Select language:

КУРИЛКА (Smoking room)

<<

pandex

Аватара пользователя

Сообщения: 508

Зарегистрирован: 02 янв 2014, 16:23


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Сообщение 27 фев 2014, 13:40

Re: курилка

denami писал(а):Судя по описанию это ГБО 3-его поколения, которое по-прежнему является эжекторным. Только состав смеси корректируется аттенюатором.
Сверлить карбюратор нет смысла:
1) Форсунка впрыскивает топливо конусом (если не изменяет память) и если ее установить в отверстие, расположенное как на фото получим впрыск на стенки и ожидание пока затечет в коллектор.
2) В этом месте врезают штуцера ГБО, так как скорость потока высокая и соответственно создается разрежение в штуцере (помним что ГБО эжекторное)
3) Лишние выступы в карбюраторе не нужны, это тормозит паток. От выступов и неровностей стремиться избавиться.

здесь согласен с вами.
denami писал(а):Данный вариант лучше пересмотреть так:
1) Удаление диффузоров(как мне кажется во всех распестрённых карбюраторах это съемный элемент)
2) Крепление форсунок вертикально на карбюраторе. По одной на камеру.
Преимущества:
1) Минимум слесарных операций.
2) Возможность вернуться к карбюратору. ( поломка в полевых условиях не так страшна)
Недостатки:
1) Занимает много места по высоте
2) Необходимо «городить» воздушный фильтр, в котором будут частично торчать форсунки (возможно у кого-то и в штатный влезет)

Удаление дифузоров это дело 5 минут, ещё можно запаять отверстия чтоб бензин не выходил от туда. Систему ХХ использовать штатную на карбюраторе, после можно и с форсункой по игратся попробовать чтоб она прыскала возможно и так будет поддерживатся ХХ.
и здесь согласен, можно даже прям к воздушному фильтру их и крепить. Надо подобрать форсунку определится с производительностью.
И самое главное чтоб авторы сделали поддержку форсунки в блоке. Нужна прошивка под это дело.
А пока можно заняться подготовкой и закупкой.
denami писал(а):Еще вариант:
Дроссельный узел от инжекторного авто:
Преимущества:
1) Большая пропускная способность воздуха
2) «низкий» по габаритам
3) Как правило присутствует ДПДЗ
4) Как правило имеется встроенный канал/регулятор ХХ
Недостатки:
1) Отсутствует щель, при закрытом дросселе, соответственно бензин не будет попадать в коллектор(по крайней мере у меня закрывается плотно на 2-х авто)
2) На холостом ходу дополнительная подача воздуха производиться за счет дополнительного канала, в котором бензина нет(по крайней мере у меня 2-х авто подача идет шлангом от воздушного фильтра). Это может создать проблемы при пуске и ХХ на холодном двигателе.
Решение приведенных недостатков:
Дополнительная форсунка под дроссельной заслонкой. Пускай боком, но топливо подаст.
PS: Эжектор не напоминает инжектор ;)

как вариант совсем не плохой, но уже придётся больше городить, вариант требует большее бюджета.

нужно сделать просто и дешево
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

pandex

Аватара пользователя

Сообщения: 508

Зарегистрирован: 02 янв 2014, 16:23


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Сообщение 27 фев 2014, 13:51

Re: курилка

УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2529

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 415 раз.

Сообщение 27 фев 2014, 13:55

Re: курилка

Огромное спасибо всем за поздравления.
Приезжайте чай пить с тортиком. :roll:
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

denami

Аватара пользователя

Сообщения: 113

Зарегистрирован: 08 май 2013, 23:58

Откуда: Поставы РБ

Машина: Fiat Tipo

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение 27 фев 2014, 13:56

Re: курилка

pandex писал(а): Удаление диффузоров это дело 5 минут, ещё можно запаять отверстия чтоб бензин не выходил от туда. Систему ХХ использовать штатную на карбюраторе, после можно и с форсункой по игратся попробовать чтоб она прыскала возможно и так будет поддерживается ХХ.

Производительность канала ХХ зависит от температуры/засоренности/заполненности поплавковой камеры/наклона карбюратора. Все эти параметры будут только усложнять настройку. Какие либо рабочие части карбюратора будут только усложнять систему впрыска, так как необходимы будут дополнительные датчики(температура карбюратора например) и усложнение математики (так например до 1.5т об.мин. необходимо учитывать влияние системы ХХ, так как зачастую она является и переходной системой). У карбюратора как раз все просто, там есть щель в первичной камере, через нее и бензин и попадет(как у GM моновпрысков). Остается только сложность добавить шаговый моторчик, который будет поддерживать обороты(хотя не обязательно, на megasquitAVR ездят и без него, да и при поломке ездят без него ;) ).
С моторчиком (например таким как используется для воздушной заслонки) можно пристроить и узел от инжектора.(только пружину наверное придется ослабить).
Последний раз редактировалось denami 27 фев 2014, 14:11, всего редактировалось 1 раз.
https://github.com/denami/secu3_blueloger
Fiat Tipo 2.0 i.e. ECU IAW : SECU-3t rev6 Bluetooth в процессе установки.
Renault Laguna 2.0 i.e.
Mazda 626 GF 1.8 i.e. , ГБО 5-покаления
<<

denami

Аватара пользователя

Сообщения: 113

Зарегистрирован: 08 май 2013, 23:58

Откуда: Поставы РБ

Машина: Fiat Tipo

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение 27 фев 2014, 14:04

Re: курилка

pandex писал(а):Вот кстате по теме
http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?topic=7072.0

У автора статьи корпус занял 109 мм. кажется совсем не много. Нам наверное одной форсунки будет мало, необходимо 2, так как при одной большой будут проблемы ХХ из за лага форсунок.

