюсую! С днем рождения!!!
С хеппи бёздищщем! :)
С днем рождения! Успехов на работе и благополучия в семье!
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: курилка

Post by STC »

alvikagal, наилучшие пожелания!
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Post Reply

Return to “Курилка”