American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

КУРИЛКА (Smoking room)

<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 27 Feb 2014, 13:40

Re: курилка

denami wrote:Судя по описанию это ГБО 3-его поколения, которое по-прежнему является эжекторным. Только состав смеси корректируется аттенюатором.
Сверлить карбюратор нет смысла:
1) Форсунка впрыскивает топливо конусом (если не изменяет память) и если ее установить в отверстие, расположенное как на фото получим впрыск на стенки и ожидание пока затечет в коллектор.
2) В этом месте врезают штуцера ГБО, так как скорость потока высокая и соответственно создается разрежение в штуцере (помним что ГБО эжекторное)
3) Лишние выступы в карбюраторе не нужны, это тормозит паток. От выступов и неровностей стремиться избавиться.

здесь согласен с вами.
denami wrote:Данный вариант лучше пересмотреть так:
1) Удаление диффузоров(как мне кажется во всех распестрённых карбюраторах это съемный элемент)
2) Крепление форсунок вертикально на карбюраторе. По одной на камеру.
Преимущества:
1) Минимум слесарных операций.
2) Возможность вернуться к карбюратору. ( поломка в полевых условиях не так страшна)
Недостатки:
1) Занимает много места по высоте
2) Необходимо «городить» воздушный фильтр, в котором будут частично торчать форсунки (возможно у кого-то и в штатный влезет)

Удаление дифузоров это дело 5 минут, ещё можно запаять отверстия чтоб бензин не выходил от туда. Систему ХХ использовать штатную на карбюраторе, после можно и с форсункой по игратся попробовать чтоб она прыскала возможно и так будет поддерживатся ХХ.
и здесь согласен, можно даже прям к воздушному фильтру их и крепить. Надо подобрать форсунку определится с производительностью.
И самое главное чтоб авторы сделали поддержку форсунки в блоке. Нужна прошивка под это дело.
А пока можно заняться подготовкой и закупкой.
denami wrote:Еще вариант:
Дроссельный узел от инжекторного авто:
Преимущества:
1) Большая пропускная способность воздуха
2) «низкий» по габаритам
3) Как правило присутствует ДПДЗ
4) Как правило имеется встроенный канал/регулятор ХХ
Недостатки:
1) Отсутствует щель, при закрытом дросселе, соответственно бензин не будет попадать в коллектор(по крайней мере у меня закрывается плотно на 2-х авто)
2) На холостом ходу дополнительная подача воздуха производиться за счет дополнительного канала, в котором бензина нет(по крайней мере у меня 2-х авто подача идет шлангом от воздушного фильтра). Это может создать проблемы при пуске и ХХ на холодном двигателе.
Решение приведенных недостатков:
Дополнительная форсунка под дроссельной заслонкой. Пускай боком, но топливо подаст.
PS: Эжектор не напоминает инжектор ;)

как вариант совсем не плохой, но уже придётся больше городить, вариант требует большее бюджета.

нужно сделать просто и дешево
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 27 Feb 2014, 13:51

Re: курилка

УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 333 times
Been thanked: 449 times

Post 27 Feb 2014, 13:55

Re: курилка

Огромное спасибо всем за поздравления.
Приезжайте чай пить с тортиком. :roll:
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

denami

User avatar

Posts: 115

Joined: 08 May 2013, 23:58

Location: Поставы РБ

Your CAR: Fiat Tipo

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 15 times

Post 27 Feb 2014, 13:56

Re: курилка

pandex wrote: Удаление диффузоров это дело 5 минут, ещё можно запаять отверстия чтоб бензин не выходил от туда. Систему ХХ использовать штатную на карбюраторе, после можно и с форсункой по игратся попробовать чтоб она прыскала возможно и так будет поддерживается ХХ.

Производительность канала ХХ зависит от температуры/засоренности/заполненности поплавковой камеры/наклона карбюратора. Все эти параметры будут только усложнять настройку. Какие либо рабочие части карбюратора будут только усложнять систему впрыска, так как необходимы будут дополнительные датчики(температура карбюратора например) и усложнение математики (так например до 1.5т об.мин. необходимо учитывать влияние системы ХХ, так как зачастую она является и переходной системой). У карбюратора как раз все просто, там есть щель в первичной камере, через нее и бензин и попадет(как у GM моновпрысков). Остается только сложность добавить шаговый моторчик, который будет поддерживать обороты(хотя не обязательно, на megasquitAVR ездят и без него, да и при поломке ездят без него ;) ).
С моторчиком (например таким как используется для воздушной заслонки) можно пристроить и узел от инжектора.(только пружину наверное придется ослабить).
Last edited by denami on 27 Feb 2014, 14:11, edited 1 time in total.
https://github.com/denami/secu3_blueloger
Fiat Tipo 2.0 i.e. ECU IAW : SECU-3t rev6 Bluetooth в процессе установки.
Renault Laguna 2.0 i.e.
Mazda 626 GF 1.8 i.e. , ГБО 5-покаления
<<

denami

User avatar

Posts: 115

Joined: 08 May 2013, 23:58

Location: Поставы РБ

Your CAR: Fiat Tipo

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 15 times

Post 27 Feb 2014, 14:04

Re: курилка

pandex wrote:Вот кстате по теме
http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?topic=7072.0

У автора статьи корпус занял 109 мм. кажется совсем не много. Нам наверное одной форсунки будет мало, необходимо 2, так как при одной большой будут проблемы ХХ из за лага форсунок.