Кстати а какова высота карбюратора солекс/озон? (у самого карбюратора нет, но боюсь придется обзавестись)
https://github.com/denami/secu3_blueloger
Fiat Tipo 2.0 i.e. ECU IAW : SECU-3t rev6 Bluetooth в процессе установки.
Renault Laguna 2.0 i.e.
Mazda 626 GF 1.8 i.e. , ГБО 5-покаления
<<

pandex

Аватара пользователя

Сообщения: 508

Зарегистрирован: 02 янв 2014, 16:23


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Сообщение 27 фев 2014, 14:10

Re: курилка

denami писал(а):
pandex писал(а):Вот кстате по теме
http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?topic=7072.0

У автора статьи корпус занял 109 мм. кажется совсем не много. Нам наверное одной форсунки будет мало, необходимо 2, так как при одной большой будут проблемы ХХ из за лага форсунок.

Кстати а какова высота карбюратора солекс/озон? (у самого карбюратора нет, но боюсь придется обзавестись)

елси без прокладок и проставок что то около 15 см
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

DGrees

Аватара пользователя

Сообщения: 434

Зарегистрирован: 10 май 2013, 13:25

Откуда: РФ, Санкт-Петербург

Машина: М2141-22

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 27 фев 2014, 15:18

Re: курилка

mmlevin писал(а):
LVS писал(а):Присоединяюсь. Поздравляю с днём рожденья alvikagal, успехов во всех начинаниях.

Плюсую! С днем рождения!!!

С хеппи бёздищщем! :)
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

pandex

Аватара пользователя

Сообщения: 508

Зарегистрирован: 02 янв 2014, 16:23


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Сообщение 27 фев 2014, 15:27

Re: курилка

Здесь уже идут предложения:
есть ещё вариант установить 4 форсунки просверлив родной коллектор? а карбюратор использовать чисто как заслонку?
или же докупить заслонку от ваз и соединить её с выходом коллектора.

что типо этого получится Изображение
http://autoclub-gaz.ru/29-ingektor-402.html

но это уже не бюджетный вариант. и работы много.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

denami

Аватара пользователя

Сообщения: 113

Зарегистрирован: 08 май 2013, 23:58

Откуда: Поставы РБ

Машина: Fiat Tipo

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение 27 фев 2014, 16:22

Re: курилка

pandex писал(а):Здесь уже идут предложения:
есть ещё вариант установить 4 форсунки просверлив родной коллектор? а карбюратор использовать чисто как заслонку?
...
но это уже не бюджетный вариант. и работы много.

Это не как ни бюджетный вариант. Учитывая, что длина патрубков различна, на большинстве авто, для каждого из цилиндров это лишено смысла при таких затратах.

Высота дроссельной заслонки ГАЗ около 60мм (ВАЗ наверное столь ко же оцениваю по фото http://www.oldmerin.net/board/index.php?automodule=blog&blogid=34&&st=15). 2 форсунки можно затолкать под наклоном(что позволит еще немного сократить высоту узла). Узел займет менее 160мм, как и большинство карбюраторов . Установка форсунок под дросселем решит проблемы с подачей топлива на ХХ.
Карбюратор все же наверное не стоит использовать как дроссельную заслонку. Кроме того что камеры открываются с различной скоростью у них малое сечение, сам занимает много места(можно конечно извратиться и установить горизонтально :lol: ). А так же датчик ДПДЗ придется изловчиться что бы прикрепить.

Однако у конструкции останется тот же недостаток, что и моно впрыска --- затрата времени на доход топлива от форсунки до цилиндра, что для гражданских целей не существенно на мой взгляд.
https://github.com/denami/secu3_blueloger
Fiat Tipo 2.0 i.e. ECU IAW : SECU-3t rev6 Bluetooth в процессе установки.
Renault Laguna 2.0 i.e.
Mazda 626 GF 1.8 i.e. , ГБО 5-покаления
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 741

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 27 фев 2014, 18:43

Re: курилка

DGrees писал(а):
mmlevin писал(а):
LVS писал(а):Присоединяюсь. Поздравляю с днём рожденья alvikagal, успехов во всех начинаниях.

Плюсую! С днем рождения!!!

С хеппи бёздищщем! :)


С днем рождения! Успехов на работе и благополучия в семье!
Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.