Кстати а какова высота карбюратора солекс/озон? (у самого карбюратора нет, но боюсь придется обзавестись)
https://github.com/denami/secu3_blueloger
Fiat Tipo 2.0 i.e. ECU IAW : SECU-3t rev6 Bluetooth в процессе установки.
Renault Laguna 2.0 i.e.
Mazda 626 GF 1.8 i.e. , ГБО 5-покаления
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 27 Feb 2014, 14:10

Re: курилка

denami wrote:
pandex wrote:Вот кстате по теме
http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?topic=7072.0

У автора статьи корпус занял 109 мм. кажется совсем не много. Нам наверное одной форсунки будет мало, необходимо 2, так как при одной большой будут проблемы ХХ из за лага форсунок.

Кстати а какова высота карбюратора солекс/озон? (у самого карбюратора нет, но боюсь придется обзавестись)

елси без прокладок и проставок что то около 15 см
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

DGrees

User avatar

Posts: 434

Joined: 10 May 2013, 13:25

Location: РФ, Санкт-Петербург

Your CAR: М2141-22

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 12 times
Been thanked: 78 times

Post 27 Feb 2014, 15:18

Re: курилка

mmlevin wrote:
LVS wrote:Присоединяюсь. Поздравляю с днём рожденья alvikagal, успехов во всех начинаниях.

Плюсую! С днем рождения!!!

С хеппи бёздищщем! :)
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 27 Feb 2014, 15:27

Re: курилка

Здесь уже идут предложения:
есть ещё вариант установить 4 форсунки просверлив родной коллектор? а карбюратор использовать чисто как заслонку?
или же докупить заслонку от ваз и соединить её с выходом коллектора.

что типо этого получится Image
http://autoclub-gaz.ru/29-ingektor-402.html

но это уже не бюджетный вариант. и работы много.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

denami

User avatar

Posts: 115

Joined: 08 May 2013, 23:58

Location: Поставы РБ

Your CAR: Fiat Tipo

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 15 times

Post 27 Feb 2014, 16:22

Re: курилка

pandex wrote:Здесь уже идут предложения:
есть ещё вариант установить 4 форсунки просверлив родной коллектор? а карбюратор использовать чисто как заслонку?
...
но это уже не бюджетный вариант. и работы много.

Это не как ни бюджетный вариант. Учитывая, что длина патрубков различна, на большинстве авто, для каждого из цилиндров это лишено смысла при таких затратах.

Высота дроссельной заслонки ГАЗ около 60мм (ВАЗ наверное столь ко же оцениваю по фото http://www.oldmerin.net/board/index.php?automodule=blog&blogid=34&&st=15). 2 форсунки можно затолкать под наклоном(что позволит еще немного сократить высоту узла). Узел займет менее 160мм, как и большинство карбюраторов . Установка форсунок под дросселем решит проблемы с подачей топлива на ХХ.
Карбюратор все же наверное не стоит использовать как дроссельную заслонку. Кроме того что камеры открываются с различной скоростью у них малое сечение, сам занимает много места(можно конечно извратиться и установить горизонтально :lol: ). А так же датчик ДПДЗ придется изловчиться что бы прикрепить.

Однако у конструкции останется тот же недостаток, что и моно впрыска --- затрата времени на доход топлива от форсунки до цилиндра, что для гражданских целей не существенно на мой взгляд.
https://github.com/denami/secu3_blueloger
Fiat Tipo 2.0 i.e. ECU IAW : SECU-3t rev6 Bluetooth в процессе установки.
Renault Laguna 2.0 i.e.
Mazda 626 GF 1.8 i.e. , ГБО 5-покаления
<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 27 Feb 2014, 18:43

Re: курилка

DGrees wrote:
mmlevin wrote:
LVS wrote:Присоединяюсь. Поздравляю с днём рожденья alvikagal, успехов во всех начинаниях.

Плюсую! С днем рождения!!!

С хеппи бёздищщем! :)


С днем рождения! Успехов на работе и благополучия в семье!
PreviousNext

Return to Курилка

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.